Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Может или нет .... ?


Рекомендованные сообщения

Седня утром случился небольшой казус .

авто ТАЗ 2115 (с мотором 1.6 , софт ДО ) притащили на галстуке , типа не заводится .

аккум естественно в ноль посажен .

поставили на зарядку , через 1 час , ключ на старт и моторчик затархтел , но !!!!!

начали поиски , интересно же , почему мотор то не запустился у клиента .

и нашли вот что ( см. видео) .

я если честно был в шоке как и мой напарник . :be:

так что смотрим и ............. :crazy:

 

 

в довесок , седня утром калину притащили , мол не завелась , открыли капот и ( см.фото)

 

ЗЫ . сорри за качество , снимал сотой.

видео в формате 3GP - смотрит неро шоу тайм

Видео013.rar

post-292-1224666925_thumb.jpg

post-292-1224666951_thumb.jpg

post-292-1224666973_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

да над ДПКВ.

 

ржем.

 

я вот опеля иногда не пойму. не заводятся. ткнешь случайно контролькой на ДПКВ(или щупом осцика),на сигн. провод и завелась. и заводится какое то время. типа наводка. потом заново!!

 

неоднократно встречал на Омеге и Вектре Б!!!

Ссылка на сообщение

ВАЗ, тот же Жи-ЭМ. Астра Джи с С16, на ура хавает ВАЗовский ДПКВ.

 

А вообще впечатляет. Осцилку бы глянуть вообще чудненько бы было. А если зеленый прикрутить, а белый оторвать? Заведется? Завтра попробую.

Ссылка на сообщение

Жень , авто без ГБО .

просто заводили дооооолго видать , да еще и на веревке видать попытались !

 

Саш , результат испытаний в студию !

Ссылка на сообщение
ВАЗ, тот же Жи-ЭМ. Астра Джи с С16, на ура хавает ВАЗовский ДПКВ.

 

А вообще впечатляет. Осцилку бы глянуть вообще чудненько бы было. А если зеленый прикрутить, а белый оторвать? Заведется? Завтра попробую.

Вход в ЭБУ имеет большое входное сопротивление по каналу Д.П.К.В. и если оборвать провод от катушки нижний - то ёмкости обмотка сердечник датчика достаточно что б ЭБУ считывало импульсы. А если верхний оборвать то ёмкости не будет и ЭБУ не видит датчик.

Ссылка на сообщение

Дык это, ЕМНИП, опелёвские симтеки без ДПКВ могут заводиться и ехать, по сигналам ДПРВ и заложенной "матрице". Только для запуска крутить надо довольно дольше обычного.

Ссылка на сообщение
Вход в ЭБУ имеет большое входное сопротивление по каналу Д.П.К.В. и если оборвать провод от катушки нижний - то ёмкости обмотка сердечник датчика достаточно что б ЭБУ считывало импульсы. А если верхний оборвать то ёмкости не будет и ЭБУ не видит датчик.

самое интрересное , что потом на другом авто сам пробовал

по очередно отрывать оба провода

как на "ходу" так и выключенном моторе .

Саша прав ,

Таракан без лап не слышит.
:good:

но сей факт первого поста остается фактом ! :bu:

видео все видели .

Ссылка на сообщение

Как то делал противоугонки с блокировкой ДПКВ, так заметил один момент- при разрыве какого то провода машина заводится, но при прогазовке захлебываеться и глохнет Статистики не собирал, но факт налицо.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

У меня фирма такси все калины шеф со мной договор заключил о ремонте,все машины на газу,притаскивают утром калину не заводиться снимаю пластиковую крышку а ресивер разорван пополам,поменял ресивер завел машину на бензине все ок,на газу троит звоню шефу фирмы говорю надо диагностику делать проверять что с машиной,а он каждую копейку пытаеться сыкономить говорит не надо диагностику пусть едет катаеться,отпустил машину денег взял за замену ресивера.

Следушее утро шеф фирмы звонит в 6,30 говорит опять ресивер разорвало машину притянули после обеда пока нашли новый воздушный ресивер,тут шеф говорит делай диагностику,подключаю мотодок искра супер проверяю метки грм распредвал стоит на зуб раньше оказалось за три дня до этого поменяли ремень грм,шеф поехал к мотористам деньги за два ресивера заберать.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Сегодня была Лачетти 1.6 ЭБУ Сириус. Снял разъём ДПКВ и двигатель завёлся без проблем!

Ошибка что нет сигнала с ДПКВ была зафиксирована МТ-10. Я думаю что в аварийном режиме

ЭБУ переходит на управление от ДПРВ.

Ссылка на сообщение

Это же ДжиЭм и семейство моторов ФАМ. Все верно , единственно время пуска увеличивается.

Была даже теория по опелям, что они пользуются ДПКВ только на пуске, потом весь расчет идет по ДФ. Сам не эксперементировал. Влом было на своей лазить.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Это же ДжиЭм и семейство моторов ФАМ. Все верно , единственно время пуска увеличивается.

Была даже теория по опелям, что они пользуются ДПКВ только на пуске, потом весь расчет идет по ДФ. Сам не эксперементировал. Влом было на своей лазить.

 

 

Глохнет.На ВАЗах.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Глохнет-то глохнет, первое авто ВАЗ10 М154, обрыв ДПКВ, авто работает :be: , ошибка висит активная, авто 2, ваз12, правда с ГБО, авто работает, при поднятии оборотов через РХХ с компа, показания УОЗ пропадают, хотя обороты ЭБУ видит :an: , авто работает :bu: , при чём, хоть на бензине, хоть на газу, на газу лучше. И такое происходило раз 5 за пол часа. Все глюки пропали после работ с разъёмом ДПКВ.

Ссылка на сообщение

на ваге каком-то видел недавно - аж обалдел сам. дохлый датчик коленвала, ошибка висит, при этом машина заводится не как опель - очень долго и сложно, а почти нормально, буквально чуть дольше чем с пол-тыка...

Ссылка на сообщение

4 цилиндровые иноведра, некоторые заводятся и работают. Кстати по ауди и фольцам, давеча проводил эксперимент на 5 и 6 цилиндровых, 5 ки после пуска работают без ДПРВ, а вот 6 ки пробовал 2 с ААН мотором, одна работала ,вторая нет. Но 5 ки и 6 ки без ДПРВ не заводятся ни одна, оно и понятно БУ не видит где коленвал и распредвалы.

Ссылка на сообщение
Это на г4 20кл встречается (AGU и подобные), на других обычно фокус не проходит.

был это 5 пассат кажется. и вот не помню - турбо или нет. наверно турбо, потому как к датчику коленвала было легко долезть...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...