Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A4'95 Adr, Нет Искры. Решено - Замена Эбу


Tjur
Рекомендованные сообщения

Моторный M3.2.1 8D0 907b 557 C.

иммо вырублен софтово.

ошибок нет.

Сигналы на ДХ и ДПКВ присутствуют.

Форсы есть, а управления на катушки не приходит...

Что это может быть?

Ссылка на сообщение

ессно, +12В на центральном и масса на моторе.

 

приехали на авто, через 30 минут уже не завелось.

 

когда я приехал иммо моргал...

после отшивания уже отсутствие искры обнаружил.

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

при проблемах с иммо авто заводится на секунду.

Заводки не было в первоначальном виде, до вмешательства.

 

Тк импульсы на форсы присутствуют и не обрываются через секунду + нет ошибок - иммо исключаю.

раз импульсы на форсы есть, то и обороты моторный видит.... какая разница откуда сигнал снят?

Ссылка на сообщение

Форсы есть, а управления на катушки не приходит... Что это может быть?

когда я приехал иммо моргал...

Значит если дело было в иммо то авто запускалось и глохло. если так и было то косяк тут:

иммо вырублен софтово.

Ссылка на сообщение

какая разница откуда сигнал снят?

 

Ну наверное большая, а что если сигнал с датчика выходит, а до ЭБУ не доходит? обрыв, хотя при таком раскладе ошибки должны быть, а их нет.

Ссылка на сообщение

имеется ввиду что сигнал на форсунки есть значит все доходит до ЭБУ. а вот с ЭБУ...или их нет или шунтируются на минус. проводка или ЭБУ. или пост 9.

Ссылка на сообщение

Думаю катушки для верности новые надо

А попробуй покрутить на одном датчике: на колене и на распредвале

 

Была когда то а4 правда не adr а 1.6 с трамблером. Так там пока трамблер в фазу не поставишь, искры не было. И симос был

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Думаю катушки для верности новые надо

А попробуй покрутить на одном датчике: на колене и на распредвале

Скорее на колене - на моей практике из ваговских бензинок на распреде работает только ADZ(2L)

ADR без дпкв не работает.А модуль на него стоит 8круб. :sad:

Ссылка на сообщение

ну модуль положим можно и неродной подкинуть для проверки, от BSE и тп, да хоть от тазика( старого образца ессно) Проводочки подключить там не сложно. Но проблема скорее в микрухе, управляющей КЗ, было пару таких ситуевин- свечи с зазором 3мм, далее пробой КЗ и ремонт блока, причем именно на ADR

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...