Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Next С Мотором Каминс 2.8Л 2014 Год


Рекомендованные сообщения

Всем привет .

Мужики , чем можно посмотреть мотор этого чуда кроме сканматик 2 ?

есть машинка с жалобой что выше 80 км\час не едет практически , только начинает сильно греться , расход больше 20 литров

пробег чуть больше 4000 км .

по параметрам пока сказать нечего не могу , связаться не чем с этим не смог

Ссылка на сообщение

И сразу вопрос по тюнингу.. Чем, всё таки ? Уже звонки где-то раз в неделю.. Транспорт коммерческий, думаю хоть по 15 то они платить готовы..

Ссылка на сообщение

По диагностике идет INSITE. Адаптер Cummins Inline 5/6. Говорят так-же работает Dearborn DPA-4+ или Nexiq USB-Link.

Прошивки идут в своем не Bin формате в cummins incal, который обновляется каждые пол года.

А для редактирования нужно cummins calterm c метафайлами.

В данный момент устанавливаю прошивки (калибровочные данные) с большей мощьность, но оставляю защиту по трансмисcии. Результат - корректная работа круиза и снижения расхода.

Ссылка на сообщение

Всем привет .

Мужики , чем можно посмотреть мотор этого чуда кроме сканматик 2 ?

....................

 

АвтоАс работает нормально. По прошивке за 15 т.р. сомневаюсь однако.

Газелисты за 3-4 давятся

Ссылка на сообщение

на нашей соляре и без тюнинга сыпятся форсунки - родные 50ткм проехали, поменяли на новые -20ткм - встала . хозя в ауте - где заправлятся, где форсы взять, - чтобы жили хотя бы до 100ткм...

Ссылка на сообщение

на нашей соляре и без тюнинга сыпятся форсунки - родные 50ткм проехали, поменяли на новые -20ткм - встала . хозя в ауте - где заправлятся, где форсы взять, - чтобы жили хотя бы до 100ткм...

Просто на ГАЗели желательно ставить дополнительный сепаратор. На Валдае он есть. На газелях с сепаратором проблем с форсунками на порядок меньше. Работаю в ДЦ так что статистика приличная.

Ссылка на сообщение

можете называть сколько угодно, но у газелистов тоже есть интернет )) n-gin.ru

 

Офигеть.. И это за коммерческий транспорт..

 

Ну и нафиг они нужны тогда ??

Ссылка на сообщение

В Скандоке заявлено,но там нужно кабель дорабатывать

что то я не нашел в скандоке

можно плиз скрин где этот мотор и эбу заявлены , и если можно схему доработки адаптера

Ссылка на сообщение

на нашей соляре и без тюнинга сыпятся форсунки - родные 50ткм проехали, поменяли на новые -20ткм - встала . хозя в ауте - где заправлятся, где форсы взять, - чтобы жили хотя бы до 100ткм...

там насос сыпится,рейл сними и карбоклинером промой в банку,стружку поищи.Иначе интервал замены сузится ещё.

пройдено на личном опыте

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Берет скандок, если 120 ом на кан повесить, в разъем поставить денег у завода не хватило

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста....Куда и как резюк вешать...Заранее спс за ответ

Ссылка на сообщение

Спасибо огромное!!!Может есть опыт  вас?Не подскажете как это более эстетично реализовать?Очень благодарна за отзывчивость!

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...