Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

мазда мх6 1992 года. Дохлый коммутатор Катушка зажигания


Anmed
Рекомендованные сообщения
Выпаял из какого-то старого девайса к561ла7 - разницы то нет.
Не совсем. У ЛН2 бОльшая нагрузочная способность, входной сигнал может быть больше напряжения её питания, имеют лучшую защиту от статики.
Второй вариант (большинство):вход на микорсхеме (модель не помню)
L497
И третий тип коммутаторов (среди отечественных редкость): считывают такой сигнал как надо.
Есть 2-х канальные коммутаторы, на один канал искра идёт по спаду фронта, а на второй - по нарастанию. Ставились на карбовые авто с микропроцессорным зажиганием и DIS катушками: старые (90-ых годов) Газели, ПП ВАЗы (экспортные, очень давно не встречал). В продаже иногда встречаются, но наверное проще таки сделать инвертор, чем искать этот уже эксклюзив, особенно в глубинке - потому о существовании таких коммутаторов обычно и умалчиваю (или просто забываю про них).

Волговские 131-е на L497 тож неплохо работают в "цифровом" режиме, но вот по какому фронту искра - не помню:(

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...