Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes 190E W201 1992 Г. Не Падают Обороты После Прогрева


freshavto
Рекомендованные сообщения

С Mercedes не имел дела до этого, подскажите что может быть. Раньше машинка прогревалась и сбрасывала обороты ХХ, теперь держит постоянно как на прогреве. Авто - Mercedes 190e w201 1992 г VIN WBD2010181F976424 двигатель 102.910, KE-Jetronik

Изменено пользователем freshavto
Ссылка на сообщение

из-за трубки под дозатором повышенных оборотов не будет.

 

смотреть в сторону РХХ, в частности - его питания. вариантов много, начиная от неисправного главного реле и отсутствия плюса на РХХ, потом неисправный расходомер воздуха и неправильный сигнал с ПНД, и как следствие отсутствие управления или неправильное управление РХХ, ну и подсосы, да...

Ссылка на сообщение

Если раньше не занимались Ке то начинать нет смысла, для того чтобы его нормально настроить нужна кучка приспособ, а тк они уже свое отжили, то их приобретать / изготавливать ни к чему, пустая трата сил, времени и средсв

Ссылка на сообщение

да не нужна там куча приспособ. манометр, да измеритель угла замкнутого состояния контактов. последний, кстати, в данном случае весьма бы помог. впрочем, если на тестере есть измерение частоты и скважности - тоже поможет. мерять на 3 контакте диагностического разъема. для начала убедиться что там есть частота ;)

 

при этом всём я тоже считаю, что начинать сейчас изучение КЕ - мягко говоря неразумно.

Ссылка на сообщение

дааа. сочувствую . когда они популярны были КЕ, то спецов мало было . а щас и по давну.

если бы подсос был - это бы сказывалось на разряжение - из-за малого разряжения лопата не будет опускаться...так она глохнуть должна или не набирать обороты :unsure:

Ссылка на сообщение

Манометр надо еще подключить, вот и часть кучки, переходнички надо...

манометр в данном случае не особо нужен. но он нужен не только для КЕ, значит должен быть у диагноста так или иначе. а переходнички всё равно в комплекте ;)

 

если бы подсос был - это бы сказывалось на разряжение - из-за малого разряжения лопата не будет опускаться...так она глохнуть должна или не набирать обороты

это смотря какой подсос. если какой-нить мелкий шланжик слетел - то будет что-то подобное. а если большой слетел - то она и заводиться не будет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...