Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra C, 1.8 2003 г.в.


SDL2000
Рекомендованные сообщения

Приехала машина, не работает усилитель руля, на панеле горит руль с восклицательным знаком.

На диагностику рулевое управление не выходит.

Ни с КТСкой, ни с Лаунчем.

 

Сбросил клемму на пару минут. Руль погас. На связь с Лаунчем блок вышел. Но там все настолько криво что ничего не понятно.

Завел машину - пару раз рулем крутанул - усилитель работает. Посильнее повернул - и снова загорелся руль, и ничего не работает, на связь не выходит.

 

 

Вопрос. Где стоит блок управления рулевым на этом Опеле? (по Автодате, где в районе переднего правого крыла спереди-внизу - но там не нашел).

 

И что вообще это может быть за неисправность?

Ссылка на сообщение

Смотрел по ТИСу. Блок ЭУР стоит на рулевой рейке, в нем и гидравлика и ЭБУ. Какие ошибки возникают при отключении ЭУР или они не фиксируются?

Ссылка на сообщение

Соответственно судя по первому посту, раз не выходит на связь, значит и посмотреть что там за ошибки - возможности не имеется.

Ссылка на сообщение
Соответственно судя по первому посту, раз не выходит на связь, значит и посмотреть что там за ошибки - возможности не имеется.

Точно так. Не могу глянуть ошибки.

А после сброса клеммы - ошибок соответственно нету

 

Блок ЭУР стоит на рулевой рейке

Значит гляну его, на предмет чистоты разъемов-питания

Ссылка на сообщение

Интересная получается картина. Сейчас смотрел схемы по ЭГУРу, по расположению компонентов он стоит спереди справа внизу. В монтажном блоке посмотри силовой пред. на 80А, он должен хорошо затянут. Еще обязательно проверь разъем на датчик положения руля (стоит на рейке ) не получается рисунки прикрепить к сожалению.

Ссылка на сообщение

Я не могу рисунки из ТИСа выдернуть. Если ЭГУРа нет на рейке, то он стоит под правой фарой, судя по рисункам к нему можно добраться если снять правое колесо и пыльник. Если что спрашивай по ТИСу могу посмотреть.Расположение ЭУРа разное в зависимости от варианта EHPS и EHPS-компакт. Компакт стоит на рейке, а обычный в переднем правом углу.

Изменено пользователем kikaisan
Ссылка на сообщение

Предохранитель где стоит? В моторном блоке предохранителей вроде нет на ЭУР.

 

Картинки - просто нажимаешь PrintScrn

Потом открываешь стандартный редактор Paint, в нем Правка-Вставить.

Потом сохраняешь рисунок и отсылаешь

Ссылка на сообщение

Есть смысл глянуть пред FB1, допускаю, что може окислился.

Хотя питание на блок идет через F9 - его смотрел. Там все ОК.

Но с другой стороны, вытаскивание именно 9-го преда не приводило к сбрасыванию ошибки.

Только полное обесточивание авто....

Ссылка на сообщение

Без кода ошибки говорить нечего.А датчик положения руля может быть и в циме.Но если даже он не откалиброван усилитель работать будет.

Ссылка на сообщение

Эдик, в функции печать при выборе принтера можно выбрать Microsoft Office Image Writer, эта программа упаковывает весь документ в формате mdi,он позволяет одним махом сохранить схему вместе с легендой в компактном формате , программа спрашивает под каким именем и где сохранить. Качество схем получается намного вышечем графическое сохранение или pdf формат. Дело в том что схема масштабируется а не увеличивается, поэтому легко читаются любые цифры на схемах и распечатывается просто отлично. После сохранения файл можно ещё и заархивировать . Просматриваются эти файлы офисом, или если он не установлен, есть компактные mdi -вьюверы. Это пусть и не быстрый но самый качественный способ пересылки схем и чертежей с описаниями вместе в компактном виде и без потерь качества изображения. Подобная тема по обработке изображений уже была на форуме. Можно глянуть поиском. А по СИМ модулю, не старая ли модель?, 2003 год всётаки надо в ТИСе подробнее смотреть.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Всем здрасьте! у меня опель вектра с 2004 г. 2,2 dty .недавно зарегистрировался поэтому особо не знаю куда и кому писать, надеюсь здесь мне кто нибудь поможет.

 

у меня следующая проблема, недавно только пригнал ее из белоруссии, все в начале было нормально, но спустя неделю загорелся чек, причем проблема вот такая: реально отключается турбина и авто еле-еле едет, но чек этот о горит то гаснет и соответственно авто то едет, то "ползет". приехал с этой проблемой кна диагностику, там копм выдал что все ок, типа проблем никаких нет и диагност мне сказал что проблема в турбине -типа компьютер эту ошибку не выдает(хотя чек горит), залезли в воздушный фильтр -там все гуд, масло не гонит. так что до сих пор катаюсь и не понимаю в чем проблема, кто -то мне сказал, что проблема в топливе,лью только лукойл.

 

Вопрос: были ли у когонибудь похожие проблемы и что с этим можно сдеелать или куда обратиться, просто боюсь что может что нибудь от такой езды еще поломается.

 

заранее всем благодарен!

Ссылка на сообщение

приехал с этой проблемой кна диагностику, там копм выдал что все ок, типа проблем никаких нет

и что с этим можно сдеелать или куда обратиться

 

Кажется, тут проблема в квалификации диагноста ( а может и не подходящей диагностической апаратури).

Что сделать?- Обратится к такому диагносту, которий знает своё дело и эти автомобили.

Кукда обращатся? Это уже от места жительства зависит. Напишите своё место жительства- может кто то из здешних мастеров отзовётся.

Ну, а вообще то- свою тему надо создавать о конкретной проблеме, а не в чужие лезть. Тем более, что и дефект вообще не связан с усилителем руля, о котором данная тема. Это на будущее, чтоб знал!

Изменено пользователем ELK
Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

Здравствуйте, расскажите как решилась проблема с эгуром? такая же беда, усилитель отключается переодически. Может отключатся где то в пути, когда оборотов даешь двигателю, на неровной дороге, мигает восклицательный желтый знак с рулем. Стоя на месте при повороте руля слышен какой то звук видимо работы усилителя, и свет в салоне подсаживается при повороте руля. Заранее спасибо.


машина Опель Вектра С 2006 г.в двиг. 1.8

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...