Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Если тема не по разделу, прошу перенести в курилку (но не удолять).

Всем привет! Нужен совет. Предложили заняться диагностикой грузовиков. Желание перелезть на грузовики было давно, но по финансам не потянуть. Нашелся спонсор. Есть теплый бокс под две машины с прицепом. В деньгах на оборудование не ограничен. Конкуренции в радиусе 300 км ни какой. Бокс расположен на трассе. Условие для работы достойные. Сейчас работаю сам на себя, в своем гараже. Есть помощник «натасканный» на отечественный автопром. Опыт в диагнозе легковых 5 лет. Не ах каких высот достиг, но что-то умею. Совсем бросать не планирую, помощника оставлю за «старшего». Есть вариант расширять свой бизнес (строить дополнительный бокс, подключать продажу запчастей), но сейчас работаю на полулегальном положении, и с финансами натяг.Кто что посоветует. Вот по поводу оборудования список прилагаю (не сочтите за рекламу). Может кто подкорректирует. Аргументированная критика приветствуется. Кто как начинал, какие еще сложности кроме поиска схем и мануала. Или отступиться………..

Подбор оборудования.zip

Ссылка на сообщение

На осцилл, я бы всяко не стал такие деньги выкидывать. Работаю Украинским MTPro хватает. На мультимарочниках особо не зацикливайся. Бери в работу пару тройку марок, под них диллерские или клоны.

Ссылка на сообщение

Если с траками не работал,лет 10 тебе самому разбираться.Не редкость блоки выходят из строя,стоимость их до 200 тыс.Ты готов их купить если диагноз окажется не верный?А с мануалами всё таки как?В инете мусор.На даф и ман клонов не дорогих не видел,врят ли мультики делают популярную услугу-подвинуть скорость.

Ссылка на сообщение

Информацию дал для примера. Про дорого, это осцилл был. С инфой не осилит все, поэтому и посоветовал пару марок в работу брать.

Желательно СЕНСЕЯ заиметь))).

Придется еще два языка грызть фашистский и английский.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

про осциллограф понял. сам работаю мотодок 3 думаю здесь тоже справится.

 

Я так и думал, что самое сложное собрать найти инфу, но все с чего-то начинали.

Не редкость блоки выходят из строя,стоимость их до 200 тыс.Ты готов их купить если диагноз окажется не верный?

С паяльником умею обращаться, но хотелось бы не доводить до "сумасшедшего" шоппинга.

Ссылка на сообщение

,врят ли мультики делают популярную услугу-подвинуть скорость.

 

 

Наотрез отказал в услуге подвинуть ограничитель. Останови потом гружёный грузовик........... останавливается он как правило об встечный транспорт, со всеми вытикающими.

Ссылка на сообщение

Информация и общение в основном на Колесе и дальнобое, Насчёт популярности и ответственности за последствия такой услуги мнение профи - нельзя этого делать на наших дорогах! Некоторые в этом убеждались на собственном опыте- неделю наза двинул, в через 3 дня "счастливчика" привезли вместе с остатками машины, и он и машина только на кладбище, а у него жена осталась и дочурка 5 лет. После такого совесть,если она есть всю оставшуюся жизнь будет напоминать, за несколько бумажек продал билет на тот свет. Так что подумай. На колесе много сильных спецов, там довольно слаженная команда, но сейчас открытая регистрация упразднена, только по рекомендациям. Я от этого направления отошол, возраст и условия работы не комфортные. Да и оборудование не для одиночки по ценам, если конечно серьёзно заниматься, то не распыляться а сразу настраиваться на 2-3 производителей.

Ссылка на сообщение

К увеличению максималки я то-же отношусь крайне отрицательно, но неодекватных людей много. Один раз даже спрашивали на школьный автобус. :fool:

Если брать узкую специолизацию, то на какие марки посоветуйте?

Брать тогда один мультимарочник и диллерские приборы по этим маркам.

Ссылка на сообщение

два года назад пытался заниматся грузовиками, получалось все очень долго. Пользовался цешкой, контролькой, самодиагностикой на самом автомобиле и что водилы сами подсказывали (кто бывал уже на сервисах). Найдешь этот сгнивший провод на какой нибудь клапан, но время убито столько и замерзнешь так, что денег уже не надо лишьбы она уехала. Интересно было инфу собирать. Бывало даже снимки куска бумаги со схемой нарисованой от руки попадались и на ней именно то, что искал.

что удобно, так это на многих грузовиках каждый провод подписан (пронумерован), даже при отсутствии схемы его можно найти в пучке.

