Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Игорь Маратович, не сбивайте человека с толку. Если есть желание, обязательно научится и будет лучшим. Нет желания,- ни один, самый лучший учитель, не вобьет знания в голову ни какими методами.

Серега, выслушай всех и сделай так, как считаешь нужным - это единственное правильное направление.

 

"Выбирайся своей колией." Владимир Высоцкий

Ссылка на сообщение

Поведай, чего ты осциллографом хочешь делать с грузовиками? :dirol:

Что б ты сильно не напрягался, скажу сразу, у меня С1-55 и мотодок3. Если ты сможешь мативировать покупку другого осцилла - готов выслушать доводы :tease:

как-то не последовательно, с начало раскритиковали выбор, а потом "хватит и мотодока".

не хотел бы вас обидеть, но в Ваших постах чувствуется негатив. И в соседних темах тоже. нет желания помогать - не принуждаю. Прошу прощения, если я не прав!

+1

за три года нужен был три раза.

Но ведь он потребовался.

Я не знаток грузовиков, но в легковых 60% неисправности выявляю именно осциллографом. Я понимаю, что не стоит сравнивать, но как, к примеру, проверить ШИМ.

Будем считать, что с выбором осциллографа определились.

по сканеру: сейчас изучаю работу этих приборов, из них хочу пока выбрать 2

Дилерский сканер VolvoVcads(+ ПО) оригинал – 3500 Euro

Mercedes Sdconnect – от 64900 руб. до 73600 руб. комплекты полностью готовые к работе

SCANIAVCI-2 Оригинал новая - 6500 USD

MANCATS 2 Цена комплекта MAN T200 - 220 500 руб. Ноутбук с ПО - 25 000 руб.

Изменено пользователем TORS09
Ссылка на сообщение

Ну, если реализм это негатив, то базара нет. Проверить ШИМ можно кетайским карманным прибором, я тебе вопрос задал конкретный, зачем тебе осцилл за бешеные деньги, если есть мотодок? Я хрен знает чего ты там про меня думаешь, мне честно похер, но ты пересмотрел свой выбор :dirol: Если нет желания слушать мои советы - бейся головой о стену, про свою колею тебе сказали уже. Цены , которые ты написал - срок окупаемости "никогда", оригинал это конечно хорошо, но сомневаюсь что это будут оригиналы :good: . Информативность вкадса за 3500 евро тебя сильно удивит :biggrin:

И в соседних темах тоже.
В соседней теме по сути просят таблеток от жадности, да ПОБОЛЬШЕ :biggrin: Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

Я Вас понял, это просто такая манера общения. Я ни кого не хотел обидеть и тем более не в моем положении обижаться. Проехали.

 

Мотодок мой, а оборудование приобретается для "дяди" и я не хочу тащить туда свой инструмент.

Спрошу немного проще.Сейчас, имея за спиной большой опыт, какой бы Вы приобрели инструмент для себя, начиная этот вид деятельности.

Ссылка на сообщение

Не надо мне нарочито выкать, это первое. Я прошел сложный путь от сперматозоида до диагноста :blush: . и обернувшись назад могу с уверенностью сказать, что приобретать нужно в первую очередь информацию. Вольво, Мерседес, Скания и МАН - это как раз те марки,которые имеют сильную бортовую самодиагностику. Починить любую из этих машин можно без сканера, имея только контрольку, тестер, техдок, глаза и мозг. Из того что ты перечислил, ведомый поиск есть у DASа и SDP3.

В общем тебе бы стоило начать со знакомства с предметом, т.е. с грузовиком. Если ты внимательно читаешь мои опусы, то там частично дан ответ об заменяемости адаптеров.

Ссылка на сообщение

Вы - это главным образом уважение, но если не против будем на ты.

Спасибо, я уловил главную суть. В легковой диагностике нужно не только найти неисправность и устранить ее, но и сделать это "красиво". Во многих случаях хватит контрольки и опыта, но тебе за это достойно не заплатят. Многим нужно, что бы их машину подключили к компьютеру, обвешали проводами, разобрали пол салона и только тогда они готовы платить. А на грузовиках "дядькам" не важно как ты сделал, дорогущим сканером или контролькой, им главное результат и побыстрей ( только и слышно: Мне надо грузиться, меня через два дня ждут в Кате). Но два года назад я пытался делать контролькой и обрывками схем. Получалось, но очень долго, к тому же все на улице. В третий раз заболев бронхитом под новый год, снимая блок управления двигателем на фреда в метель, я понял, пока это не мое, нужен теплый бокс и мануал и какое-то диагностическое оборудование. Я конечно, надеялся, что дилерское оборудование обладает большими возможностями, в рекламных буклетах я видел даже схемы. :biggrin:

