Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нужна Помощь С Пропиской Блока Edc17Cp20


Рекомендованные сообщения

Обратитесь к Антону Ginny.kmv.

Но быстрей всего только в онлайн режиме Одис или ВАС.

Доступ дается на сутки(пароль и логин действительны 24 часа),на данный момент доступен только ОФ диллерам.

Ссылка на сообщение

БУ блок привязать очень сложно и оч дорого(в смысле применяемой аппаратуры),через онлайн доступ можно привязать только новый блок,бу не пойдет.Антона надо пытатать,если память не подводит то он говорил что имел секас с привязкой бу блока.

Ссылка на сообщение

tsvet

 

Так новый и я могу привязать,40 евр онлайн доступ + ВАС5054 и немного сверху за труды,а вот БУ откажусь без вариантов.И ОФ откажут бу привязывать

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Просто если официалы реально это делают, да еще и за копейки, то не понятен смысл функции в абрикосе по снятию защиты компонентов. Только что бы не обращаться к онлайн?

Ссылка на сообщение

tsvet

 

Так новый и я могу привязать,40 евр онлайн доступ + ВАС5054 и немного сверху за труды,а вот БУ откажусь без вариантов.И ОФ откажут бу привязывать

Я сам лично таскал 2 машины к нашим офицалам, на обоих мне запрограммировали блок актуальным ПО, потом закодировали, потом подружили с иммо, Цена вопроса меньше 2500руб.

У них даже есть отдельный пункт в прайсе: Адаптация блока управления. 0.7 нормо часа.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

У меня есть инструмент клон edc17 в абритусе. Звони

Нужно чтоб старый блок в буте читался

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Денис в твоем случае как раз вариант дорого :biggrin:решения (по аппаратуре,абритес далеко не дешевая игрушка),и опять же вариант несоответствия хардваре бу блока может все подпортить,эт как Саня ЖД сказал.

tsvet

 

И чет както очень дешево за такую процедуру для ОФ.Может они на этом только бабло и косят :biggrin:

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Так а чего,фулл не вычитать?

И что за машина,Т5?

Проблема в том что блок не выходит в бут. Проц закрыт, снял проц с платы, подкинул другой, все ок. Ставлю обратно сток.... и опять такая же проблема... в бут не входит

 

Я сам лично таскал 2 машины к нашим офицалам, на обоих мне запрограммировали блок актуальным ПО, потом закодировали, потом подружили с иммо, Цена вопроса меньше 2500руб.

У них даже есть отдельный пункт в прайсе: Адаптация блока управления. 0.7 нормо часа.

Вопрос в том как разумнее поступить ????? Смотрите.... авто из Германии с сажей 2010 г.в. С родным процом бут закрыт, естественно софт не считать ни залить. У меня есть вариант снять еще раз камень и поставить новый, девственно чистый. Отсюда два варианта:

1. ехать прямо с пустым камнем

2. залить софты что есть под рукой (в моей базе, совсем не факт что софты будут именно те что были на авто.

Исключение: убить иммо и собрать с тем что будет!!!!

Вот что блок выдает по идентам

R4 2,0L EDC

10.05.10

EV_ECM20TDI01103L90602

WV2ZZZ7HZAH______

03L906022CB

EDC17

H35

 

Абритус у меня есть. Иммо оф на едц17 тоже могу сделать

Во сколько оцените свою работу ?

 

======================

ВСЕМ ОТ ДУШИ СПАСИБО ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ ПО РЕШИНИЮ ВОПРОСА. авто Т5, 2.0 ТДИ CAAA 2010 г.в. из Германии естественно с DPF

Изменено пользователем overheat
Ссылка на сообщение

Я сам лично таскал 2 машины к нашим офицалам, на обоих мне запрограммировали блок актуальным ПО, потом закодировали, потом подружили с иммо, Цена вопроса меньше 2500руб.

У них даже есть отдельный пункт в прайсе: Адаптация блока управления. 0.7 нормо часа.

Прошу уточнить.... вы точно уверены что это EDC17??????? очень странно....
Ссылка на сообщение

я уверен в том что это был едк17

сам был участником первой аферы с Серегой ивановским ,а помог тогда сдвинуть все это с мертвой точки Денис Юрьевич Фаэтон , за что ему и его связям спасибо

Ссылка на сообщение

Вопрос : чем была попытка прочитать родной проц???

И я так и непонял: машина заводится? или дохлый блок? или сажу надо удалить?

ТС давай как то побольше инфы

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

FG 2 Партугал, ори. Вопрос не в чтении..... а в том что блок в бут не вставет!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я бу с удовольствем дал..... блок выдает только иденты, в БУТ НЕ УХОДИТ!!!!!!!!!!!! ну вот фото его если это что-то решит

http://s019.radikal.ru/i628/1403/d2/15110f9e89e1t.jpg

еще раз иденты:

 

R4 2,0L EDC

10.05.10

EV_ECM20TDI01103L90602

WV2ZZZ7HZAH______

03L906022CB

EDC17

H35

 

Авто заводится и прекрасно себя чувствует!

Изменено пользователем overheat
Ссылка на сообщение

Я б предложил (не реклама) мультиромиком - мултифлешером от Ромика. ТС, хочешь приезжай, попробуем. Да и в Москве у коллег это ни невидаль, у многих есть, если до меня далековато.

Ссылка на сообщение

Тема не о чем

так как блок жив , дальнейшее обсуждение не к чему

галета португалка тот же отлом , и ей просто не по силам ломануть свежий тпрот

пробуйте другое оборудование

вечером тему закрою

Ссылка на сообщение

Топик стартер,вам двойка за оформление темы и отсутствие нормальной инфы в постановке вопроса.

Леш яб горчичник влепил.Три дня перепалки и предположений только из за того что никто не знал что топик стартер просто не может прочитать ВАГ блок португал галетта :unknw:.Ваще я больше в подобные темы даже вникать небуду :angry:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...