Изменено пользователем TORS09
Ссылка на сообщение

КТС и Текса - масло масленое, хотя и то и то протезы, текса на порядок лучше, но при этом оно полное гавно, особенно если не представляешь чего оно пытается до тебя донести. Если не знаешь о грузовиках ни чего, то текса тебя запутает в конец, особенно ели русский язык пользовать. Перевод с цыганского на английский, а потом с английского на русский - поверь там полный писец в терминологии ))) Про осцил я ваще под стол сполз... Хотелось бы услышать ход мысли при выборе его. Вабка для прицепов - открою тайну, прицепы бывают еще с модуляторами халдекс и кнорр, их чинить не будем? То на что ссылка по вабке - это интерфейс со шнурками, ПО тебе не нужно? ;) Комплект диагностики CR - большинство тестов делается с помощью "шприцов Жане" и сканера. Ну можно манометр купить до 2000бар...

Вывод: Если твоему "кошельку" некуда сунуть лям, то поверь, твой список - просто выкинутые деньги. Кроме того, информация по ремонту тоже стоит "приходи глядеть".

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

А как вам когда на встречке при обгоне,зависает грузовик со своими 89 км/час и ему деваться некуда или в кювет или сдвинуть тебя с полосы.Тогда и ксенон не ставьте-слепит и китайские фонари задние,вдруг гореть перестанет ночью-только оригинал!!!!И реле ставьте только оригинал,и клеммы на АКБ тоже,вдруг из-за этого машина станет в аварийном,опасном месте или заглохнет на ходу.Святые вы мои!!!И откажитесь ВСЕ от чип тюнинга тазов-это же опасно для здоровья,вдруг с вашим ЕВРО 0 кто угарит в пробке,сзади ведь дети тоже!!!!Alexx60rus-его слушай,он понимает!

Чуть не забыл Ad-Blue только ремонтировать,отключать это не по-христиански!

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

КТС и Текса - масло масленое, хотя и то и то протезы, текса на порядок лучше, но при этом оно полное гавно, особенно если не представляешь чего оно пытается до тебя донести. Если не знаешь о грузовиках ни чего, то текса тебя запутает в конец, особенно ели русский язык пользовать. Перевод с цыганского на английский, а потом с английского на русский - поверь там полный писец в терминологии ))) Про осцил я ваще под стол сполз... Хотелось бы услышать ход мысли при выборе его. Вабка для прицепов - открою тайну, прицепы бывают еще с модуляторами халдекс и кнорр, их чинить не будем? То на что ссылка по вабке - это интерфейс со шнурками, ПО тебе не нужно? ;) Комплект диагностики CR - большинство тестов делается с помощью "шприцов Жане" и сканера. Ну можно манометр купить до 2000бар...

Вывод: Если твоему "кошельку" некуда сунуть лям, то поверь, твой список - просто выкинутые деньги. Кроме того, информация по ремонту тоже стоит "приходи глядеть".

Весьма отрезвляющий пост. Маловато еще почитал. Спасибо. Когда крутишься в легковой теме знаешь все новинки, какое оборудование, что умеет, следишь за новостями производителей, можешь сам что-то посоветовать. А в грузовиках начитался рекламных буклетов, а на самом деле вот как!

Тогда надо начать с начало. С Вашей помощью, надеюсь, у меня эффективней получится потратить ЧУЖИЕ деньги. Если, конечно Вы не скажете, что я суюсь не в свое дело, и пытаюсь отнять чужой хлеб. Я бы рад отказаться (свой бизнес медленно, но развивается), но меня практически заставляют. На 300 км ни кто не занимается, до нас одинаково с Кирова, с Костромы, с Н. Новгорода.

Подскажите с чего начать, какое для начало взять оборудование, если, к примеру, взять только две марки Volvo и Рено (они чаще всего приходят, просят помощи). Я почему пытаюсь максимально больше закупить сейчас, потом деньги выбить на развитие будет гораздо сложнее (большинство комерсов такие, дальнейшее финансирование только с прибыли). Я не совсем дурак, разберусь потихоньку, но хотелось бы "срезать на повороте".

Может есть где почитать хорошие темы, как искать мануал, можно в личку, можно на не бесплатной основе.

