Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Corsa D Ошибка P0068


fesco
Рекомендованные сообщения

Имеется данный авто двигатель Z12XEP. При первичном осмотре имелись DTC:

p0134- О2 вне предела рабочих характеристик

p0068- MAP вне предела рабочих характеристик

p0402 и р0405 обе по залипанию EGR

p2188 -богатая смесь на хх

Что сделано.Стер DTC .Промыт дроссель и промыт клапан EGR.Ожидаемой грязи и большого нагара не обнаружено . В EGR практически чисто.Подсосов воздуха нет , проверено дыммашиной.После короткого драйв-теста опять 0068 .Мотор уверенно работает на хх при прогретои двигателе разряжение в дате 33-34КПа .НО!!!Что интересного подсек в дате при работе на хх вдруг разряжение меняется на101КПа при этом напряжение на датчике адекватное ЕГР закрыт.При снятие разъема с датчика напряжение меняется на опорное , величина давления в коллекторе остается неизменной.Проверил по протоколу EOBD все тоже самое.Нужны идеи.

post-56200-0-56542300-1393844273_thumb.png

post-56200-0-33261500-1393844297_thumb.png

Ссылка на сообщение

По следам не видно.Хозяйка сама не говорила.Я б проверил, но датчик давления у меня наелся , а на новый что то не как не созрею

Ссылка на сообщение

А слабо переводчика пригласить....по машине не помешало бы метки проверить.

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

Слабо не слабо, не будем о длине кардана ))). Метки на месте , тк только что проверил визуально с приспособами. Почему в дате при нормальном напряжение МАПа абсолютное давление

101кПа и при этом не записывается ошибка? Мне вот, что не дает покоя

Ссылка на сообщение

А если встать на выход МАПа осциллографом и записать в режиме самописца а Течем одновременно пописать снапшот, а потом сравнить, я бы так сделал, чтоб отсечь кратковременные всплески на датчике

Ссылка на сообщение

Была такая же проблема на корсе Д.После запуска Мап 30 сек показывал на ХХ 40кПа а потом уходил в аварию 101кПа.Звезды распредвалов не были затянуты.

Ссылка на сообщение

Вот затяжку болтов не проверил, Но при разбежке впускного вала должна записаться 0016 согласись он очень чувствителен к корреляции КВ/РВ

Ссылка на сообщение

Здесь не тот случай похоже.Тк при ВМТ 1го цилиндра РВ стоят четко по линии среза с торца ГБЦ ,установочная планка заходит без малейшего натяга и при этом маркерный диск на впускном валу четко по шаблону.Из этого следует , что валы и маркер установлены без ошибок.Есть у меня еще одна зацепка , завтра проверю на холодном ДВС

Ссылка на сообщение

Проверил сигнал позиционера EGR осциллографом и приговорил узел на замену. 101КПа при правильном напряжение с МАПа , видимо некий аварийный режим .Сегодня заменил , все ок.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь за молчание , уезжал. В дате при закрытом клапане было 0.84 В, В активном тесте , опять таки по дате , при 100% открытии 4.86 В.А вот осциллографом картина несколько иная, тк АЦП сканера показывает все таки среднее значение и не успевает отследить дребезг , считай износ дорожки .При более подробном изучении вопроса чехарда с сигналом обратной связи можно отследить и по дате.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...