Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A4 1.8T Awm 2001 Usa Интересный Случай С Незапуском Авто (Решено)


Рекомендованные сообщения

Audi A4 1.8T AWM2001 USA.

Итак начнем с самого начала истории.

Притащили мне на ремонт блок управления двигателем bosch motronic ME7.5 0261207216_1037360854_4B0906018CH. Авто стояло на ремонте у каких то электриков в виде трупа. Чек не горит, связи с моторным нету. С их слов они прогрели зажигалкой блок(я не понял сам проц или железяку) и после этого авто завелось. когда заводится можно ездить пока не заглушишь, после передергивания зажигания снова получаем трупа. В общем терпиле сказали, что дело в блоке. Я взял в ремонт, подключил блок на столе он без проблем вышел на связь, в течении дня еще раз 5 пробовал связаться по диагнозе, с ним, проблем не было. потом положил блок в морозилку и забыл на двое суток. Самое отрадное что блок без проблем вышел на связь. Я подъехал во дворы где стояло авто и своими глазами увидел, что блок впадает в кому именно на авто. Сразу получается запуск, а после выключения зажигания кома. Со слов хозяина прогрев феном решает проблему, но я в этом не убеждался и предложил купить новый блок.

Пришел новый блок, тоже от 1.8 турбомотора на с другим номером. Я долго не думая сделал клона.

А теперь самое интересное!!!

Ставим новый блок на авто, получаем запуск и адекватную работу. Глушим, включаем зажигание и блок в коме! Снимаем, ставим другой блок и авто запускается. Глушим, передергиваем и кома! Если просто снимать разъемы с блока или клеммы с АКБ, запуска мы не получим! Для запуска нужно именно чередовать блоки, или подключить коматозный блок на столе, после этой процедуры он приходит в себя и без проблем один раз запустит авто.

Авто без иммо по-заводу. Я пробовал запускать на новом клонированном блоке с родной епромкой, никаких проблем. Иммошника нету, но стоит родная сигнализация. Датчики объема в центральных стойках. я пробовал отключать ее программно VAS-ом 5163. Она деактивируется, не пищит и лампочки в дверях не горят. Результата с этого никакого и я сигу включил обратно.

Питания все проверены 21 ватной лампочкой! все на месте. Масса на моторе есть.

Реакция на отключение любого блока с Can-ом следующая. в 70% случаях после этого, даже если блок вернуть в цепь, авто на запускается даже после чередования блоков, для запуска нужно раз 10-20 заменить туда сюда моторники с передергиванием зажигания. Или подождать несколько часов и тогда чередование помогает в "обычном для этого авто режиме".

извиняюсь за многа букоф. ИМХО косяк в чем-то простом, а я просто слишком глубоко капнул. Но желание застрелиться, авто хотят забрать, но это не наш метод:)

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Сергей, а если после того, как на блоке перестает запускаться, считать еепром и флешь, не давая питания блоку? может там че-то меняется, а потом восстанавливается? Или CAN моторный ложится просто.

Ссылка на сообщение

а когда он трупом становится через розетку на связь выходит? Что пишет? Видит ли прокрутку?

Нету чека и нету связи с блоком.

Сергей, а если после того, как на блоке перестает запускаться, считать еепром и флешь, не давая питания блоку? может там че-то меняется, а потом восстанавливается?

Не пробовал флеш, но в епроме за несколько запусков очень много чего поменялось.

Ссылка на сообщение

А смысл? Цепи проверена, реле пропаяно, заменялось и питание проверялось лампой + дублировал питание. Да и чтобы не было питания на ГР блок бы не впадал в кому и чередование блоков бы его не оживляло. Или туплю? Так-то не исключаю что "перекопал".

Ссылка на сообщение

Серый, Ауди В5 или В6? Если В5, то мотор AWM. Если В6, то AMB. AWT у них, по-моему, нету. Машинок после 2000-го года без иммо( по заводу) я не видел ни разу. Дай вин машинки.

Ссылка на сообщение

Валера правильно говорит.Проблемы похоже с электропитанием.

 

А смысл? Цепи проверена, реле пропаяно, заменялось и питание проверялось лампой + дублировал питание. Да и чтобы не было питания на ГР блок бы не впадал в кому и чередование блоков бы его не оживляло. Или туплю? Так-то не исключаю что "перекопал".

А питание с ГР пропадает после выкл зажигания?
Ссылка на сообщение

Серый, Ауди В5 или В6?

B5

AWT у них, по-моему, нету

есть

Машинок после 2000-го года без иммо( по заводу) я не видел ни разу.

могу зафотать для тебя:) Америка епта. Да и мне с иммо на таком ведре труда разделаться не составило бы.

 

Валера правильно говорит.Проблемы похоже с электропитанием.

Серег, 7 пост.

 

А питание с ГР пропадает после выкл зажигания?

Да

Ссылка на сообщение

Может стоит попробовать не клонировать а найти подходящий фул

С битой прошивкой будем иметь ошибку контрольной суммы. епром менял на несколько других результата, нету на всех запуск и кома после передергивания.

 

Когда моторный в коме, приборка и абс на связь выходят?

Все блоки выходят на связь. Но когда тарахтит моторный удаляются в нем все ошибки кроме связи с АБС которая остается активной.

Ссылка на сообщение

Валя, если на сиськи сказать грудь, сиськи от этого лучше не станут. не думаю, что моя схема с автодаты на AWT сильно отличается от AWM.

Ссылка на сообщение

может на датчик какой КЗ. было подобное. если на столе на засыпает. у меня в датчике фриона была проблема. правда машина шкода октавия а5 2012 года была

Изменено пользователем AndrewC
Ссылка на сообщение

Но когда тарахтит моторный удаляются в нем все ошибки кроме связи с АБС которая остается активной.

АБС иногда может. А без него тоже пробовал?
Ссылка на сообщение

может на датчик какой КЗ

Вот это я тоже думал. но не до всех датчиков добрался. правда работала ли бы она адекватно, моя да.

Серега, отличается схема.

Друг, приложи на AWM, может и проблемы закончатся, хотя я то его на столе подключаю:) И питания совпадают.

АБС иногда может. А без него тоже пробовал?

конечно. результат кома становится глубже, так же как и когда блок климы отключить. на снятую приборку только все равно машине.

Ссылка на сообщение

Было дело пару суток и без приборки авто заводилось по схеме с чередованием. Отключение\подключение приборки ни к чему не приводит.

Ссылка на сообщение

не знаю, но если заглушить авто тем что вынимаешь реле, это к последующему запуску не приводит.

Ссылка на сообщение

При невыходе на связь

проверяй питания ВНУТРИ блока. думаю разьём херовый

 

ещё момент в аирбэге нет крашсигнала? он приходит на эбу на 67 ногу

америка просто..

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

проверяй питания ВНУТРИ блока. думаю разьём херовый

Я могу и пропаять..но на двух блоках одинаково херовый разъем? Запуск идет именно после чередования блоков.

ещё момент в аирбэге нет крашсигнала

Кстати лампа аирбага горит, пишет подушка водителя в обрыве. крашей нету.

Ссылка на сообщение

попробуй оставить только моторник и иммо на кане и к-линии. кинь напрямую, а всё остальное откинь временно.

 

может тупо какой-то из блоков садит кан.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...