Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 308, 2008 Ошибка P2178


Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем, имеется авто Peugeot 308 , ep6 120hp 2008 г. Проблема, ошибка P2178 (,Богатая смесь)

, больше ошибок ни каких , При холодном запуске обороты почти не плавают, но в процесе прогрева ближе к 70град

нанают сильно гулять и включается вентилятор(оно и понятно) на горячуюю заводится лучше ,но сразу после запуска есть провал, потом норма , горячая работает хор. едет не дергается есть потеря динамики разгона. Менял лямбду после ката и клапан на впускном валу(были ошибки по ним) ,цепь тоже меняли, форсы мылись,свечи менялись , адаптация делалась , что может быть ? уже незнаю

Может форсунки ? может у кого было чтото подобное буду весьма признателен

Ссылка на сообщение

Доброго времени всем, имеется авто Peugeot 308 , ep6 120hp 2008 г. Проблема, ошибка P2178 (,Богатая смесь)

, больше ошибок ни каких , При холодном запуске обороты почти не плавают, но в процесе прогрева ближе к 70град

нанают сильно гулять и включается вентилятор(оно и понятно) на горячуюю заводится лучше ,но сразу после запуска есть провал, потом норма , горячая работает хор. едет не дергается есть потеря динамики разгона. Менял лямбду после ката и клапан на впускном валу(были ошибки по ним) ,цепь тоже меняли, форсы мылись,свечи менялись , адаптация делалась , что может быть ? уже незнаю

Может форсунки ? может у кого было чтото подобное буду весьма признателен

Вентилятор у этих лягушек почти при любой ошибке вроде как маслает(аварийный режим), а что лямбда 1 показывает?, давление топлива?,другие параметры?, зачем лямбду 2 трогали, цепь???

Ссылка на сообщение

Сталкивался с такой фигнёй, всё перепроверил, потом задал вопрос на форуме. Человек, работающий оф. дилером рассказал, что это "врождённая болячка", лечится хим.промывкой форсунок и перепрограммированием ЭБУ. Обходится это удовольствие у них порядка 14 т.руб.

Ссылка на сообщение

по этому коду не то чтобы промывка форсунок, есть бюллетень по промывке оригинальным средством пежо в банке 300 грамм. льется две банки в бак, после 5000 км пробега замена масла. и репрог.

Ссылка на сообщение

дело в то что и я столкнулся с такой машиной а причину не нашел при прогреве на 70 градусах резкий скачок оборотов, обороты запрыгали ошибка вылетате сразу в этот момент.

Ссылка на сообщение

Сталкивался с такой фигнёй, всё перепроверил, потом задал вопрос на форуме. Человек, работающий оф. дилером рассказал, что это "врождённая болячка", лечится хим.промывкой форсунок и перепрограммированием ЭБУ. Обходится это удовольствие у них порядка 14 т.руб.

Всё верно, в 95% случаев успешно лечится промывкой Wynns. Только дело здесь не в форсунках, а во впускных клапанах, которые засраны нагаром. Можно и пежовской химией, тоже ничего. Телезагрузка тоже поможет частично, если программное обеспечение старое, ну и сброс адаптаций не помешает. Смею предположить, что автомобиль эксплуатировался на коротких пробегах, имеет АКПП, возможно ещё водитель женщина...

Ссылка на сообщение

Смею предположить, что автомобиль эксплуатировался на коротких пробегах, имеет АКПП, возможно ещё водитель женщина...

Именно так всё и было.

Ссылка на сообщение

Сталкивался с такой фигнёй, всё перепроверил, потом задал вопрос на форуме. Человек, работающий оф. дилером рассказал, что это "врождённая болячка", лечится хим.промывкой форсунок и перепрограммированием ЭБУ. Обходится это удовольствие у них порядка 14 т.руб.

А что там перепрограммируют? Или просто адаптации сбрасывают?
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Добрый день, уважаемые. Сорри , что влезаю, но вроде в тему.

Сегодня имел такой автомобиль. С таким же кодом. Только МКПП.

Читал клоном Пежо планет, навскидку: все параметры в пределах "подсказок", долгая коррекция 1.07-1.10, лямбда 1480-1490 мВ.

Ошибка появляется примерно через 9-10 км езды, на работе мотора не сказывается. Манера езды - "внатяг".

Пришел к выводу о чистке форсов. Чищу обычно самодельной кавитацией со снятием, прочел выше о "Винсе" - буду чистить им.

НО: очень интересные показатели Постоловского. Скриптом расчитанные потери 20-27 % (пробег авто 41 тык, на вид соответствует, но Постоловский меня в этом никогда не подводил). Пляшут углы открытия клапанов в пределах от 3 до 16 гр. на ХХ. Осцилы нет под рукой, выложу на днях. И плюсом противодавление катализатора на пределе. По ходу пробег не родной.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Пляшут углы открытия клапанов в пределах от 3 до 16 гр. на ХХ.

