Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Forester 2007Г. 2.0L. Плохо Заводится На Холодную. (Акб И Кл. Втор. Возд.)


kassir40
Рекомендованные сообщения

Subaru Forester 2007г,обем 2.0 литра не турбированая.Со слов клиента машина стала плохо заводиться на холодную,заводится со второго или с третьего раза.По дигнозе ошибок нет,давление бензонасоса на ХХ 3,5бар.Подкажите на что обратить внимание

Ссылка на сообщение

Я бы обратил внимание в первую очередь на показания датчиков температуры и на то как быстро нагнетается давление топлива и опять же падение давления после глушения двигателя, ну а потом стандартно, форсунки, показания МАФ и т.д.

Ссылка на сообщение

Топливо нагнетается быстро,стрелка становится на 3бара,на холостых держит 3.5,при перегазовке отклоняется на одно-два деления в минус.

А сколько давление должно быть?

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

Subaru Forester 2007г,обем 2.0 литра не турбированая

Я так понимаю двигатель EJ20 ? Страна производитель авто ? Система впрыска с клапанами подачи вторичного воздуха ?

Со слов клиента машина стала плохо заводиться на холодную

Глупый вопрос, но свечи в порядке?

заводится со второго или с третьего раза

Что под этим понимать ? Долго нужно крутить ? Или не долго но несколько раз подряд ?
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Продолжение!Не стабильный холостой ход,дроссель чистый,ошибок нет,при снятии клемы с датчика абсолютного давления(МАР),все приходит в норму,где рыть?

post-2421-0-46371900-1409934503_thumb.png

post-2421-0-65692900-1409934512_thumb.png

Ссылка на сообщение

На впускном коллекторе. Там на них прокладки уплотнительные делают не понятно из чего. Вроде как бы резина, но превращается в бахраму очень быстро.

Ссылка на сообщение

На впускном коллекторе,с двух сторон,увидеш.

Пробуй их заглушить банкой от кока-колы.

У меня такой-же субару,но пока проблем таких нету,

хотя пробег тоже под 200000

P.S Во,Александр опередил

Изменено пользователем olegaksytin
Ссылка на сообщение

Саш,стоит нагнетатель воздуха(улитка),и от неё идут шланги и пластиковый патрубок,

клапана с двух сторон.

Пробуй глушить,если проблема уйдёт,то потом будем решать что делать.

post-8230-0-48717700-1409938089_thumb.png

Изменено пользователем olegaksytin
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...