Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra 2007, Z13Dth Железные Вопросы


Рекомендованные сообщения

Притащили после замены мотора(топливная старая осталась) на контрактый (проворонили масло и с горящей лейкой поехали на сервис) ... мотор заводился, но вооще не развивал мощности ...

Приговорили турбину, развалилась совсем. Сейчас турбину поменял, запуск есть, но тяги нет и дымит ... фактическое давление топлива сответвует заданному, набирает 350 с двух оборотов стартера ...

 

И вот какой вопрос - должен ли мотор работать со снянятым патрубком после турбины? Сейчас завожу, снимаю, а со стороны впускного коллектора идёт выхлоп и машина глохнет ... заподозрил EGR, но он не залип и держал хорошо ... почистил, собрал, навсякий случай заглушил временно вход во впускной колетор, картина таже ...

 

Пока читаете начал проверять компресию, наверно прийдется идти к токарю для проверки фаз ... или это нормально и искать причину в другом месте?

Ссылка на сообщение

Со снятым патрубком, на ХХ работать должен. Но вроде НЕ должен "со стороны впускного коллектора идёт выхлоп ".

Чисто теоретически рассуждаю. Скорее всего метки

Ссылка на сообщение

Но вроде НЕ должен

 

Я тоже так думаю, вроде турбо дизель, у них перекрытие фаз минимальное по идее ...

Копмпрессия на теплом по 12-13, помню га таком же исправном было 18-19 ...

 

Проверил прописку, при сборке перепутали местами форсунки, исправил. Одна форсунка потеет по гайке соленоида и обратка с ней в два раз больше чем с других ... будем менять, но выхлоп во впуск помоему основная причина ...

Ссылка на сообщение

12-13???

Вы о чем... 32 нормально, 25 хоженый мотор но еще работает, 18 мертвый мотор.

 

Глянул в автодату, должно быть 25... (степень сжатия 17,6:1)

Ссылка на сообщение

18 мертвый мотор.

 

Ну значит компресометр у меня такой :) но совсем недавно сомотрел два мотора было по 18, сам офигел ... гялнул степень сжатия, низкая ... полазил по гуглу, именно о 18-20 многие для этого мотора и говорят ... ещё дизелный компрессометр у меня работает раз в квартал, возможно он залежался и дурит ...

 

Надув и давление топлива все время соответвуют заданному, но то на месте газ пол, а обороты выше 2500 неподнимает, то немного мотор потрусит и начинает адекватно работать ... но все лучше и лучше ... с начале дымила, как на барикадах, сейчас терпимо ...

 

Может сажевый забит, сейчас хочу его поробывать откинуть ... вод противодавление по сканеру ... не много?

post-37866-0-10035000-1394969048_thumb.png

Ссылка на сообщение

@комбайнёр, хм... а в каком направлении? Колличество газов или что? Небольшой подсос там пофиг вроде ...

 

Ещё обломан штуцер на заслонке, но вроде тоже так сильно эффекта не даст, только позже по ЕГР ошибку должен вывалить и все ... ?

Ссылка на сообщение

Количество газов.

 

Понял откину, пока сажевый сбросил ... вроде ХХ стал ровнее и глохнуть перестал при снятии патрубка коллектора ...

Ссылка на сообщение

Из германии через беларусию с любовью :) не бит, не крашен, сажевый целый :)

Интересно, что проблем с прожигом небыло и последний удачный в дате стоит 75 км. назад ... удачный диаметр дырочки подобран ... похоже перед смертью его засрало хорошо, и долго прогревался ... поэтому у лучше постепенно начало становиться, поспешил разбирать, нужно было погонять ещё его ...

post-37866-0-89297600-1394971801_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

12-13???

Вы о чем... 32 нормально, 25 хоженый мотор но еще работает, 18 мертвый мотор.

 

Глянул в автодату, должно быть 25... (степень сжатия 17,6:1)

 

Вы что !

это же не трактор с мех ТНВД

на 25 атм он развалится

норма для этого КОМОНРЕЙЛА 18 АТМ

при 16 вполне нормально работают

при 12 по идее запускаться не должен , но там хз

Ссылка на сообщение

норма для этого КОМОНРЕЙЛА 18 АТМ

 

тоже так нагуглил и мерял ранее на другом ... а этот показал ну 12 отсили, хотя заводиться с пол пинка, только душиться очень сильно.

