Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Amarok 2.0 Biturbo


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!!!

Проситься на репрог Amarok 2010 года 2.0 БиТурбо Дизель.

Не подскажете какой блок ECU на борту?? И где расположен??

Имееться Галлета португал. За ранее спасибо кто откликнулся.

Ссылка на сообщение

Трикор. Всем что сними работает.

Слышал что можно нарваться на Т-Прот в Моей Галлете есть VAG T-PROT 8 поможет??

 

Как узнать какая версия Т-Прот стоит???

Ссылка на сообщение

не завалите. тпрот 10 в португалке присутствует

у меня в португалке только тпрот 8 есть по вагам не раскажи всю процедуры с тпротом просто ни когда не работал с тпротом

Читал мануал и понял что надо вот так если не так поправьте

 

Галлетой снять тпрот просто в мануале к галлете читал если не получаеться считать то там выходит ошибка и показывает какой тпрот стоит. после чего надо выбрать нужный нам тпрот и зеленые проводки igniction снять а взамен их вставить красные с питанием 12 вольт и убрать бут пин с платы и потом произвести подключение я правельно понял

если подключение прошло успешно то потом отключить питание с ЭБУ и вернуть все обратно как было после чего можно считывать прошивку

Ссылка на сообщение

Насколько я знаю, португалка не работает с ТПРОТ 8 и 10, хоть они там и заявлены.

Работает. проверенно.

 

у меня в португалке только тпрот 8 есть по вагам не раскажи всю процедуры с тпротом просто ни когда не работал с тпротом

Читал мануал и понял что надо вот так если не так поправьте

 

Галлетой снять тпрот просто в мануале к галлете читал если не получаеться считать то там выходит ошибка и показывает какой тпрот стоит. после чего надо выбрать нужный нам тпрот и зеленые проводки igniction снять а взамен их вставить красные с питанием 12 вольт и убрать бут пин с платы и потом произвести подключение я правельно понял

если подключение прошло успешно то потом отключить питание с ЭБУ и вернуть все обратно как было после чего можно считывать прошивку

если тпрот выше 10 ,то отправит к разработчикам, типа не знаю такой блок.

подключаем по хелпу блок. бутпин подпаиваем аккуратно . жмем ecu data. после этого READY с выбором что считать- flash или eeprom.

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Работает. проверенно.

 

 

если тпрот выше 10 ,то отправит к разработчикам, типа не знаю такой блок.

подключаем по хелпу блок. бутпин подпаиваем аккуратно . жмем ecu data. после этого READY с выбором что считать- flash или eeprom.

 

Значит ни каких махинаций что я писал выше с тпротом делать не надо т.е просто подключаем по мануалу как положено бут пин питание и кан шину и все начинаем считать??? Просто ни когда не сталкивался с такими блока. Извините если такой назойливый просто хочу обезопасить себя от последствий.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте форумчани!!! Свершилось вычитал я его сегодня галлета португал спаравилась без проблем. Спасибо всем кто откликнулся и поддержал.

Родной софт 1037526351

Ссылка на сообщение

Добрый День!!! Спасибо всем кто откликнулся, все прошло на ура галлета 2 португал справилась без проблем. Машинка едет лучше. Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...