Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corolla 2007Г. 1Zr-Fe Jtnbv58E302036434


Roman S.
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Собсно Тойота Королла JTNBV58E302036434 2007г. 1ZR-FE Начались проблемы с роботом, авто начинало плавно трогаться при 4000 т/об. Далее передачи включались нормально и авто ездило нормально но воняло сцеплением. Потом авто встало совсем, поменяли ушатанное сцепление (ставили оригинал) Подвести точьки неполучаеться Течьстрим с версии 6.10 до 8.30 с авто связываться категорически нехотят, делал Скандоком. Процедура проходит передачи щёлкают, далее 10 сек. запуск, удар в трансмиссии и всё авто стоит на месте. Один раз получилось, даже немного прокатился но переключаеться неадыкватно (рывками) решил заново. Теперь передачи на панели не светит процедура непроходит моргает шестерня Ошибок нет. Предполагаю что наелся актюатор. Нужен пинок в правильном направлении. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Пинок:

Актуатор меняется по регламенту вместе с комплектом сцепления! Далее, даже новый можно сжечь в течении нескольких минут неправильным обучением.

Ссылка на сообщение

Серёг ты о новом актуаторе???? или о сцепе. Делал по инструкции Скандока.

Хотя предполагал что сцепа вместе с актюатором меняеться.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Если бы процедуру замены сделал правильно, то не горела бы шестеренка и передачи отображались бы на дисплее. вывод: процедура или не завершена, либо сделана крайне неправильно:)

Ссылка на сообщение

Процедуру делал чётко по сообщениям Скандока. Шестерёнка сейчас не моргает,ошибок нет, на газ авто не реагирует, передачи не отображаються, процедура соответственно не может быть начата и закончена, ХЗ что там случилось.

Если есть ЧЁТКОЕ описание противоречащее описанию Скандока по процедуре замены сцепления и выставлению точек, с удовольствием его изучу.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Серёг у меня есть Течьстрим и с тойотой работаю им, но сейчас ситуация такова что в течстриме нет такого мотора 1zR-FE перебрал версии с6-й по 8-ю нет и всё. Пришлось достать Скандок.

Ссылка на сообщение

Рома, я не знаю что ты там достал "из широких штанин", но все там без проблем связывается. А пока посмотри или ты не упалил актуатор. Заодно люфт посмотри. Может не стоит время тратить и заказать новый.

 

ЗЫ: люфт на актуаторе, где датчик положения.

Ссылка на сообщение

Из моих замененных за 1,5 года на 6-ти машинах, сцеплений, все работают без замены актюаторов, хотя они (актюаторы) убиты были довольно таки. Не паникуй. Здесь эта тема много раз обсуждалась. Переверни всю ветку. Очень часто в данном случае помогает снятие клеммы аккумулятора на чуть продолжительное время.

По поводу ударов при переключении, подведи механизм привода, ослабив болты крепления, чтобы был без зазора. Можно даже чуть внатяг.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Угу, тут один даже чего-то приварил к актуатору в одной теме, чтобы продлить агонию. Не стыдно такое на проффоруме писать?

Ссылка на сообщение

Не стыдно! Потому что немного знаю. Здесь обычный классический случай и побороться с ним есть смысл. Замена актюатора регламентирована заводом изготовителем, но в большинстве случаев она не нужна. Дорогая вещь однако.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Бачман, вот вам обязательно разводить флуд в темах? И так все знают, что вы любитель экономить деньги клиента и заниматься техническим ананизмом. просто после таких "можно побороться" появляются темы в стиле: авто дергается при переключениях, при езде и о прочих "приятностях".

Ссылка на сообщение

Вообще у ТС проблема продиагностировать систему в целом. А Вы, предлагаете ему менять актюатор, тем самым заводя его в неправильное направление. Тема не стоит выеденного яйца, просто увидя Ваши неверные посты, не удержался и предостерег ТС от неправильных действий.