Изменено пользователем TORS09
Ссылка на сообщение
Я конечно, надеялся, что дилерское оборудование обладает большими возможностями, в рекламных буклетах я видел даже схемы. :biggrin:

Это гон гонимый, где они есть (из того что ты перечислил) я уже ответил. И то в SDP3 это не схемы, а обрывки схем, которых достаточно для ремонта по конкретному коду неисправности... Больше скажу, схем вольво нет даже в импакте :cool: . Но если ты увидишь схемы вольво, по которым работают дилеры и их друзья, ты проникнешься :good: . Потому весь треп про то, что вольво неремотопригоден исходит от людей, у которых нету информации :tease:. На самом деле, в реальной жизни, "дядьки на грузовиках" тоже не готовы заплатить за диагностику, которую я провожу со щитка приборов. По этой причине приходится делать умное ябало и втыкать сканер :dirol:

Ссылка на сообщение

сканер тебе нужен только для привязки новых узлов и адаптаций, остальное мозгами, тестером и контролькой, даже на КАМАЗЕ большинство неисправностей видно по бортовой диагностике не говоря уже о иномарках, там диагностика по приборке лучше любого китайского клона и правильно тебе сказали искать схемы и мануалы а машину делает не сканер а мозги мастера

Ссылка на сообщение

............. По этой причине приходится делать умное ябало и втыкать сканер :dirol:

 

Это мы умеем делать на профессиональном уровне :biggrin:

Ссылка на сообщение

Ну в общем , подводя итог, можно сказать, есть три пути:

1. учиться самому, набивая шишки и играя в "побираху" на забугорных форумах (на местных альтруистов совсем мало).

2. напроситься к кому-либо в ученики или просто походить "хвостом" и поглазеть, там же разжиться информацией (купить, выморозить, стащить...)

3. устроиться работать к дилеру, там обучат, инфой снабдят и т.д.

Первый -самый тернистый...

Второй - самый дорогой...

Третий путь , наверно, самый правильный, но и самый долгий, потому как один дилер - одна марка, чтоб чего то понять, нужен год как минимум. За то на выходе получаем высококлассного спеца, способного решать самые сложные задачи.

Ссылка на сообщение

Согласен,нужно хотя бы год поработать с кем-то,даже ничего не заработав многое в голову придёт гораздо скорее.Не торопись,ещё молод и хочешь много-не выйдет...Есть ещё пневмоподвеска,в которой ломается не только электрика.Четырёхконтурный кран,знаешь что это?Распиновка розеток АBS,освещения?Не зная хотя бы этого не лезь в траки!!!!Врят ли клиент поверит результатам твоей диагностики если ты будешь 10 мин искать диагн.разъём или даже больше например в МАН LЕ примерно 2004г.И увидев в пяти летней вольве 50 ошибок,что скажешь водителю?Как быть если после тестовой поездки машина исчезнет не оплатив ремонт?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Думаю, что надо отписаться. Продолжение темы не будет. Хозяин сервиса погиб 8 мая. Тему можно закрыть.

тему можно и не закрывать ...

а что мешает тебе начать самостоятельно работать с грузовиками ? или к дилеру пойти учиться ? или ...

Странный подход - если умер царь , то весь народ должен сам себе хара-кири сделать ?

Ну и насчет улицы и бронхитов - можно ведь и не браться делать некоторые виды работ в любом месте и в любое время года , ты ведь не загараешь на пляжу в январе месяце ...??!!

Грузовик , он пногопланов , в нем много систем , которые можно разделить на делаю\не лезу , например лампочки или предохранители можно и поменять в любом месте , в любую погоду , в любое время суток ...

Дорогу осилит идущий....

Ссылка на сообщение

Дело не в царе, а в его помещении и финансах. Приемники вкладываться не собираются, наоборот решили все «попилить».

По поводу сегодня холодно и дождь я не работаю, это делаю, это не делаю, я тоже не согласен. Отношение такое же будет и к тебе. Поменять лампочку и предохранитель водитель и сам может, а если причина окажется сгнивший провод под седлом? А погода у нас не радует 7 месяцев в году. Если делать, то хорошо.

