Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

nlitvinov

Пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О nlitvinov

  • День рождения 12/18/1977

Информация

  • Город
    Ставрополь
  • Интересы
    АВТОТЕХНОЛОГИИ И ЖЕНЩИНЫ

Контакты

  • Skype
    nlitvinov2

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. На писал в личку .. есть пару вопросов по работе данного планшета ..если для моей работы подойдёт . покупаю
  2. Можно бронь до завтрашнего обеда...?
  3. nlitvinov

    Продам оборудование

    resetter Каким почерком мой адрес написал...Почтальёны теперь на Ростов мою посылку отправили ...)
  4. nlitvinov

    Продам оборудование

    Почему именно в личке очередь занимать ..?
  5. nlitvinov

    Продам оборудование

    Galleto V48 (покупал доработаный, на этом форуме у AVA )-3т.р С вашей доставкой заберу
  6. nlitvinov

    Chery IndiS 1.3 SQR473F РКПП эталон синхры

    синхра здесь не верна
  7. Почисти ошибки в блоке АКП ...)
  8. nlitvinov

    Chery Fora, приборка ни вся работает

    Думаю не помешало ,бы посмотреть Эл схему данного авто , Сканирование блоков на этом авто (кроме ABS) работают по k-line. Между собой связываются блоки ECU. ABS. IP. ISU.по CAN шине ...
  9. nlitvinov

    Chery Fora, приборка ни вся работает

    Так в первом посту скандок показал все проблемы и показал что проблема с кан шиной .. зачем лесть в прошивки... по шилдику и паспорту в сканере всё сходиться ? Сними разъём с ABS и перезагрузи систему со снятием АКБ . и так отключай все блоки по очереди и смотри что будет происходить со щитком приборов...) Проверь осцилом что висит на кан шине H и L
  10. nlitvinov

    Vortex Estina MT22 пин код

    Тоже как то не всё корректно Пробуй дампы иммо и с ЭБУ очистить полностью FFFF и привязать как новые _ По моей практике транспондеры PCF7936AS одноразовые второй раз как PCF7935AS не привязывались . Хотя в справочнике Сканматика пишут что типа можно второй раз привязать... M11-36000020 – имеет внешний EEPROM типа Microchip 24LC08B. Тип транспондеров: PCF7936AS. Транспондеры должны быть специальным образом запрограммированы на заводе Chery - привязка чистых транспондеров не допускается. Поэтому их следует заказывать только у поставщиков запчастей Chery для конкретной модели автомобиля. Допускается повторная привязка уже использованных транспондеров
  11. nlitvinov

    Vortex Estina MT22 пин код

    Вообще каким образом дамп Иммо стал битым ..? Прошивку можно посмотреть, ни разу не попадалось такое авто с MT 22? интересно посмотреть что там ТаГазовцы за софт зашили ..
  12. nlitvinov

    Vortex Estina MT22 пин код

    тогда нужно тащить пин с блока иммо .. что пишет сканер ? попробуй последние 4 цифры Win... Если был введён не правильно пароль более 3 раз ЭБУ может заблокиоватся..
  13. nlitvinov

    Vortex Estina MT22 пин код

    Попробуй дамп очистить полностью FFFF и привязать как новый ЭБУ . пароль 1111
  14. nlitvinov

    Iran-Khodro Samand 1.8

    скинь клемму АКБ ) а когда ДК2 вступает в работу ,тоже в 0 висит ? если он в богатой будет смеси находиться ,то скорей всего ДК1 умер ..
  15. Проблема в том что в нашей стране и в том числе ближайших за рубежах , нету ни какой ответственности по этим вопросам .... Лично я считаю что должно быть всё продумано изначально с выпущенными теме же заводами батареек предусмотренная утилизация ... купил батарейку использовал , принеси её туда где купил и сдай на обмен с допатой на новые ,К примеру как обменивают старые АКБ , и сделать так все вредные отходы с обменом , и я думаю будет в этом плане порядок ... На счёт сажевых и катализаторов , тут уже по сложнее ,здесь очень сильно зависит качество этих деталей и качество топлива . в том числе и от водителя . который должен своевременно обслуживать авто , Что бы это контролировать , должна быть проверка ... к примеру заправил авто на заправке , кассир должен записать пробег авто и вбить в базу которая связана с сервисом ,где будет видно что авто обслужено вовремя , не обслужено авто , кассир не заправляет )) максимум 2 литра заправить , что бы доехать до сервиса )) может тогда и появиться в этом плане порядок , а так в основном по моей практике низкая эффективность ката появляется от убитых свечей зажигания , которые клиент за 2-3 года ни разу не менял ... и приехал уже тогда когда загорелся Check Engine . За одно клиенты не будут тоже масло сливать где не попадя , и не доводить автомобиль до критического состояния ...
×
×
  • Создать...