Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Tranzit 2000 2.0 D3Fa-Проблемы После Переборки Мотора!


Рекомендованные сообщения

С дизелями работаю редко, но азы знаю.

Обратился коллега моторист-собрал мотор и не может добиться нормальной работы. Не тянет по его словам.

ГРМ поставлен по мануалам-зафиксирован КВ через отверстие ДПКВ. РВалы, ТНВД поставлены по мурзилке. Правда есть некоторое сомнение по КВ-по его словам там два отверстия на маховике, через 180 градусов!?

Но если бы здесь ошибся, то мотор вообще бы не запускался!?

Теперь, что видим сканером:

Р1342-это по педали. Буду смотреть-пока вопросов нет. Она была и до ремонта.

Р1666- Fuel injection pump - crankshaft position (CKP) sensor synchronisation

Р1564- Fuel injection pump - reduced fuel mode request

Р0149- Fuel timing error

Последние три выскакивают сразу после запуска.

И моторист, и я, понимаем, что где то он накосячил! Вопрос где?

Попытался снять сигналы осцилом, но не могу никуда добраться! Доступ к ЭБУ так же перекрыт...

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Тут скорее всего два варианта возможны:

1. Смотреть проводку между ТНВД и РСМ (жгут идет за стартером и часто перетирается).

2. Проблема самого ТНВД

 

P.S. ТНВД случайно не меняли?

Ссылка на сообщение

Проводка там не в лучшем состоянии! Это я видел до запуска мотора. Но я тогда я и не мыслил туда лезть))))

Сейчас доступ туда затруднен-как минимум радиатор мешает. Но если надо, то снимем!

ТНВД не менялся.

По коду Р1666- Fuel injection pump - crankshaft position (CKP) sensor synchronisation-я так понимаю в ТНВД есть датчик оборотов.

Вопрос-он только считает обороты, или есть какой то пропуск для синхранизации?

Это что бы понять-моторный не видит вообще обороты насоса или ругается на синхру!?

В Ланче я почему то не нашел параметр-обороты насоса!?

Ссылка на сообщение

Правда есть некоторое сомнение по КВ-по его словам там два отверстия на маховике, через 180 градусов!?

Не ТНВД на 180 гр. перекрутили? Этот мотор запускается и без ДПКВ, потом сразу глохнет. Сопротивление ДПКВ 300..400 кОм.

Ссылка на сообщение

Мотор запускается, и машина едет. Но не тянет!

А если ТНВД на 180 перекрутить, то как и в зажигалках с трамблером, мотор тупо не запустится! Или я заблуждаюсь?

Может есть у кого мануал по подключению насоса? Доступ я обеспечил, осцилом потыкал. но пока не ясно, что я должен увидеть!?

Кстати-думал чем патрубки заткнуть. Старый вставки насосов прекрасно пригодились)))))

post-197-0-31124800-1394443323_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

И по педали вопрос назрел.

Висит код Р1342 -Accelerator pedal position (APP) sensor A -circuit ranoe/rjerforrnance

Какому выводу ЭБУ соответсвует сенсор А?

Из того, что я намерял только вывод 7 соответсвует тому, что дано в Автодате.

4 пин-1.5 вольта педаль отпущена, 3.8 нажата.

5 пин-4.6, при нажатии поднимается до 4.9 и в середине хода резко падает до 0.5.

Мужики, помогайте!!! Надо что то решать с этим автобусом!!!

Ссылка на сообщение

Правда есть некоторое сомнение по КВ-по его словам там два отверстия на маховике, через 180 градусов!?

Правильно установленный КВ - вид со стороны передней крышки, при вставленном штифте.

post-67040-0-81974100-1394468849_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Спасибо, отправил мотористу.

Хотя... Если бы он выставил на 180 градусов неправильно, то в лучшем случае бы не запустился, а в худьшем положил клапана!? Разве не так?

Ссылка на сообщение

Так, наверное. С кодом Р1666 была у меня на прошлой неделе машина, как писал выше - глохла сразу после запуска , да если сразу после пуска нажать педаль акселератора - на оборотах выше 2000 работала , при сбросе газа глохла,(смутили обороты КВ не выше 500 после пуска) заменил ДПКВ- помогло. А с перевернутой на 180 гр. звездочкой ТНВД - года два назад и с такой же проблемой как у Вас. Еще по ошибкам P1564 и P0149 у Ford есть TSB - неправильно установленная статическая синхронизация после замены ТНВД - своими словами.

Ссылка на сообщение
А с перевернутой на 180 гр. звездочкой ТНВД - года два назад и с такой же проблемой как у Вас.

Давай на ты, если не против))))

Объясни-как можно поставить звездочку насоса неправильно? Если я првильно понял, то звездочка и штырем стопорится, и по меткам ставится! Как можно перепутать?

Еще по ошибкам P1564 и P0149 у Ford есть TSB - неправильно установленная статическая синхронизация после замены ТНВД - своими словами.

А где их можно увидеть?

И по педали-она разборная?

Ссылка на сообщение

Проверьте еще правильность установки вакумных трубок на двигателе. Было как-то такое после ремонта-машинка не ехала, по ошибкам не помню.

Ссылка на сообщение

Моторист занимался проверкой и выставлением меток, сказал , что на 180 гр. была перевернута (сегодня у него уточнял по этому случаю). ПоТСБ завтра посмотрю. По педали не подскажу, хотя был Transit 2006... г. с ошибкой по педали, на рабочие хар-ки авто не сказывалась ни как.

Ссылка на сообщение

Спасибо, приму к сведению.

А что, осцилом никто не смотрел сигналы с насоса?

Я так понимаю 8 пин ТНВД это сигнал сигнал об оборотах насоса (зеленый)!? Во всяком случае сигнал привязан к сигналу ДПКВ (коричневый)

Кто то может об этом рассказать? Что то на маховике зубьев маловато!?

И по проверке педали есть инфа?

post-197-0-88037400-1394526612_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Что то на маховике зубьев маловато!?

Это просто на маховике у этого Транзита два репера.

Вот по быстрому нашел фотку подобного маховика.

Ford_Transit_2005_2.4_TDI_CPS.JPG

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А фланец с тнвд,тот что без шпонпаза случайно не снимали? А то бывает не болты откручивают,а ценральную гайку.

И какой там тнвд стоит-VP30 или VP44? На первом клапан высокого давления между напорными клапанами имеет блестящий кожух.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...