Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Note 1.4 2007 Г.в. Ошибка P1171


DimanD
Рекомендованные сообщения

Nissan Note 1.4 бензин 2007 г.в. Авто неустойчиво работает на ХХ ошибка P1171, MAP имеет адекватные показания, подсос воздуха проверял. Пните в нужном направлении.

Ссылка на сообщение

Вообще эта ошибка на слишком большое несоответствие расходов воздуха, рассчитанного из показаний MAP и рассчитанного из оборотов двигателя и положения дросселя. Других ошибок нет?

post-63371-0-94175900-1394642061_thumb.png

Ссылка на сообщение

Посмотрите уплотнительное кольцо отбора газов на клапанной крышке его часто теряют . Можно изготовить из шланга подходящего диаметра.

Изменено пользователем спект
Ссылка на сообщение

Проверь геметичность коллектора. Залей коллектор на хх чемнибудь легко воспломиняющемся.

 

 

Заполните профиль согласно правил форума !!!!

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Nissan Note 1.4 бензин 2007 г.в. Авто неустойчиво работает на ХХ ошибка P1171, MAP имеет адекватные показания, подсос воздуха проверял. Пните в нужном направлении.

 

МАР показатели адекватные - сколько будет в граммах-килопаскалях? И надо бы сравнить с нормальной машиной.

На машинах с мапом пропуски воспламенения могут вызывать завышенные показатели разрежения , соотв, богатить смесь, показывать такие ошибки по рассогласованию и усугублять ситуацию. Также надо бы проверить массы датчиков.

http://nissanenote.ru/847B97C9-4D6E-488A-B7E8-3816AC92B6E8/FinalDownload/DownloadId-4884FCDC313DB96FC8FEF494AF76A397/847B97C9-4D6E-488A-B7E8-3816AC92B6E8/files/sistema_upravleniay_dvigately-EC.pdf

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Сегодня после промывки на Ноуте дросселя то же с таким боролся, повторная разборка коллектора показала правильность сборки и наличие на своих местах всех резинок. Адаптация не проходит (не проходила и пока не было ошибки, она появилась после 2-х неудачных попыток адаптации), холостой завышен и с колбаснёй, показания МАПа соответственно завышены (вроде в районе 50 были) . Победил в общем-то случайно- заведя мотор, попробовал рукой заткнуть входное отверстие коллектора, чтоб убедиться в отсутствии подсоса- при полном закрытии машина заглохла, завёл ещё, но прикрыл до такой степени, чтобы добиться околонормальных оборотов, машина секунд двадцать повыпендривалась, потом погасила ошибку и как ни в чём не бывало заработала на нормальных холостых без всякой адаптации. Не знаю, имеет ли отношение к данному случаю тот факт, что у машины растянута цепь и после пуска зажигается ещё ошибка по ДПРВ.

Ссылка на сообщение

С МАП все нормально, переставляли с другого авто.

После замены цепи все было нормально, последний раз меняли прогоревший клапан

Метки ГРМ проверял осциллографом по разряжения во впуске, все ок

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...