Ссылка на сообщение

...По поводу сегодня холодно и дождь я не работаю, это делаю, это не делаю, я тоже не согласен. Отношение такое же будет и к тебе. Поменять лампочку и предохранитель водитель и сам может, а если причина окажется сгнивший провод под седлом? ...

нууу... первое , что тебе надо понять , что все марки и все виды работ ты сделать не сможешь , это аксиома ! а значит ты всяко должен решить для себя круг посильных для тебя неисправностей ... Например - мотор капиталить на трассе не будешь , или это вызовет к тебе негативное отношение ? или это тебе надо доказывать ? Что касаемо предохранителей ты тоже немного не прав - наблюдение показывают , что большая половина случаев проблем совсем не требуют диагностического оборудования или специального инструмента , вполне достаточно знаний, пробника и изоленты (или специальных соеденителей...), по расходникам они копеечны , но вполне реальные деньги платят за их устранение ... Уговаривать тебя я не собираюсь , но ты стоишь на трассе , почему бы и не попробовать решать проблемы на каком то определенном участке этой самой трассы с грузовиками ? ну нет так нет ...
Ссылка на сообщение

k0ldun ты не учёл одного,это тебе и мне легко без диагнозы,зная слабые места траков,а ему....Он знает что лампа в передн. фаре может не гореть,потому что вставили 100вт вместо 70.Или предлагаешь ему ещё и без мануалов решать.Да это получится работа с марта до ноября,зимой и деньги не нужны будут в этой грязи и соли не заставишь колупаться.

Ссылка на сообщение

Спасибо @k0ldun, за настойчивые советы, я понял вашу позицию. Решающим фактором в этой теме был теплый бокс с ямой и финансирование. Сейчас, пока лето, мы делаем электрику грузовиков. Не давно восстановили убитую проводку на VOLVO FH12, увешанную "соплями" и скрутками. Да хорошие деньги, но я вспомнил как это делать в грязи на стоянке в мороз, денег уже не надо.

Изменено пользователем TORS09
Ссылка на сообщение

Возьми для начало нексик китайский , для начала хватит . И не бойся ( не Боги горшки обжигают а ЛЮДИ ) А там на дилерские перейдёшь если покажется мала . Я только движки диагностирую и мне этого хватает . С делать и водила сможет не говоря о слесаре (ты только ткни что сделать надо ) . А колдун правду говорит , только в Питер дорого звонить , а так набивайся в ученики ( пинок в нужном направление даст, а там сам дойдёшь )

Костя (колдун ) СПАСИБО , мне много помог

Ссылка на сообщение

Я только движки диагностирую и мне этого хватает . С делать и водила сможет не говоря о слесаре (ты только ткни что сделать надо )

Большего бреда в жизни не слышал. Тогда незачем вообще к машине подходить, если ты дальше "движка" ни хрена не понимаешь и сделать сам не можешь.

Ссылка на сообщение

Сделать то можно,только зачем?

У каждого своя квалификация - диагност,не диагност если чинит от электроники и топливной прецезики до бортовых редукторов.

Ссылка на сообщение

Большего бреда в жизни не слышал. Тогда незачем вообще к машине подходить, если ты дальше "движка" ни хрена не понимаешь и сделать сам не можешь.

мдя... Ты Саша тут не прав !

нету такой профессии БИОЛОГ-СТРОИТЕЛЬ , так и электрик в форсунки лазать не должен (если только для ознакомления и любопытства) , а иначе он всё будет делать , но мерзопакостно ...

я за специализацию , у нас в России все равно узкой специализации пока не получаеться , но это так правильно - один ходовку перелопачивает , другой моторы шаманит, третий по проводам бегает , четвертый воздух качает... а иначе никогда не станешь специалистом , так и будешь как известный предмет в проруби болтаться , а таковых на просторах нашей родины как сам и говоришь хватает - как какашек за баней ...

Спорить в этом топике на такие темы несколько не по теме , но раз уж инициатор закрыл разговор по существу , то мона и флудануть...

Ссылка на сообщение

Писец, нука в чем я не прав? Вот влез он в сканию ( примеру) , двигатель на газ не реагирует... в движке ошибок нет, занчит чувак скажет - я только движки могу, остальное ну его нахер, вам к тому, кто в координаторах понимает. Надо диагностировать и чинить не кусок машины, а всю её бедолагу. А без знания устройства всего механизма - хрен когда ты чего нормально починить сможешь. Примеров тому как говна за баней. Взять туже вольву с айшифтом, во всей машине нет ни одной ошибки, а педаль жмешь - обороты приподнимаются до 700 и привет, ни куда не едем. Можно хоть все имеющиеся блоки заменить и проводку с датчиками, ни чего не поменяется, потому что проблема совсем в другом месте и она даже не электрическая. Хотя каждый дрочит так как хочет.

