Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Использование Ids Для Программирования Либо Перепрограммирования Модулей


phenomena
Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане!

 

Возникла надобность использовать IDS для программирования PCM на автомобиле Ford Escape 2009 года 2.5L.

 

После прочтения множества форумов решили сделать процедуру программирования нового PCM.

 

В процессе программирования, выполняя все по инструкции, дошли до шага: "Установите новый модуль". (Примечание: старый модуль на автомобиле еще установлен. Чтобы снять модуль нужно: выключить зажигание, снять клему с аккумулятора.)

 

По логике вещей, со старого модуля должны быть взяты данные, которые запишутся в новый модуль.

 

Соответственно, после снятия клемы и отсоединения старого PCM адаптер отрубается...

Ставлю новый модуль, даю ему питание (одеваю фишки (3 штуки)) и накидываю клему. Адаптер снова определяется.

 

Не закрывая IDS пробую нажать галочку, нажимаю и вылазит сообщение: Нет соединения по кабелю / Зажигание ВЫКЛ(0)

Все приходится делать но новой. Также пробовали делать Сохраненный Сеанс, но ничего не помогает. Иногда спрашивает: Is the Original Power Control Module still on the vehicle? и две кнопки: No и Yes, а дальше, чтобы не выбрали, просит вводить ID и стратегию... (видимо перевод корявый), но я так понимаю это есть As-Build-Data...

 

As Build-Data не пробывали - побоялись после такого "фейла". Не исключено, что тоже ничего не получиться.

 

Программа IDS v.75 / Калибровочные файлы C75 / Активирована

Прибор IDS Rotunda. IP адреса верные, сканер литовский.

 

Кто-нибудь сталкивался с подобным? И если (а я уверен, что тут есть люди, которые программировали модули с 0 и не только) не сложно, расскажите саму процедуру... Или я что-то не правильно делаю?

 

Огромное спасибо!

 

С Уважением, Дмитрий.

Ссылка на сообщение

Зачем АКБ отключать? Разве IDS этого просит?

Скорее всего он пишет выключить зажигания и не больше. Далее снятие старого блока и установка нового.

Ссылка на сообщение

Да, про снятие клемы ничего не сказано в инструкции. Просто возникли сомнения, не умрет ли старый PCM. Попробовали без снятия. Делали все по новой:

 

Установлен старый PCM!

 

1. Запускаем IDS (Версия 75 / Калибровка 75);

2. Все сеансы, которые предлагает открыть - игнорирую. Делаю так сказать по новой ( Вкладка "Выбор Автомобиля" -> "Start New Session" -> "All Other" )

3. Подключаю VCM к ноутбуку

4. Подключаю VCM к автомобилю

5. Идет определение устройства, оно завершено успешно.

6. Проверяю на всякий случай IP на устройстве: стоят правильные IP и маска подсети; основной шлюс и DNS пустые

7. Нажимаю галочку

8. Пошел процесс подключения к автомобилю - успешно. Подтверждаю VIN и другую информацию.

9. Захожу во вкладку "Инструментарий"

10. Выбираю первую строчку: "Programmable Module Installation"

11. Выбираю необходимый мне блок, а именно PCM

12. Начинает собирать какие-то данные

13. Идет предупреждение, что нельзя отключать VCM, ноутбук и т.д

14. Потом "Установите ключ в положение ВКЛ"

15. Потом "Установите ключ в положение ВЫКЛ"

16. Установите новый модуль

17. Ставлю новый чистый PCM, нажимаю галочку и вылазит окно с ошибкой:

- Проверьте DLC 16-пинный кабель

- Возможно зажигание ВЫКЛ

 

Тоесть после замены PCM почему-то дальше не хочет пускать..... Бывали ли у кого-нибудь такие проблемы?

 

Пришлось поставить старый PCM и человек уехал с новым на пассажирском сидении :(

Ссылка на сообщение

Вы не написали какой автомобиль? VIN?

Думаю у этой машины под сидением водителя 2 АКБ. Проверте их зарядку, есть вероятность, что 1 АКБ разряжен.

Зарядите оба и выполняйте инсталяцию с подзарядкой.

Отпишитесь ...

Ссылка на сообщение

@phenomena, Можно попробовать установить новый модуль и установить связь с авто. IDS определит, что на машине установлен чистый модуль (blank) и последуют инструкции по его программированию. Учтите, что с клоном могут возникнуть проблемы. Так что аккуратнее с программированием.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

@Devilbot, Вы ошибаетесь. Когда истекает срок версии, то IDS вообще не может войти в меню программирования. Появляется сообщение, что меню недоступно.

Ссылка на сообщение

Да я с Вами полностью согласен. Но в тоже время я наблюдал такие сообщения о низком напряжении и невозможности дальнейшего программирования именно перед началом окончания срока.

Ссылка на сообщение

У двигательного какая идентификация была? В сеансе можно посмотреть.

После ввода ид или стратегии, должна начаться запись. Если по введенному вину найдется сеанс, все данные от туда возьмутся, по идее.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

К сожалению уже нет возможности сделать программирование, человек уехал.

Секреток нет, Ford Escape 2009 2.5. Vin и всю информацию отображает нормально.

@Trainer, VCM литовский, покупали за 1,150$. Китайский предлагали за 350$ но мы отказались. Оригинал предлагают за 4,000$.

Там же покупали GM Tech 2 оригинал за 3,800$. А вот StarScan из штатов где-то за 7,000$.

 

Я просто к чему все это привожу: если проводить аналогию, то StarScan и GM Tech 2 берут информацию с авто, потом подгружаются на компьютер и там идет сравнение информации или прошивок (калибровок) согласно TSB и Recall'ам. И там уже выбираем что мы делаем. Соответственно после утверждения всех операций вновь идем к авто и делаем свое дело без вопросов.

 

У FORD'а я подозреваю, что VCM делает все в режиме онлайн, тоесть он для этого и создает сессии, в которых хранятся данные по авто и т.д.

 

Логично, что у некоторых форумчан именно после дисконнекта от автомобиля и путем восстановления сессии все начинало работать. Но у нас процесс "автоматом" не прошел. А вводить все в ручную (все данные я нашел по VIN на сайте motorcraft.com) мы не решились, ибо на фордах никогда с этим не сталкивались (решили помочь хорошему клиенту и другу нашего директора)...

 

И к сожалению, не могу выкинуть фотографии плат и всего другого, чтобы понять какой у нас VCM (стоят гарантийные пломбы).

 

Что касается дат: программа отлично работает и выполняет все функции (без программирования) даже с текущей датой (2014 год), но для входа в меню перепрограммирования я откатывал дату на 7 месяц 2011 года иначе как говорил уважаемый @skilful, "Раздел не доступен".

 

В общем если будет возможность сделать фото плат, будет другой автомобиль - обязательно отпишусь и надеюсь, что все пройдет хорошо, ну или Вы сможете мне помочь разобраться. Спасибо, уважаемые форумчане!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...