Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Geely Ck2 1.5 E4 M7


Masim
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток коллеги. Прошу Вашей помощи в диагностике автомобиля Джили СК2 1.5 Е4 Бош м7. Проблема заключается в произвольном поднятии оборотов от 1500 до 3000 по разному после остановки на светофоре в не привязанной последовательности. Пробег всего 6500км и за это время поменян ЭБУ, ПО в нем, регулятор ХХ, ДПДЗ,ДАД, топливная рейка с форсунками. Заглушен абсорбер, пробовал с заглушены вакуум усилителем. При проявлении неисправности есть для меня непонятные вещи то как: двигатель реагирует на нажатие педали тормоза, лямда не зависает, длительность форсунок увеличивается и регулятор увеличивает количество шагов. Массана двигатель продублирована. Буду благодарен лубой помощи.

CK_2_RPM.rar

Ссылка на сообщение

Значит, что моторный, при нажатой педали тормоза думает ( что то заставляет его так думать), что увеличилась нагрузка на двигатель и поэтому повышает обороты и происходит все сопутствующее этому.

Копать в этом направлении.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...