 

А почему бы им не плясать при работе на ХХ на трех цилиндрах на этом моторе? Смотрели подобные системы Посталовским или только системы с дросселем?

Ссылка на сообщение

Не смотрел. Впервые мотор такой курю. Только начал с устройством разбираться. Значит это нормально? Отлично.

С потерями 25% тоже отсюда ноги растут?

В личке.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Значит это нормально?

Я этого не говорил! Это был вопрос :) ... сам их стороной обхожу.

Но чисто теоретически вызывает сомнение работа скрипта на такой системе, особенно на ХХ, где фаза и подъем клапана участвуют в стабилизации ХХ, вот потери возможно и верно будут рассчитаны, а на фазу бы я точно не смотрел ... тут бы эталоны с исправного точно такого же двигателя.

Ссылка на сообщение

Вот я и озадачился поиском другой машины.

Кстати, в режиме ХХ пежопалнет пишет, что углы валов не меняются, высота подъема тоже. Хотя может не успевает обновлять экран просто.

Посмотрим на другой машине.

Ссылка на сообщение

Пришел к выводу о чистке форсов. Чищу обычно самодельной кавитацией со снятием, прочел выше о "Винсе" - буду чистить им. НО: очень интересные показатели Постоловского. Скриптом расчитанные потери 20-27 % (пробег авто 41 тык, на вид соответствует, но Постоловский меня в этом никогда не подводил)

Смысл промывки в очистке клапанов. По поводу скрипта Рх вот ссылка на архив с файлами http://yadi.sk/d/um01tJ-IHkVXT , выкладывал когда-то на сайте Посталовского. Там есть тема интерисующая, почитай.

Ссылка на сообщение

Как мне кажется проблема кроется в состоянии моторного масла и его количестве, а так же в ЭМК на впуске и на выпуске. Надо обратить внимание на их работу. Часто по смесям проблема, конкретно в моторе ЕР6 возникает из за этого.

Ссылка на сообщение

Кроме Р2178 ошибки ещё есть? Кстати отключить систему VVTi а вместе с ней и систему подъёма клапанов очень просто: сними разъём с любого фазорегулятора и мотор перейдёт в аварийный режим. Потом сними осциллограмму и посмотри на разницу.

Ссылка на сообщение

Costik написал верно. На этих EP6 проблем много. И, как правило, они связаны с качеством масла. Мне довелось столкнуться с этим чудом. Мотор работает под нагрузкой со своим ЕВРО5. И душит мотор не только выхлоп. Мотор неудачный в целом. Эти моторы требуют хорошего, качественного масла. И регулярной своевременной замены.Выбиваня ката и перепрошивку. Понижения температуры включения вентилятора.

Изменено пользователем Sepico
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте уважаемые форумчане! не судите строго так как работы много , занимаюсь авто ремонтом , пыжа этого брал себе (жене) бьюсь сним посейдень, что сказать мотор не плохой в целом хотелось бы его победить! Гонял её к дилеру на диагностику ,сказали метки грм , либо верхний зонд (нечего внятного) итог насегодняшний день заменены обелямбды, электро м. клапаны валов, цепь, промыта гбц(полностью со снятием и разборкой) свечи ,фильтры , масло ! результат машина едет как надо но ошибка висит (P2178 богатая смесь намалых оборотах двигателя) !

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Подскажите пожалуйста как решили проблему?

У меня ситроен С4 седан, 2013, АКПП, выскакивает ошибка Р2196 - высокая обогощенность смеси, по Лексии - богатая смесь постоянно на всех оборотах и лишь при отпускании педали газа, становится бедной на несколько секунд.

Поменяны масла, фильтра, свечи, промыты форсунки, заменен верхний лямбда зонд и впускной эл. магнитный клапан, датчик охлаждающей жидкости (по кампании). Давление в рампе 3,2. Но ошибка вновь появляется после стирания. Заводится без определенных проблем, согласно Лексии - инжектора работают, смещения фаз нет, масляный насос работает - ошибок в работе двигателя нет. Расход бензина 8,4, при средней скорости 35 км/ч на пробеге 735 км.

Помогите пожалуйста, заранее благодарен!!!!!!

Ссылка на сообщение

ну как же вам кто поможет по описанию ?? .. вы выше читали ?

 

по богатой смеси - причин может быть множество, а на EP6 моторах - ВЕЛИКОЕ множество !!

 

От некачественного бензина до неремонтопригодного износа ГБЦ..

 

EP6 - чудесный мотор, не перестающий приносить денег. )

 

P2196 говорит лишь о том, что смесь НЕ ГОРИТ ! зачем, почему, какого болта и т.д. и т.п. - сугубо индивидуально..

Ссылка на сообщение

Бензин вроде качественный, так как заправлялся в разных городах, на более-менее приличных заправках. По утрам и на оборотах 2000 цепь вроде не гремит.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...