Ссылка на сообщение

Я вот завидую заринским автовладельцам, как им повезло с мастерами в регионе. А по теме: Хватить флудить и советовать выпускать "дергунчиков" на дороги.

Ссылка на сообщение

Перед заменой сцепления нужно выполнить Step 1 Clutch Position Adjustment, делаю эту процедуру не всегда т.к при замене мотора актуатора все равно выставляю в крайнее положение отверткой.Сделайте это если не делали.Завод изготовитель не регламентирует менять актуатор , а только его мотор с выжимным и вилкой сцепления кстати не зря.....При замене сцепления нужно было обратить внимание на легкость перемещения выжимного подшипника по направляющей.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

не регламентирует менять актуатор , а только его мотор с выжимным и вилкой сцепления кстати не зря....

О_0

Ссылка на сообщение

Про мотор отдельно от актюатора конечно неправильно. А по поводу зазора в приводе ммежду вилкой и штоком, тут и так понятно что при выполнении адаптации, крайнее отпущенное положение не будет соответсвовать реальному физическому положению вилки. Отсюда и грохот при включении. Так же это возможно и при подкусывании выжимного при его ходе.

Ссылка на сообщение

Может быть у меня устаревшие данные.Объясните почему неправильно.Поделитесь новыми если эти данные устарели.....

 

При 100 т.км пробега износ втулок совсем не критичный,при 200 т.км согласен-износ огромный,но ведь и они катаются......

Кстати Эдуард, катается та Королла с выточенными бронзовыми втулками,год уж прошел.....

MMT F-Fix.pdf

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Ну мотор отдельно это хорошо что есть, удешевляет ремонт. Но почему передачи не светяться на панели??? Блок не вышел из режима заучивания??

Покурил темы по тойотовским роботам и понял что ошибка была в самом начале, не подготовил механизм к замене сцепления.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Добрый день. Собсно Тойота Королла JTNBV58E302036434 2007г. 1ZR-FE Начались проблемы с роботом, авто начинало плавно трогаться при 4000 т/об. Далее передачи включались нормально и авто ездило нормально но воняло сцеплением. Потом авто встало совсем, поменяли ушатанное сцепление (ставили оригинал) Подвести точьки неполучаеться Течьстрим с версии 6.10 до 8.30 с авто связываться категорически нехотят, делал Скандоком. Процедура проходит передачи щёлкают, далее 10 сек. запуск, удар в трансмиссии и всё авто стоит на месте. Один раз получилось, даже немного прокатился но переключаеться неадыкватно (рывками) решил заново. Теперь передачи на панели не светит процедура непроходит моргает шестерня Ошибок нет. Предполагаю что наелся актюатор. Нужен пинок в правильном направлении. Спасибо.

Что вам сказать? Раздули тему и срач развели!

Уже столько раз обсасывалась она, что просто нечего даже добавить.

Проверяйте актуатор на износ втулки датчика положения сцепления (в "Учимся и расширяем кругозор" есть пост по данной теме). Если износ есть (а он есть))), то меняем актуатор в сборе или изготавливаем втулку (кому как угодно). Меняем комплект сцепления.

ВСЁ!

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Недавно делал адаптацию на 2х короллах перед заменой делали все как положено Step 1 Clutch Position Adjustment, после замены и сборки проводил адаптацию сцепления, коробки, и ECU. Шестеренка не горела ошибок небыло при переключении моргала N. Повторно проводил адаптацию все повторялось. Заходил в диагностику двигателя там в функциях по адаптациям и настройки параметров двигателя была функция "РЕЖИМ ИЗМЕНЯЕТСЯ" после её запуска на панели начинают моргать чек и ещё какие-то символы-не помню, прибор просит выключить зажигание. После этого все начинает работать.... Лаунч гдс.. На другом оборудовании у кого-нибудь такое встречалось? и что это за режим вообще?

Ссылка на сообщение

Это активная диагностика.Встречается в дилерском оборудовании,Скандоке т.п.РЕЖИМ ИЗМЕНЯЕТСЯ-это китайское название данной функции. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...