 

не получилось прожеч толком, сейчас вообще откину выхлоп, попробую ...

 

а в первой банке, та что у турбины стоит, там случайно не катализатор? Я его не откидывал, геморно это ... или первая банка тоже может забиться?

Ссылка на сообщение

откинул сажевый, дымит как паравоз, обороты толком на ХХ не развивает, до 3000 медленно поднимаются ... в движении на второй газ в пол обороты больше 2000 неберёт, на первой 3000-3500, на третьей вообще дохлях выше 1000 не берёт накатом катиться ...

 

надув есть, давление топлива есть, сажевый откинул ... одна форсунка под сомнением, но так сильно думаю не даст ... остается сам мотор ... этож надо руку поднять и махнуть, снимайте и отправляйте назад ... а душа малость неспокойна ...

Ссылка на сообщение

что напрягает отправить мотор назад, что хоть холодная, хоть горячая заводиться просто с пол пинка ... и потом на ХХ работает ровно какое-то время, после чего начинает немного покачивать ХХ, прогазуеш, сажа вылетит и опять ровненький ХХ ... а как раскручивать мотор, так ватный ... ехать вообше не хочет ...

 

может, что-то простое упустил ...

Ссылка на сообщение

Беда у вас в регионе с дизелями..

а в первой банке, та что у турбины стоит, там случайно не катализатор?

металлический катализатор NOх. Судя по фото с сажевиком, кату полная ж..а. Нужно все выколотить, прошить авто и будет почти наверняка счастье.

Из германии через беларусию с любовью :)

Такой страны не существует, не вводите коллег в заблуждение.

Ссылка на сообщение

Такой страны не существует,

Не хотел обидеть, никакого под текста...

 

металлический катализатор NOх

Т.е. подпирать газы может ... но его получается только вырезать, если он на металлической сетке ...

завтра повторно сниму турбину с катом, попробую заглянуть в него, если, что вскроем, выкинем ...

 

Судя по фото с сажевиком, кату полная ж..а

Одно не мойму как регенерация проходит, вроде так прошить нельзя ...

 

 

Была бы атмосферная бензинка, голову дал бы на отсечение что кат, за исключением одного момента, при резком газе бензинка взвинчивает обороты, а потом тухнет, а эта туго раскручивается без нагрузки, а под нагрузкой явно душиться ... тут личной статистики не хватает ... но легкий пуск и ровная работа на ХХ, наталкивали стабильно на мысль о подпоре газов, но вот увлёкся сажевым и забыл, что на них кат бывает отдельной банкой ...

 

Одно ещё с мысли сбивает ... ведь машинка ездила, проблем не было ... ДВС ушатали за одну поезку ... не верится, что из-за масляного голодания кат спалился ... но завтра проверю первую банку первым делом ...

 

Может они и душат мотор.

 

Откидывал, разницы нет, хотя давление картерных на ХХ неплохое ... но странно, что без дыма при таком колличестве картерных ...

 

Беда у вас в регионе с дизелями..

 

В регионе нормально, это у меня в голове пока мозаика не складывается ...

Ссылка на сообщение

Гуляю по гуглу ...интересное фото

 

http://remont-glushitelya.ru/cache/preview/8ac26642a69740706d26774c41ff01f9.jpg

 

это нормальная практика? или я придираюсь? там снять его 20 минут делов, за-то сваркой и болгаркой не брызгать.

Ссылка на сообщение

Прошивку считайте, возможно криво отключена сажа, поэтому и убили старый двигатель.

На этих машинах, не надо ничего мудрить, а все выбить и правильно отключить программно.

Ссылка на сообщение

а все выбить

завтра вскрою катализатор, посмотрю, что там ...

 

поэтому и убили старый двигатель

Не, убили его по маслу ,как случилось так и не понял ... там наоборот в поддоне пусто было ... куда-то ушло, либо пробили поддон ... не вникал, но турбина старая в хлам, при это интеркуллер был вполне сухой.

Вполне турбина могла без масла накрыться, наврятли она его спустила ...

 

Прошивку считайте

Нечем, а брать обоудование не актуально ... демпиг страшный, при этом рядом в радиусе 100км есть монстры качества и скорости, мне проще с этими вопросами к ним отправить, пусть забирают это лёгкое бабло :), я туп для этого ...

