Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Tucson 2008 2.0D D4Ea Crdi(Решено)


cadetalex
Рекомендованные сообщения

Авто глохнет после заводки через несколько секунд. В моторном ошибка P1187, лаунч не расшифровывает и вообще плохо видит этот блок( REGULATOR VALVE-STUCK правильно ли дает интерент расшифровку?).Судя по ней сброс давления или наоборот в закрытом положении заклинил. Клиент был уже у дилеров и в др сервисах. Заменена вся рампа в сборе,причем регулятор давления дважды. Машина у меня уже во второй раз.

В 1 раз машина фообще не заводилась сколько не крути. заменил свечи накала, две были не рабочие. 3 форсунки забраковал, тк при прокрутке стартером в течении 5 секунд 1я форсунка лила около 15 мл, 3 и 4я примерно по 5.вторая норм. отправил клиента на ремонт форсунок. там му сказали что был нагар на шариках клапанов, почистили. Замеряли давление в рейке клиенту сказали, что там около 700 бар, хотя у меня лаунч при прокрутке 250 показывает. и это сходится с напряжение на датчике давления.

Сейчас машина заводится, но глохнет после нескольких секунд. если отключить датчик давления в рейке - работает в аварии.

Осциллограмма фаз снял, эталона нет:

post-58814-0-99926900-1393609298_thumb.jpg

нашел видео учебное хендай там стоп-кадр, можно ли доверять и есть ли у кого эталон?:

post-58814-0-10606400-1393609361_thumb.jpg

 

Осциллограмма импульсов на регуляторе давления смущает:

post-58814-0-97605200-1393609977_thumb.jpg

 

присутствует подставка в полвольта. При выключении зажигания и после отключения гл. реле плавно до "0" :

post-58814-0-10769300-1393610044_thumb.jpg

не знаю так и должно быть или нет. Мысли пока закончились. Но надо перепроверить как форсунки вылечили. Сегодня только осцилки успел снять. Прошу помощи или пинка))

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Полные осциллограммы в архиве.

Сслыка на скачивание программы для просмотра:

http://injectorservice.com.ua/docs/usb_oscilloscope_2.exe

Tucson.rar

Ссылка на сообщение

посмотри может поможет.правда такого кода как у тебя я что то в мануале не увидел.есть p1185 высокое давл.,и есть p1186 низкое давление топлива.синхра есть вот такая.

клапан рег.давления топлива.rar

p1186.rar

туксон.rar

Ссылка на сообщение

В 1 раз машина фообще не заводилась сколько не крути. заменил свечи накала, две были не рабочие. 3 форсунки забраковал, тк при прокрутке стартером в течении 5 секунд 1я форсунка лила около 15 мл, 3 и 4я примерно по 5.вторая норм. отправил клиента на ремонт форсунок. там му сказали что был нагар на шариках клапанов, почистили. Замеряли давление в рейке клиенту сказали, что там около 700 бар, хотя у меня лаунч при прокрутке 250 показывает. и это сходится с напряжение на датчике давления. Сейчас машина заводится, но глохнет после нескольких секунд. если отключить датчик давления в рейке - работает в аварии

если замеряли комонрейл тестером 700 -маловато будет,должно быть в пределах 1500

глуши на рампе трубки на форсунки и смотри давление в рампе во время прокрутки.

Клиент был уже у дилеров и в др сервисах. Заменена вся рампа в сборе,причем регулятор давления дважды. Машина у меня уже во второй раз.

-точно вся рампа в сборе-или регулятор и датчик давления,там по моему еще стоит предохранительный клапан

лаунч для диагностики подобного авто -не лудьший выбор

Ссылка на сообщение

пока вижу проблему в управлении клапаном.размах импульсов до 7вольт хотя должно быть до напряжения бортсети.+еще подставка появилась.

 

Рампа с датчиком и регулятором в сборе менялась. Пока кроме лаунча нет ничего, но есть осциллограф) CASCADE еще скачал(эмулятор hi-scan pro),им попробую.

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

а разве нет еще одного регулятора на тнвд самом ?

при перегазовке какое давление в дате ?

на ХХ не падает оно ? 250-330 и стоит когда глохнет ?

Ссылка на сообщение

если лаунч правильно давление показывает и форсы действительно отремонтировали - то проблема в EGR ,заглуши его на счет клапана не парся

Ссылка на сообщение

ошибка по регулятору не просто так выскакивает. EGR я снимал когда свечи менял. в хорошем состоянии он.

завтра с машиной заниматься буду по давлению более точно скажу.

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Проблема была в 14 канальном драйвере 30621 Bosch. Заменил на 30344 аналог, выпаял из блока 797 от черри амулет. а так под заказ за 600 рублей.

Управляющие импульсы стали нужной амплитуды, подставка исчезла. Завелась с полпинка.

Тему можно закрыть.

Спасибо avto-diagnost1 за осциллки!

post-58814-0-59879400-1393863387_thumb.jpg

post-58814-0-67307500-1393863389_thumb.jpg

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...