Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A4 1.8T Awm 2001 Usa Интересный Случай С Незапуском Авто (Решено)


Рекомендованные сообщения

Так а почему кан сразу то не садит? Да и что там на нем осталось - иммо нет, все по отключал уже.

 

У меня была такая же проблема на 4 гольфе - первый запуск отлично и все работает, глушишь и как у тебя. Но у меня надо было снять плюсовую клемму, замкнуть ее с минусом, подождать и потом запускается один раз нормально.

Помогла замена ЭБУ

Пока ковырялся со старым пришел к выводу, что не адекватно работает цепь Reset процессора. У тебя походу проц не ребутится передергиванием зажигания, посмотри что на ножке ресет.

Да и какой там проц стоит?

Ссылка на сообщение

попробуй оставить только моторник и иммо на кане и к-линии

нету у меня иммошника.

 

Да и какой там проц стоит?

Как обычно инфинеон с167.

Ссылка на сообщение

Серег, пробуй постепенно все отключать от блока, или лучше отключить все, кроме питания и диагностики, а потом постепенно подключать. Схема из ельзы в приложении, там все разъемы расписаны.

awm.rar

Ссылка на сообщение

Тогда так. Припаяй что-нить на 5 вольт внутрение, которые на питалово проца и внутреней логики, и смотри что там момент, когда виснет.. И на кварце посмотри.

 

ааа... туплю. у тебя и с "новым" блоком то же.

 

тогда осцик на кан. и питания мерить В БЛОКЕ. Припаявшись. Может разъем ответный всё-же.

Ссылка на сообщение

Как уже сказали выше прошивку не мешало бы попробовать заменить.И проверить опорные плюсовые шины датчиков - пропадает ли на них напряжение после выключения зажигания.

Ссылка на сообщение

Прошивку уже попробовал с другим номером(что с БУ блоком пришла), та же картина.

Ссылка на сообщение

Серега.Крышку ЭБУ.Которая короб ЭБУшный закрывает.Вода попав в разъемы есм-кузов и замкнув +12в на +5в опорного на педаль не дает выключится одному из питаний процессора.ЭБУ в коме.Это как один из возможных вариантов.Может напряжение зажигания не до конца пропадать.Других разумных объяснений не вижу.Ну если ты все проверки правильно описал.

Ссылка на сообщение

Вот те разъемы не проверял. А вот питание проверил правильно и так как описал.

Ссылка на сообщение

Серега.Крышку ЭБУ.Которая короб ЭБУшный закрывает.Вода попав в разъемы есм-кузов и замкнув +12в на +5в опорного на педаль не дает выключится одному из питаний процессора.ЭБУ в коме.Это как один из возможных вариантов.Может напряжение зажигания не до конца пропадать.Других разумных объяснений не вижу.Ну если ты все проверки правильно описал.

ну так если от блока фишки откидываешь питалово то все равно пропадает...

Ссылка на сообщение

так как иммо нет, может попробовать без приборки завести ? или все равно синхра нужна ?

Если внимательно почитать тему, то увидим, что без приборки завожу на любом дампе, даже на подменном блоке с его родным дампом.

Ссылка на сообщение

Я бы и сам столько не осилил. Поэтому в первый пост все действия и не указал:)

Ссылка на сообщение

Серж, остается висеть какое то питание,или напруга на каком то выводе, или косяк по проводке и опять же что то пролазит по питанию, или с питания. При чем не обязательно это будут шины питания, может и по сигнальному или исполнительному проводу что оставаться висеть. У тебя по ходу нет рестарта.

Проверять мне думается надо со "сброшенным, готовым к запуску" блоком моторного по напряжению на всех наверное концах ЭБУ, потом запуск, заглушить, зажигание и снова проверка, что то где то должно лишнего остаться.

Типа самозахвата получается, RS триггер.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Антон, давай пожалуйста горчичники за флуд. народу впадлу тему читать. Писал жешь, что от температуры ничего не зависит.

Ссылка на сообщение

Серега.Крышку ЭБУ.Которая короб ЭБУшный закрывает.Вода попав в разъемы есм-кузов и замкнув +12в на +5в опорного на педаль не дает выключится одному из питаний процессора.ЭБУ в коме.Это как один из возможных вариантов.Может напряжение зажигания не до конца пропадать.Других разумных объяснений не вижу.Ну если ты все проверки правильно описал.

Соглашусь,неоднократно были проблема с окислением,особенно белый разъем,крайний правый по ходу движения.

Но у меня переходило в аварийку по педали.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Вот и я хочу добраться до этих разъемов. Авто стоит на улице и там сейчас ливень.

Ссылка на сообщение

Антон, давай пожалуйста горчичники за флуд. народу впадлу тему читать. Писал жешь, что от температуры ничего не зависит.

положил блок в морозилку и забыл на двое суток

Со слов хозяина прогрев феном решает проблему, но я в этом не убеждался

Странная реакция.

Ещё раз перечитал тему,про температуру больше ни слова.

Ссылка на сообщение

А толку с прогрева если блок с минусовой температурой заводит авто и дело совсем не в температуре? Все более чем понятно описано.

 

Да и решение проблемы, со слов тоже давало только один запуск.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...