Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 2005 1,8 Л. Акпп We04Xxgbb45U48485 Ключ И Pats (Решено)


maguslik
Рекомендованные сообщения

Притащили данную машинку, после ремонта коробки, и недавней установки сигналки отказывается заводится. Сигналку демонтировали.. Не помогло.. Машина на связь не выходит. ИДС пишет что не возможно установить связь с ПАТС. Лампочка в часах мигает 1 раз в две секунды. Включаешь зажигание, с лампочкой ничего не происходит, она так и моргает 1 раз в две секунды, как будто зажигание не включено..Так ли должно быть??? На антену ключа 12 вольт после включеничя зажигания приходит. а проверить приходит ли в GEM нет возможности, схемы толковой нет.. ПАТС я понимаю в GEMe, так ли это??

Ссылка на сообщение

Понял, только с распиновкой проблема. Блок находится в ногах у пассажира, а над ним расположен блок GEM, я правильно понимаю ??

Ссылка на сообщение

При подключении, ИДС начинает опрос с РСМ и если с ним нет связи то имеем сообщение о неответе системы ПАТС.

А иммо твой похоже рабочий, коль лампочкой моргает и говорит тебе о том, что чего-то ему не хватает :)

Ссылка на сообщение

Блок мотора хоть и в ногах пассажира, а разъем из под капота, за стойкой, нужна распиновка мужики, проверить питание и КАН..Рзъем на одном болту, в центре.

 

@kuznechanin, Спасибо..а подскажи где качнуть такую инфу по фордам..

Ссылка на сообщение

CAN там не причем. Используется только для внутрисетевого обмена. Диагностика IDS идет по PWM (SCP) (SAE J1850). Это 2 и 10 нога разъема диагностики.

Ссылка на сообщение

Завелась.. не звонились 2ой и 10тый пин , из разъема диагностики до блока.. при переподлючении разъема С32, контакт появился..и все заработало.Всем спасибо особенно Кузнечанину..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...