Ссылка на сообщение

Вполне турбина могла без масла накрыться, наврятли она его спустила ...

не вникал, но турбина старая в хлам, при это интеркуллер был вполне сухой.

Ну так включите голову! Через горячую часть улитки и ушуршало масло в выхлопную трубу.

Ссылка на сообщение

@Сергей мастер Свислочь, я с Вами не рассчитаюсь за хорошие мысли и вовремя :)

Если кат окажется забит, то Ваша мысль 100%, т.к. до этого проблем с выхлопом не было, а это объяснение куда делось масло и почему выхлоп так быстро пострадал ...

 

Господа, мой Вам поклон и благодарность ...

Завтра проверю эти мысли.

Ссылка на сообщение

Более вероятен сценарий что удачное завершение прожига там происходило просто слишком часто и было на самом деле не таким уж удачным. Уровень задрался его никто не проверил..

А потом разнос и высасывание масла из пооддона. Такой сценарий у этого мотора нередко происходит. Глушить не все соображают как.

Если масло ушло через турбину и не во впуск то весь каталик и сажевый после него да и оставшаяся труба будут залиты маслом (несгоревшим).

И это масло потом еще долго будет выливаться и дымить. Как раз недавно была именно такая ситуация - после удаления сажевого с выхлопа целую лужу насрало.

Оборудование стоит совсем недорого благодаря китайцам. И судя по тому, какие попадаются убогие прошивальщики (и вроде даже работают) никаких проблем у

адекватного человека с этой деятельностью не возникнет.

 

Каталик там обычный керамика - режется окошко небольшое снизу, грубо - 5на5 см и через него все выбивается потом приваривается на место.

Снимать там совсем не 20 минут, там по хорошему морду надо снять.

Ссылка на сообщение

Каталик там обычный керамика

Алюминиевый 100%!!!

Более вероятен сценарий что удачное завершение прожига там происходило просто слишком часто и было на самом деле не таким уж удачным. Уровень задрался его никто не проверил.. А потом разнос и высасывание масла из пооддона

Тут согласен именно так и происходит с разжиженным солярой маслом. У нас такое часто встречается.

Ссылка на сообщение

Сергей , кроме как керамика и в сажевом и в катале на 1.3 не разу не попадалось

забить кат на них очень сложно , но несколько экземпляров все же было

выбивать действительно лучше без снятия , как уже сказано выше через вырезанный лючок на все про все 30 минут времени

но после вырезки ката часто может возникать ошибка по передуву турбы , проверено

нужно будет поправить карты наддува

Ссылка на сообщение

С таким отверстием в сажевом работают на ура, проблем не возникает, и не выкрошится, А первый каталик забивается часто при поломке турбины, У этих моторчиков клапан ЕГР устроен так что шток толкает сам клапан на открытие, а закрывается он под действием пружины..Так вот пружина иногда до конца не может закрыть его, и получается картина описанная выше.. иногда даже не заводится вобще.. схватит и глохнет. Когда плохо почистят колодцы перед установкой форсунок, бывает раздувает распылители, и носики у них отрывает, поршни плавятся. было таких 2 случая. А так их даже не шью..

Ссылка на сообщение

Уровень задрался его никто не проверил..

 

Я видел эту машину год назад, потом пол года назад ... ТО и мелкие работы, машина подозрений вообше не вызывала, разноса не было это 100%, просто знаю мастеров к которым он своих ходом приехал спросить, а что так громко работает мотор и лампочка давления горит ... форсунки и свечи переставленны со старого мотора и на распылителях не было и следа перегрева от разноса.

 

Снимать там совсем не 20 минут, там по хорошему морду надо снять.

Ну не знаю, сейчас с утра снял за 25 минут :) ... там 3+3+2+2 = 10 гаек + 1 разъем и все доступно, единственно вчера турбину менял и теперь все легко открутилось ... а если честно, просто не те навыки варить на весу :)

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

Керамика оказался, удобно выбить если отрезать приемную трубу по заводскому шву. Кстати этот шов был обварен, пока снимал, думал, что он окажется пустой, ан нет ... по тем кускам, что вышли думаю не поможет, в неплохом состоянии был, не оплавлен, не посыпался ...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...