Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Spectra 1.6 V16 Хлопки В Впускной Коллектор


askar12v
Рекомендованные сообщения

Добрый день коллеги .прошу помощи .Заехала Кия спектра, клиент жалуется на хлопки при резком нажатии на педаль газа.При подключении нет текущих , и сохраненных ошибок. Проверил давление топлива составляет 3.2 атм. Заменеы свечные провода,свечи,компрессия в цилиндрах по 13,проблема существует уже давно клиент до меня заезжал во многие сервисы,так никто ничего не решил. Время впрыска на хх 3.2мс,воздух 1.2,13мг такт на хх ходу мотор работает идеально до тех пор пока пореще не нажмешь педаль газа, тут же происходит хлопок во впуск оговорюсь что дефект есть даже даже на холодном моторе. Проверили метки грм,установку сапунных шлангов на клапанной крышке,замерили сопротивление у датчика коленвала 920 ом,опилки на датчике присутствовали ,почистили.Подменный модуль зажигания так же не помог.Форсунки чистили ультра звуком результат тот же.Кто сталкивался с подобным помогите пожалуйста буду рад любой помощи!!! Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

Были такие.На сколько помню эта проблема с двигателями на которых установлен

ДМРВ.

Решалось всё прошивкой ЭБУ на MOD.

И хлопать переставала,и ехать начинала нормально.

Ссылка на сообщение

Надо начинать не с прошивки.

Часто там путают шланги вентиляции картера (должны быть перекрестно), виснет клапан адсорбера (продувается без отсутствия напряжении на нем) и шьют на корпус катухи (достаточно побрызгать водой из пульверизатора). Прошивка - это самое последнее что надо проверять и менять, ведь она до этого ездила и проблем не было.

Ссылка на сообщение

на них не протрой идет, а хлопки во впуск, и не при первом педалировании, а после нескольких резких, обычно ощущение складывается что бензонасос не додавливает, но на самом деле, косяк в ПО.

Ссылка на сообщение

новая она же так не работала. бедная смесь в этот момент, поэтому хлопки, форсунки лучше бы конечно проверить а не просто почистить. 3,2 кг давления топлива это норма для нее?

Ссылка на сообщение

Саня GMS как-то разжевывал этот вопрос. Бывало помогало просто отодвинуть катухи от мотора.

Все ты помнишь. Да, на спектрах чаще провода, но тогда протрой на прогазовке. На втором месте катушка, при резком газе шьет на движёк, соответственно на свечах напруга меньше, в результате имеем как позднее зажигание с хлопком во впуск.

Ссылка на сообщение

при резком газе шьет на движёк, соответственно на свечах напруга меньше

Извините, поправлю. Когда на движок шьет, то на свечах вообще нет напруги. Вернее сама напруга есть, практически такая-же, но искры на свече нет.
Ссылка на сообщение

Извините, поправлю. Когда на движок шьет, то на свечах вообще нет напруги. Вернее сама напруга есть, практически такая-же, но искры на свече нет.

То есть напряжение пробоя присутствует, а самого пробоя нет? А чего там на свече тогда для искрового пробоя не хватает?

Спасибо за содержательную поправку.

Изменено пользователем GMS
Ссылка на сообщение

а самого пробоя нет? А чего там на свече тогда для искрового пробоя не хватает?

Напряжения и не хватает, на данном режиме, видимо. Так как оно ушло мимо, раньше чем произошел пробой на свече.

шьет на движёк

соответственно на свечах напруга меньше

А с чего на свечах напруга меньше стала, тогда? Напряжение, время накопления или еще что-то изменилось?
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Помнится у спектр был сервисный бюллетень(не могу найти) по плохой массе эбу двигателя. Так же на прямую сказывается на искрообразовании.

 

Была машинка пару лет назад, у нее из-за этого выгорали катушки зажигания.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Зря тему прочитал, мне такая же попалась, без хлопков, но провал жуткий при резком дросселе с ХХ, если не отпускать газ, может вообще начать биться в конвульсиях в 2000-2500 оборотов ... чуть по мягче или не с ХХ, то бодро набирает обороты ... все облазил с мотор-тестером ... все красиво, но УОЗ сваливается в поздний ... прошивка? но ведь не было такого на этой машине, за год-полтора постепенно дефект усиливается ...

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

При такой компрессии должна сильно "курить".

Зря тему прочитал, мне такая же попалась, без хлопков, но провал жуткий при резком дросселе с ХХ, если не отпускать газ, может вообще начать биться в конвульсиях в 2000-2500 оборотов ...

Была у меня такая Shuma до 2500 провал. Диагностика сканером результатов не дала,на более глубокую клиент не согласился. Начитавшись инета подтолкнул меня к репрогу. Стало значительно лучше,но провал легкий остался.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...