Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Passat Универсал B4, Дв Agg, Мкпп Расходомер.


maguslik
Рекомендованные сообщения

Проблема в том что у машинки, по словам клиента, большой расход, .. Ошибок в моторном нет, Он промывал расходомер, стоит Хитачи, после этого расход нормализовался, спустя небольшое веремя снова появился расход, он покупает новый, но не оригинал..расход с новым не уменьшается.. Нигде в блоках не увидел показаний расходомера, проверили каждый осцилографом, картина следующая: на старом показания на ХХ - 1,42 в, при увеличении оборотов в пол -3, 95 в.. у нового 1,85 на ХХ и 4,6 вольта на максимуме. Хозяин утверждает что расходомер должен показывать 0, 99 на ХХ. Вот и спрашиваю совета у коллектива, а сколько должно быть ?? ни в эльзе, нигде не нашел данный параметр..

Ссылка на сообщение

Вот я и думаю что промывка спиралек не может его повредить, и 0,99 мало. а вот это ближе к теме..Спасибо.. Может что механически в моторе не так.. метки и т.д. Каталик пробит.. Это может завышать показания расходомера??

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Нет не завышены, договорились с ним заняться машиной когда собеем инфу.. В эльзе на немецком есть сохраненные величины, но я в немецком ни бум-бум. Ищу на русском или аглицком..

Ссылка на сообщение

из-за меток будет хуже "сосать". расходомеры хитачи в 99% случаев не летят. и из этих 99 - в 100% помогает промывка. оставшийся процент - отваливаются проводки от разъема/холодная пайка. в принципе чинится, но с учетом надежности - с успехом меняется на б/у. а вот новое китайское говно - не работает нормально, что-то нерабочее прям сразу, что-то дохнет в кратчайшие сроки. снять расходомер, посмотреть на него - сразу увидишь загрязнение. дальше проверять лямбду, ее время переключения.

Ссылка на сообщение

Лямбду смотрел, но не осциком, а в сканере, переключения от 0,45, до 1,25.. и не быстрые, Уставшая, мое мнение.. пока ищем лямбду.. Расходомер пока оставили в покое.. а новый, чел потащил в магаз..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

блин, чего его там в покое оставлять-то? его мыть - быстрее чем это сообщение писать. ватная палочка, изопропиловый (или другой) спирт. открутил два винта, снял вставку, палочкой смоченной спиртом аккуратно теранул измерительные элементы, поставил на место. всё. бабло на карман ;)

Ссылка на сообщение
с успехом меняется на б/у. а вот новое китайское говно - не работает нормально, что-то нерабочее прям сразу, что-то дохнет в кратчайшие сроки.

Так что, совсем без вариантов по замене? Только бу оригинал?

Как насчет китайского Patrona? Покупал датчик АБС этой фирмы себе-произвел приятное впечатление. И работает до сих пор)))

post-197-0-80515000-1396544735_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

китай - это китай. сегодня одно качество, завтра другое. с учетом статистики по хитачевским расходомерам - там две проблемы. отлом проводов, который вычисляется по изменению работы двигателя при качании за разъем, и загрязнение чувствительных элементов. отсюда вывод - б/у расходомер не должен пользоваться большим спросом. он не ломается. и даже если он стОит как китай - его надёжность выше и качество тоже. договариваемся с продавцом о манибэке - и вперёд.

Ссылка на сообщение

Мыли расходомер, в первом посте читайте.. Вчера позвонил, сказал что показания с расходомера 1,2 вольта, Он сам инженер-электронщик, что он там делал, и почему стало 1,2 , а было 1,4, не знаю. Меняет пока лямбду.. по результатам должен сообщить..

Ссылка на сообщение

Мыли расходомер, в первом посте читайте.. Вчера позвонил, сказал что показания с расходомера 1,2 вольта, Он сам инженер-электронщик, что он там делал, и почему стало 1,2 , а было 1,4, не знаю. Меняет пока лямбду.. по результатам должен сообщить..

 

так я читал. перечитал еще раз:

 

Он промывал расходомер, стоит Хитачи, после этого расход нормализовался, спустя небольшое веремя снова появился расход, он покупает новый, но не оригинал..

 

зная клиентов - "небольшое время" - это, например, полгода. за это время расходомер мог засраться еще раз. а китай - мог быть изначально глючным.

 

что он там делал, и почему стало 1,2 , а было 1,4, не знаю.

 

надо полагать, промыл снова ;)

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...