Ссылка на сообщение

Думаю лучше взять мана и дафа или мерса. С инфой попроще, авто много. Запчасти есть. Хотя кому как. И китайский автоком возьми на всякий.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

У нас много вольв, но я их не ковыряю, делаю которые выше. Хватает их. У меня че то сложно все по вольвам. Если только мочевину удалить.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

По Вольво довольно неплохо, если что пиши в личку. По Фредам был полный комплект документации в бумажном виде , всё ещё покупалось с машиной , и за приличные бабки, после продажи машины и покупки нового МAN , все папки отправил Артёму в Харьков в качестве презента. Его кстати можно в контакте найти и на меня сослаться, кроме этого кое что из моих подборок имеется. Но обычно если поделишься чем-то новым с сообществом, то и тебя вознаградят вкусностями.

Alexx60rus большой привет от моего семейства! Если будешь проездом - не проезжай мимо дачи! Привет от Эдика и от девчёнок! Летом живём на даче, места более чем достаточно, второй этаж почти доделали. 3-4 машины разместить без проблем.

Ссылка на сообщение

Привет! От меня тоже всем привет! Я б с удовольствием, но у меня двое мелких щас, старший то лягух-путешественник ему 3.5, а малому 10 месяцев, боюсь так далеко на машине, хотя Ярославль-Иваново выдержал тут не так давно, но с отдыхом в Твери... Посмотрим в общем.

Ссылка на сообщение

У нас много вольв, но я их не ковыряю, делаю которые выше. Хватает их. У меня че то сложно все по вольвам. Если только мочевину удалить.

 

А по чём мочу делаеш???? ответ можно в ЛС

Ссылка на сообщение

Привет! От меня тоже всем привет! Я б с удовольствием, но у меня двое мелких щас, старший то лягух-путешественник ему 3.5, а малому 10 месяцев, боюсь так далеко на машине, хотя Ярославль-Иваново выдержал тут не так давно, но с отдыхом в Твери... Посмотрим в общем.

 

чего бояться то - у меня младшему 2 недели было, когда мы в Хвалынск поехали, дорог после Сызрани вобще можно сказать не было..

уменя дети можно сказать в машине выросли все..

Ссылка на сообщение

Когда ребенку 2 месяца, он 7\8 суток спит, 1\8 есть. Я проехал пол России с таким ребенком. Твой маршрут = 510 км. Псков-Тверь-Ярославль-Иваново-Тверь-Псков ... посчитай сам когда не лень. Псков-Тверь-Казань 1700 км. Не надо путать Ваши расстояния в центральной России и Наши на северо-западе. Псковская область сама в длину 400 км и площадью больше Эстонии (к примеру).

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

У нас много вольв, но я их не ковыряю, делаю которые выше. Хватает их. У меня че то сложно все по вольвам. Если только мочевину удалить.

Т,Е, удалить мочу из TRW это просто, а починить машину это тебе "че то сложно"... Прикольно...После удаления мочи жоповозными чиптюнерами часто наступает капиталка движка из-за дырок в поршнях как минимум. Дело ваше разумеется, кто не рискует тот ... тот не достает поршень с жопы. ;) Всё чего вы туда льете - это тыкание пальцем в небо, третьего дня был D13A мотор с расходом на ХХ 0.6 литра в час и нагрузкой на двигатель 3% :good: , а в реальности расход 40 литров и нет тяги :dirol: . Пришлось шить оригинал с завода :blush:

35 рублей

Цена правильная.
Ссылка на сообщение

...........Про осцил я ваще под стол сполз... Хотелось бы услышать ход мысли при выборе его. ..............

 

 

Чем, принципиально, выбор осциллографа для грузовиков отличается от выбора для легковых авто? @mednik, пишет, что работает MTPro, я привык работать Мотодоком 3. Человек в личку предлагает купить LG OS310M, что скажете про такой?

Изменено пользователем TORS09
Ссылка на сообщение

Поведай, чего ты осциллографом хочешь делать с грузовиками? :dirol:

Что б ты сильно не напрягался, скажу сразу, у меня С1-55 и мотодок3. Если ты сможешь мативировать покупку другого осцилла - готов выслушать доводы :tease:

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

Поведай, чего ты осциллографом хочешь делать с грузовиками? :dirol:

Что б ты сильно не напрягался, скажу сразу, у меня С1-55 и мотодок3. Если ты сможешь мативировать покупку другого осцилла - готов выслушать доводы :tease:

+1

за три года нужен был три раза.

Изменено пользователем mc.56
Ссылка на сообщение

Ну почему же не пройдет, пройдет, но нужно мешок денег на покупку информации и парк машин для экспериментов :rolleyes: Ну или пытаться ставить опыты на чужих машинах, в Костроме есть достойный диагност, потом будет косяки исправлять если чего. :blush:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...