Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шевроле блейзер


Рекомендованные сообщения

Шевроле блейзер 97 г.в. мотор В22NE моновпрыск.

Глохнет при торможении (в смысле когда тормозишь в движении)

1. По диагностике ничем не могу зацепиться, есть V-30, сканматик, SMS, Унискан. Что там за протокол?

2. Проверено: а. Подача с насоса, манометр и прозрачная трубка, давление в норме, воздух не хватает.

б. Все датчики по впрыску, соответственно ручками, все нормально правда не в движении, он едет быстрее чем я бегаю

в. Напряжение питания на форсунке. Есть и не пропадает в момент проявления неисправности. Импульсы посмотреть не могу осцил не мобильный.

г. Вакуумный усилитель - глушил трубу на него

д. Свечи и ВВ часть, нет замечаний

3. Отключить выключатель стоп сигнала не получается, во первых очень труднодоступен, во вторых что то там штук пять проводов и какая то незнакомая конструкция

Сборка вроде бы Елабужская, в техпаспорте написано Бразилия, схем нет, книжка есть но там схем тоже нет и вообще ничего нет. Два дня поисков по инету тоже ничего не дали. Владелец девушка, жаль конечно что я знаком с ее папой, но хотелось бы помочь. :bu:

Ссылка на сообщение
2. Проверено: а. Подача с насоса, манометр и прозрачная трубка, давление в норме, воздух не хватает.

 

От уровня топлива в баке не зависит :dirol: ? Попробуй заехать жопой на эстакаду и напиши результат :bv:

Ссылка на сообщение

В общем мысли кончились и воскресенье тоже. Кондея на этом монстре нет. Давление и соответственно подхват воздуха насосом проверялся соответственно в движении т.е. при торможении именно в том режиме когда глохнет, не падает и воздуха нет. РХХ и каналы к нему отчищены отдраяны еще в первый приезд. На месте можно газовать как угодно все в норме, зад тоже задирал. Бензина полный бак, постаралась залила. Да все ему пофиг. Все таки думаю какой то косяк с проводкой.

И остается вопрос чем его диагностировать??? Хотя в принципе чек не горит.

Ссылка на сообщение

Вы в описании машины не упомянули, коробка не автомат ли?! А то может придётся искать совсем с другого к-нца.

А диагностировать: если американец, год не кривой, и разъём OBD, тогда обязательно какой нибудь из протоколов OBD 2, а вот если электроника заточена под Европу, тогда выбор кроме дилерского очень плохенький, возможно Launch X431 или еже с ним подобным.

А инфа, мануалы и эл. схемы, тут коме дилерских только Mitchell тебе в помощь, и только Mitchell (желательно с 2005г., а то в предыдущих поиск далеко не из нормальных). Ну может в NET-е что найдёшь.

Ссылка на сообщение
Вы в описании машины не упомянули, коробка не автомат ли?! А то может придётся искать совсем с другого к-нца.

Чем это тебе автомат может двигатель задавить? Нука растолкуй :bu: , а то могет у меня пробелы в образовании? :ah:

 

А диагностировать: если американец, год не кривой, и разъём OBD, тогда обязательно какой нибудь из протоколов OBD 2

Да? Ну ну.... Видать ты пиндосов не встречаал. Разъём OBD II не является гарантом поддержания протокола, 97 год ни кому и ни чего не должен :bd: .

 

А инфа, мануалы и эл. схемы, тут коме дилерских только Mitchell тебе в помощь, и только Mitchell
Иде ты видел в америке такие машины :bu: ? У них 2.2 идет ТОЛЬКО на пикап S10 :acute:

 

возможно Launch X431 или еже с ним подобным.

 

у меня Autoboss , а у человека, если ты читал внимательно, V-30 .... У меня все что по америке заявлено - читается, проблемы бывают только с 96 .... 97 годами. Сборка вроде бы Елабужская, в техпаспорте написано Бразилия

 

ЗЫ Митчелл отправляет к Tech 1 или 2. Возможно Genesys или Nemisys возьмет эту машину. В ESi тож есть похожий драчипот , возможно КТС свяжется, но помоему там сканером делать нечего.... Надо дергать проводку и смотреть. Бери осцилл, цепляй к форсунке и катушкам, и в путь.

