Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Умз Глохнет При Подключении Дпрв


Рекомендованные сообщения

Едет из Каменска Газель "бизнес" , двигатель УМЗ.

При подключении разъёма ДПРВ мотор глохнет.

Замена датчика результата не даёт. Вчера мотористы

вскрывали и на всякий случай поменяли "бакелитку" результата

нет.

Ни у кого в практике подобного не было ?

 

P.S. Фишку разьёма не меняли, сигнал, масса и питание присутствуют . (со слов)

Ссылка на сообщение

Блок 114-й , чинить машинку пришлось ."Бакелитка" это пластмассовая шестерня на распредвале.

ДПРВ действительно стоял новый, но вот сигнал был двойной (скин на гаражном ноуте , но картинка такая) . Замена решила вопрос, если конечно не всплывёт проблема с отметчиком.

Раньше не сталкивался, может опыта мало .

Перенести бы в "Случай из практики" , а так можно и закрывать.

post-386-0-00818600-1392901152_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Интересный и редкий случай. Чаще отметчик вместе с шестерней уходят в глубь до 3-4 мм от датчика и есно датчик его не видит.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Виталий, я сам минут несколько был в ступоре. Проверил фазировку, подкинул свой блок.

Завожу , соединяю разъём и мотор опять фыр-фыр и глохнет. :wacko:

Может репер согнут ? Так шестерню меняли ........

Ну да ладно , век живи век учись. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Там вроде 4216 и на текстолитовой шестерне железный пятак. Уже приноровились быстро разницу высчитывать между датчиком и отметчиком. Но тут двойной сигнал-мне ещё такого не попадалось.

ПС: Хотя если бы глянуть в масштабе и с привязкой к ДПКВ, то может и не двойной, а один, НО прерывистый.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Да нет, период восемь волн. Пробел задающего диска КВ как раз над серединой сигнала ДФ, где он пропадает.

Я хотел посмотреть фазировку ГРМ , а тут такая фишка.

Ссылка на сообщение

Точно раздвоенный. Интересный прикол. Походу ЭБУ и запутался с фазировкой.)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Игорь,так что,датчик поменяли и проблема ушла?

Третий и ушла. Надеюсь .

Какой сигнал был на первом я не знаю, приехал на втором.

Вот уже четыре часа не звонит, хотя в рейс уехал.

Ссылка на сообщение

Много натерпелись с дпрв на бизнесах, то 3-й датчик, то по два колечка уплотнительных, то пятак провалился. Ни с питанием, ни с сигнальным не было ни разу...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...