-
Публикаций
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О nlitvinov
- День рождения 12/18/1977
Информация
-
Город
Ставрополь
-
Интересы
АВТОТЕХНОЛОГИИ И ЖЕНЩИНЫ
Контакты
-
Skype
nlitvinov2
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Продам защищенный планшет Panasonic FZ-G1 с LTE
nlitvinov ответил в тему пользователя bva111 в разделе Купля-продажа
На писал в личку .. есть пару вопросов по работе данного планшета ..если для моей работы подойдёт . покупаю -
Продам защищенный планшет Panasonic FZ-G1 с LTE
nlitvinov ответил в тему пользователя bva111 в разделе Купля-продажа
Можно бронь до завтрашнего обеда...? -
resetter отреагировал на сообщение в теме: Продам оборудование
-
nlitvinov отреагировал на сообщение в теме: Продам оборудование
-
resetter Каким почерком мой адрес написал...Почтальёны теперь на Ростов мою посылку отправили ...)
-
Почему именно в личке очередь занимать ..?
-
Galleto V48 (покупал доработаный, на этом форуме у AVA )-3т.р С вашей доставкой заберу
-
Chery IndiS 1.3 SQR473F РКПП эталон синхры
nlitvinov ответил в тему пользователя Александр:) в разделе China cars
синхра здесь не верна -
Chevrolet Orlando Горит Чек, Ошибок Нет
nlitvinov ответил в тему пользователя Forpost в разделе General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo)
Почисти ошибки в блоке АКП ...) -
nlitvinov отреагировал на сообщение в теме: Ищу Сток Считанный В Бсл Sirius D32 1Ccr
-
Chery Fora, приборка ни вся работает
nlitvinov ответил в тему пользователя master-kerch в разделе China cars
Думаю не помешало ,бы посмотреть Эл схему данного авто , Сканирование блоков на этом авто (кроме ABS) работают по k-line. Между собой связываются блоки ECU. ABS. IP. ISU.по CAN шине ... -
Chery Fora, приборка ни вся работает
nlitvinov ответил в тему пользователя master-kerch в разделе China cars
Так в первом посту скандок показал все проблемы и показал что проблема с кан шиной .. зачем лесть в прошивки... по шилдику и паспорту в сканере всё сходиться ? Сними разъём с ABS и перезагрузи систему со снятием АКБ . и так отключай все блоки по очереди и смотри что будет происходить со щитком приборов...) Проверь осцилом что висит на кан шине H и L -
x1307 отреагировал на сообщение в теме: Vortex Estina MT22 пин код
-
Vortex Estina MT22 пин код
nlitvinov ответил в тему пользователя Владимир Николаевич в разделе China cars
Тоже как то не всё корректно Пробуй дампы иммо и с ЭБУ очистить полностью FFFF и привязать как новые _ По моей практике транспондеры PCF7936AS одноразовые второй раз как PCF7935AS не привязывались . Хотя в справочнике Сканматика пишут что типа можно второй раз привязать... M11-36000020 – имеет внешний EEPROM типа Microchip 24LC08B. Тип транспондеров: PCF7936AS. Транспондеры должны быть специальным образом запрограммированы на заводе Chery - привязка чистых транспондеров не допускается. Поэтому их следует заказывать только у поставщиков запчастей Chery для конкретной модели автомобиля. Допускается повторная привязка уже использованных транспондеров -
Vortex Estina MT22 пин код
nlitvinov ответил в тему пользователя Владимир Николаевич в разделе China cars
Вообще каким образом дамп Иммо стал битым ..? Прошивку можно посмотреть, ни разу не попадалось такое авто с MT 22? интересно посмотреть что там ТаГазовцы за софт зашили .. -
Vortex Estina MT22 пин код
nlitvinov ответил в тему пользователя Владимир Николаевич в разделе China cars
тогда нужно тащить пин с блока иммо .. что пишет сканер ? попробуй последние 4 цифры Win... Если был введён не правильно пароль более 3 раз ЭБУ может заблокиоватся.. -
Vortex Estina MT22 пин код
nlitvinov ответил в тему пользователя Владимир Николаевич в разделе China cars
Попробуй дамп очистить полностью FFFF и привязать как новый ЭБУ . пароль 1111 -
Iran-Khodro Samand 1.8
nlitvinov ответил в тему пользователя sidor-018 в разделе Диагностика (общий)
скинь клемму АКБ ) а когда ДК2 вступает в работу ,тоже в 0 висит ? если он в богатой будет смеси находиться ,то скорей всего ДК1 умер .. -
Удалил сажевый фильтр - враг народа?
nlitvinov ответил в тему пользователя kstоvchanin в разделе Дискуссионный клуб
Проблема в том что в нашей стране и в том числе ближайших за рубежах , нету ни какой ответственности по этим вопросам .... Лично я считаю что должно быть всё продумано изначально с выпущенными теме же заводами батареек предусмотренная утилизация ... купил батарейку использовал , принеси её туда где купил и сдай на обмен с допатой на новые ,К примеру как обменивают старые АКБ , и сделать так все вредные отходы с обменом , и я думаю будет в этом плане порядок ... На счёт сажевых и катализаторов , тут уже по сложнее ,здесь очень сильно зависит качество этих деталей и качество топлива . в том числе и от водителя . который должен своевременно обслуживать авто , Что бы это контролировать , должна быть проверка ... к примеру заправил авто на заправке , кассир должен записать пробег авто и вбить в базу которая связана с сервисом ,где будет видно что авто обслужено вовремя , не обслужено авто , кассир не заправляет )) максимум 2 литра заправить , что бы доехать до сервиса )) может тогда и появиться в этом плане порядок , а так в основном по моей практике низкая эффективность ката появляется от убитых свечей зажигания , которые клиент за 2-3 года ни разу не менял ... и приехал уже тогда когда загорелся Check Engine . За одно клиенты не будут тоже масло сливать где не попадя , и не доводить автомобиль до критического состояния ...