2_2.rar

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

Нуу если и сами ВСЁ знаете, то мне тут нечего встревать, а вот КП автомат ли, я так и не понял, значит и говорить не о чем.

Ссылка на сообщение

О ребята, давайте жить дружно! А по теме хочу сказать вот что, хоть может и не совсем по ней. Давно у меня была в ремонте машина Фиат Регата, карб и электронное зажигание. Перестала машина ехать сначала на 5й пер., потом на 4й., так постепенно и на 1й. Тронуться с места невозможно, сразу глохнет, но если очень плавно трогаться то можно поехать тихонько. Карб перелопатил - результата никакого. Самое смешное - если сдаешь назад, то легко трогается с пробуксовкой на полном газу :be: . Врезал в топливоподачу тройник, манометр на стекло скотчем прилепил и в путь, давление не падает, но глохнет. Значит искра пропадает, думаю. А как в движении проверить, не было тогда ни ноутбуков, ни осцилографов мобильных, да и инжекторов с ЭБУ. Намотал на ВВ провода по небольшой катушке и подсоединил к ним маленькие неоновые лампочки, и всю эту гирлянду скотчем на лобовуху и кататься - пропадает искра на всех цилиндрах сразу! Все дело оказалось в ДПКВ, кабель коаксиальный и центральная жила при троганьи вперед разрывалась под действием реактивного момента. Когда трогаешься назад двигатель наклонялся в другую сторону и сигнал с ДПКВ шел нормальный. Попробуйте в движении таким способом проверить, раз Вы бегаете медленнее, чем ездит машина. Неонки маленькие думаю не проблема найти. Мож нафлудил, но история думаю полезная. :ah:

Ссылка на сообщение
О ребята, давайте жить дружно!

Да! грубости хватает.

Все дело оказалось в ДПКВ, кабель коаксиальный и центральная жила при троганьи вперед разрывалась под действием реактивного момента. Когда трогаешься назад двигатель наклонялся в другую сторону и сигнал с ДПКВ шел нормальный. Попробуйте в движении таким способом проверить, раз Вы бегаете медленнее, чем ездит машина. Неонки маленькие думаю не проблема найти. Мож нафлудил, но история думаю полезная. :ah:

Это дольжны знать старики. Излюбленный "фокус" вперед- назад.

Ссылка на сообщение

Это я к тому, что иногда не надо репу чесать чем зацепить и продиагностировать :bu: , а проявить смекалку. Раз глохнет только при торможении из этого и надо исходить - смещение силового агрегата, шевеление педали тормоза (мож там че замыкает) искать надо, тем более что даже схемы выложили :acute: .

Ссылка на сообщение

попробуй вывесить одно(ведущее) колесо и покатайся на месте( не забудь поставить колодки что б не укатилась), так проще будет ловить дефект, чем при настоящей езде. стояночный тормоз не используй.

Ссылка на сообщение
попробуй вывесить одно(ведущее) колесо и покатайся на месте( не забудь поставить колодки что б не укатилась), так проще будет ловить дефект, чем при настоящей езде. стояночный тормоз не используй.

 

С газованием с одним вывешенным колесом надо действовать поосторожней, там может оказаться задний дифференциал повышенного трения. Последствия понятны.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Все победил, не знаю с какого захода. А ларчик просто открывался, были потертости жгута, только не спрашивайте какого, сам не знаю. Короче с большим трудом я в нее влез, наверное случайно увидел потертый жгут за средней консолью, распаковал его ,заизолировал, все заработало (кстати именно в него заходят провода с лягушки если эту штуку так можно назвать(тоже непонятная конструкция). Честно сказать восстановил жгутик пахабненько, ну нет там места хоть убейся. Подцепиться с диагностикой все равно не получилось. ВСЕМ СПАСИБО !

Ссылка на сообщение

Всё правильно, нашли.

Добавлю.

Мозги акпп при срабатывании выключателя педали тормоза мнговенно отключают муфту блокировки гидротрансформатора, иначе происходит запаздывание и ...

Дальше понятно. :av:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...