Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Teraccan 2004 Г. 2.5 Л Двс: D4Bh


BIG
Рекомендованные сообщения

всем привет. Есть клиент с такой машиной. Диагностирую KTS 540. проблема - плохой запуск. Только с 4-5 продолжительной прокрутки стартером заводится. Остальное все ок: и прием,дыма нет. По ESI написано,что стоит ЭСУД Covec-F (Zexel) и все. Никакой информации. Подскажите или у кого может есть описание ЭСУД для этой машины. В KTS есть кое-какие параметры,но как их оценить-вопрос. Может кто сталкивался или есть какая-нибудь у них болячка? Заранее благодарю. :hi:

Ссылка на сообщение

Вылечил один такой, заменой топливного фильтра на оригинальный, и заменой свечей накаливания. Пропускная способность не оригинального фильтра, ниже чем у настоящего.

Ссылка на сообщение
Да я в нее не лезу по причине отсутствия инфы. Белого дыма нет.
да и на горячую также будет заводиться если в системе воздух. неделю назад сам мучался с vito. Проблему решил заменой фильтра, а фильтр поставил сосвем от другой машины. Проблема была такая же как у вас. Изменено пользователем DoctorVAG
Ссылка на сообщение

Это ковек,а не комон рейл.По идее обычный распределительный насос,только с электронным управлением.И с болячками именно на этих насосах ,на этих моторах независимо от марки авто,мицуба или хендай.На паджеро клабе по моему описывались головняки,кто то сопротивлением дтож решал,кто то заменой головки насоса.У меня один приезжал давно уже,не помню.

Ссылка на сообщение

В параметрах положение регулятора топливоподачи (governor) сколько на хх? Если больше 2,1в перемещением централизации сделайте 1,9-2,0в, попробуйте, как будет запускаться. Если все так же без изменений - насос на стенд - проверить пусковую циклоподачу, скорее всего замена гидроголовки (с регулировкой K & KF) поможет.

Ссылка на сообщение

Тараканов мало в работу приходило, а Портеров с такими же моторами и ТНВД десятка два сделал. Из них централизацию всего на 3 машинах поменять пришлось. И колдовство с дтож - это в пользу бедных, если агрегат изношен, то надо его ремонтировать, а не изгаляться над собой и клиентом.

Ссылка на сообщение

Мне много приходилось с Хундаями на эту тему сталкиваться.. Помогает переустановка момента впыска на более ранний.. Если посмотреть подъем плунжера в ВМТ сейчас, он будет немного меньше,чем в мануале.. Чуть доверни насос в опережение, должно все нормализоваться.

Ссылка на сообщение

Чуть доверни насос в опережение, должно все нормализоваться.

Иногда помогает,особенно при просадке компрессии.

ТС порекомендую почитать в этой теме,в том числе и мои посты - многое прояснится.

http://forum.adact.r...topic=31364&hl=

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...