Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Sandero 2011Г. Нужна Распиновка Эбу


Рекомендованные сообщения

Reno Sandero 84 л.с 1.6 2011г. vin:x7lbsrb1kbh420469 Нет связи ни с одним ЭБУ машины. От разъёма обд до мозгов к-линия звонится. Подключился к к-линии на эбу с двигателем связи тоже нет. На к-линии при просмотре осциллографом висит минусовая подтяжка... Клиент приехал из за нерабочего спидометра. Подскажите пожалуйста распиновку ЭБУ...

Ссылка на сообщение

Ах да извините!!! Renault Logan коробка передач - ручная....

 

Пробовал диагностировать: Лаунчем, автоасом, сканматиком. по обд тоже не связывается.

Ссылка на сообщение

ECU Siemens EMS-3132: 90-контактный разъем черного цвета.

Контакт Назначение

01 - Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3

02 - Не используется

03 - "Масса"

04 - Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера

05 - Не используется

06 - Не используется

07 - Не используется

08 - Управление "-" реле вентилятора системы охлаждения двигателя

09 - Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости

10 - Сигнал выключения кондиционера

11 - Сигнал расхода топлива

12 - Управляющий сигнал 1 на регулятор холостого хода

13 - Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

14 - Не используется

15 - "Масса" датчика абсолютного давления

16 - Сигнал датчика абсолютного давления

17 - Не используется

18 - Сигнал датчика давления хладагента

19 - Экран датчика детонации

20 - Сигнал "+" датчика детонации

21 - Не используется

22 - Не используется

23 - Не используется

24 - Сигнал датчика верхней мертвой точки

25 - Не используется

26 - Диагностический разъем линия L

27 - Не используется

28 - "Масса"

29 - "+" после замка зажигания

30 - "+" аккумуляторной батареи

31 - Не используется

32 - Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4

33 - "Масса"

34 - Управление сигнальной лампы неисправности системы снижения токсичности

35 - Не используется

36 - Не используется

37 - Не используется

38 - Управляющий сигнал "-" на реле вентилятора системы охлаждения двигателя

39 - Управляющий сигнал "-" на обмотку реле самопитания ЭБУ

40 - Не используется

41 - Управляющий сигнал 2 на регулятор холостого хода

42 - Управляющий сигнал 3 на регулятор холостого хода

43 - Сигнал "+" датчика положения дроссельной заслонки

44 - Сигнал нижнего кислородного датчика

45 - Сигнал верхнего кислородного датчика

46 - Управляющий сигнал "-" на компрессор кондиционера

47 - Не используется

48 - Не используется

49 - Сигнал "+" датчика температуры воздуха

50 - Не используется

51 - Не используется

52 - Не используется

53 - Сигнал скорости движения автомобиля

54 - Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала

55 - Не используется

56 - Диагностический разъем линия K

57 - Не используется

58 - Сигнал системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

59 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 1

60 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 3

61 - Не используется

62 - Не используется

63 - "-" управляющего сигнала на элемент подогрева верхнего кислородного датчика

64 - Не используется

65 - "-" управляющего сигнала на элемент подогрева нижнего кислородного датчика

66 - "+" форсунок

67 - Не используется

68 - Управление "-" обмоткой реле топливного насоса

69 - Не используется

70 - Сигнал тахометра

71 - Не используется

72 - Управляющий сигнал 4 на регулятор холостого хода

73 - "-" сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

74 - "+" сигнала датчика положения дроссельной заслонки

75 - "-" сигнала датчика положения дроссельной заслонки

76 - "Масса" нижнего кислородного датчика

77 - "-" датчика температуры воздуха

78 - "+" датчика абсолютного давления

79 - "-" датчика детонации

80 - "Масса" верхнего кислородного датчика

81 - Не используется

82 - "+" управляющего сигнала на резистор малой скорости вращения электровентилятора

системы охлаждения двигателя

83 - "+" датчика давления хладагента

84 - Не используется

85 - Сигнал "+" датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления

86 - Не используется

87 - Не используется

88 - Не используется

89 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 4

90 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 2

Ссылка на сообщение

К-линия всех блоков соединяется между собой, от блока двигателя который стоит за аккумулятором отрезал 56 - Диагностический разъем линия K провод и подключился сначала к блоку двигателя затем к отрезанному проводу идущего в схему посмотреть абс или подушки и опять связи нет.... Анамалия какая-то.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Бывают такие аномалии. Скинь разъем с АБС, если не поможет, то и с ЦЭКБС. Бывало по отдельности и/или в паре умирали. Клиент приехал из-за нерабочего спидометра, скорее всего в АБС проблема.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...