Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruze Р0601


Рекомендованные сообщения

1.8 эбу симтек 76

DTC P0601 - Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления

 

ошибка висит в коробке. началось полгода назад. чем дальше тем чаще.

при ошибке плохо едет и жрет бенз.

 

куда копать? . где эбу АКПП? случайно не в эбу двигателя он?

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Эбу АКПП находится вместе блоком клапанов на корпусе коробки передач. А ошибка Р0601Постоянное ЗУ (ROM) модуля управления. Условия установки кода неисправности:

Модуль управления топливного насоса обнаружил внутреннюю неисправность.

DTC P0601.rar

Ссылка на сообщение

нет. акпп не менялась. машина ездила нормально. потом редко появлялась такая ошибка. дальше чаще. т.е. неисправность не рукотворная.

на холодную нормально. прогревается, выбивает код.

Путник

я не много не понял. дело в электронике АКПП. или модуль топливного насоса (что это? где там ПЗУ?)

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

дело в том блоке который выдает данный код ошибки,пробывать через тис программировать,если нет менять гидроблок(эл.часть без клапанов).

 

вы уверенны что не менялся,как понимаю машина не гарантийная,значит 10-11 годов,как раз проблемные гидроблоки шли,что там у дилера делали,только богу известно.

Ссылка на сообщение

да машина 10 года не гарантийная. программировать стрёмно, вдруг вообще помрёт. так пока ездит. видимо лучше менять электронику акпп.

Ссылка на сообщение

да машина 10 года не гарантийная. программировать стрёмно, вдруг вообще помрёт. так пока ездит. видимо лучше менять электронику акпп.

а есть чем программировать то?
Ссылка на сообщение

а есть чем программировать то?

коллега рядом, в принципе есть.

 

эта машина уже весь город объездила.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Такая же проблема. Приехал круз все те-же симптомы. Посмотрел температуры, в момент загорания ошибки температура ТСМ - 102 градуса! масла КПП тоже 102. Двигателя 88. (перегрев коробки -- нет) Это нормально??

Ссылка на сообщение

была проблема с одним крузом,при долгой езде не включалась 6 передача,очень долго с ней боролись вместе со службой поддержки,катался с ней часами,в итоге заменили радиатор ож от орландо,он там увеличеный,больше клиент не приезжал.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Были у кого ещё случаи с решением проблемы?Есть круз с ошибкой Р 0601 и аварией,помогает снятие клеммы.Куда копать или замена ЭБУ?

Ссылка на сообщение

Очень часто помогает программирование SPS(в тисе так и написано ,сначало репрог,затем замена).Если версия актуальна(т.е. ПО не лезет,изменение VIN не всегда решает проблему),могу сделать блок новым и дальше SPS.Много машин так вылечил.

Ссылка на сообщение

По данной ошибке не встречал проблему по железу,и так понятно,ошибка CS ROM.Хотя и по железу в данном коробасе,проблем хватает,но не поэтому коду.По этой ошибке много машин вылечил,обнулив блок и пролив SPS.Если SPS прошло,то все гуд,CS верная,код больше не регистрируется.

Ссылка на сообщение

Суть в том,что если ПО актуальное SPS не пускает программировать.На некоторых машинах,замена последних цифр VIN и SPS пошло,а на других -нет(с чем связано не знаю).Если поставить полностью VIN от другого авто,то программирование начинается,но вскоре обрывается и красный экран смерти(пробовал на разных VIN,не прокатывает).Прокатывает,только сделать блок новым и дальше SPS или залить ПО от другого авто(аналогичного), с пересчетом CS.

Ссылка на сообщение

Через диагнозу видно в паспорте ПО?Посмотришь требует обновления или нет?


Или только при запуске обновления понятно?

Ссылка на сообщение

Да через дырку видно,правда не знаю,как не диллерские сканеры видят.Выглядит как номер аппаратной части и четыре идентификатора ПО(итого 5 идентов).И нужен VIN.В TISе можно поглядеть по VIN, какое новейшее ПО доступно для данного VIN,но он запрашивает номер аппаратки и версию рабочего ПО.Версия рабочего ПО первый идент,после номера аппаратки.Кидай VIN,номер аппаратки и версию ПО,гляну.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Аналогичная ошибка на Мокке была.

Акпп у всех одинаковые. штампует Джатко.

 

Разобрал один блок -перепаял все проводники к плате ЭБУ внутри самой кпп.

НО! я не завод.

Пришлось менять блок управления на новый.

 

Тут две причины появления ошибки - Отключается ЭБУ в аварию при перегреве акпп,

либо отходят проводники внутри блока управления акпп.

Проводники сделаны как на блоках АБС -вероятно из серебра.

все авто были 2014 года 

Ссылка на сообщение

Во-первых,теме сто лет.Во-вторых при перегреве,регистрируется DTC.В третьих,вылечил машин 5,считав ПО внутрисхемно и сделав блок готовым к программированию SPS.Затем программирование и ездят.Уже тысяч 30000км накатали.Как ошибка чек суммы и авария от перегрева связаны?Можно и поменять блок,но то что делаю я, стоит гораздо дороже по стоимости работ.Пайка Вам не помогла,потому что не в ней дело.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Суть в том,что если ПО актуальное SPS не пускает программировать.На некоторых машинах,замена последних цифр VIN и SPS пошло,а на других -нет(с чем связано не знаю).Если поставить полностью VIN от другого авто,то программирование начинается,но вскоре обрывается и красный экран смерти(пробовал на разных VIN,не прокатывает).Прокатывает,только сделать блок новым и дальше SPS или залить ПО от другого авто(аналогичного), с пересчетом CS.

Аналогичная проблема ошибка P0601 шевроле круз 2010 года выпуска АКПП, не подскажите как сделать блок новым для последующего SPS программирования? и я так понимаю оно будет только онлайн? или можно чинским мди старой версией?

Ссылка на сообщение

Чтоб сделать блок готовым к записи SPS,необходимо считать дамп внутривенно,поправить,записать внутрисхемно, затем пролить SPS.Можно так же залить рабочий дамп внутрисхемно и SPS не нужно,главное,чтоб он был.Это делаю так я,может кто умеет и по другому,на то,что это решение единственное,не претендую.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...