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

Вы все всё свалили в одну кучу. Есть случаи простые есть сложные,есть типовые неисправности о которых по первым словам клиента всё понятно.

Это называется опыт.

По диагнозе: надо начинать с дилерского (максимально адекватного) оборудования чтобы не искать "" утечку в испарителе топливной системы "". Основной критерий достоветность отображения происходящего. Дорого? Нет! Это основной инструмент (один из) , иначе зачем лезть в эту тему. Сам не копенгаген еще и прибор пиз..т -гремучая смесь -мечта конкурента!

Запчасти стоят по другому, цена ошибки другая. Убил январь купил за 5,убил едц17 заказал за 100тр,подчинил январь получил 2р,подчинил едц 17 получил 50р.

Костоправы не правят кирпичами и не красят валиком, покупают краскопульты,киянки да получше. Покажет мультимарочный протез чёнить и купят они чёнить рублей за 100, а потом не обьяснишь сканер накосячил это чёнить за 100 тыщ будет твоё.

По мануалам: первое время без них ну как. Стоят денег, ну это пол беды их за деньги надо найти.

По осцилу : лет пять или шесть провалялся постоловский. Сделали к нему токовые клещи,доработали скрипты стало удобно вычислять работающую но иногда отказывающую форсунку.Построение баланса очень помогает.

По поводу чинить мотор или всю каждый выбирает сам. Если хочешь, и позволяет место, чтобы у водилы или хозяина не было по ремонту другого телефона кроме твоего ,чтобы тебя уже встречали на работе бедолаги делай всё. Не хочешь не делай.

Электрика(электроника) и механика давно уже не разделимы!

 

Весь трабл в психологии. У нас в стране всегда были легковушки и грузовики - все всё чинили.У них был комерческий и не комерческий транспорт.

Хочешь денег вложи в оборудование ,знание,информацию, по другому ни как.

Всё не ухватишь, всё решается по мере поступления ,просто надо быть готовым.

Изменено пользователем RADUGA
Ссылка на сообщение

Я гайки крутить начел с 11 лет , как предки купили мопед . И образование автомобильное по дорожно-строительным авто . Машину могу из деталей собрать ( сварка , слесарка , электрика покраска ) но это мне нафиг не надо . Я работаю на выезде ( сервис вызвал, на дороги встал, в поле ) . Датчик накрылся , провода до блока прозвонил (живые значит датчик) . Дымит чёрным , форса определил какая ( меняйте сами или заглушил шариком трубку если комон рейл и в сервис , чтобы не спалить поршневую ) Провод в косе порван (соплю и к электрику ) Это просто пример работы , пусть люди зарабатывают деньги по своей специальности . Зато машина не стоит и не тянут на буксире , особенно если зима.

Ссылка на сообщение

Самореклама?

Я езжу по городам,ну и что? Только я отдаю рабочий исправный авто.

Тема про другое , про начало нового пути.

Изменено пользователем RADUGA
Ссылка на сообщение

Там написано пример а не реклама . Где парню взять 300т р и бокс тёплый? С начало ему определится с марками авто сканер мульти марочник выбрать (карго например ) простинький осцил (диска 2 на пример ) , мультиметр , рыть нет искать мануал . Первая ступенька есть на лесенки диагноста . Прям тут все сразу дилерские накупили , клиентов толпа пройти не где . Все начинали по тихоньку , Не лезли в наварочиные авто без мануала . Сложные поломки отдаёшь опытным спецам чтобы не на касячить .Опыт приходит со временем и оборудование дилерское

Ссылка на сообщение

Никто не будет отдавать своё авто для опытов.И клиента с бокса не выгонишь.Как новичку отвечать на простые вопросы клиентов?

Ссылка на сообщение

Это всё зависит от того как работа поставлена.Иногородние гуляют по городу или живут в гостинице.Ща я буду показывать и рассказывать как и чем я отключаю сажу на их авто.Клиент со мной когда мне надо ,чтобы он знал и видел как это делается дабы не доставал с какой нибудь заменой форсунок.

А вообще есть много факторов и обстоятельств которые влияют на процесс становления и у всех они разные,поэтому тема бесконечна. Здесь нет золотого решения могут быть только советы исходя из опыта ,а опыт он у всех разный.

Изменено пользователем RADUGA
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...