Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Впадаю В Детство Или Жигуль Продал, А Привычки Остались.


toyoter
Рекомендованные сообщения

Насчёт качества японцы с 00х годов переориентировались на мировые тенденции, погнались за объёмами продаж и подрастеряли качество. Их отношение к контролю качества в 80 годы для меня был откровением, В 2000 году разбирал пятнадцатилетнюю Короллу, так её родные шаровые, выглядевшие как игрушечные рулевые наконечники при пробеге за 230 ткм по одометру имели резинки мягче и эластичнее чем вазовские новые.

По своему отношению к работе они в десятки раз добросовестнее наших спецов и в разы по сравнению с теми же немцами и прочими европейцами. По японским стандартам наш завод из трёх производств имел штат примерно 1200 человек из которых почти 30% это технический контроль. А наши упростили , мол зачем столько контролёров- бездельников, хватит и 30-40 человек - это вместо почти 400, - как итог - заметное увеличение брака из-за того что брак на начальных переделах выявленный на выходе обходится дороже. А при массовом производстве это миллионые потери, которые в сотни раз больше чем зарплата этих контролёров. И техническая документация у японцев- это мечта технаря! По полноте информации и краткости её изложения равных им нет. То, что они делали для внутреннего рынка в 70-00 года вообще идеал качества, правда не все фирмы, а признанные лидеры. И у них можно было найти откровенную дешовку, расчитанную на лохов и жмотов.

Ссылка на сообщение

Не могу сказать, что я нищий или испытываю дискомфорт, управляя правым рулём. Мне даже порой он удобнее.

Про нищиту и комфорт. Все мы знаем что за автомобиль Lexus LS 430 или 460. Это тот же Toyota Crown Majesta (порой правда на Crown начинка гораздо жирнее встречалась)

Ссылка на сообщение

Расположение руля на современных авто особой роли не имеет, можно хоть по центру его посадить, но тогда необходима видео информационная система позволяющая надёжно и непрерывно получать информацию об обстановке вокруг автомобиля, с учётом того что обстановка сзади менее критична во временном плане Ведь скорости при встречном движении складываются и 200 метров по встречке это на скорости 120+120 это уже доля секунды, а это практически критическое время для реакции , принятии решения и управляющих воздействий. С современной видеотехникой обстановку увидеть не проблема, важно успеть ею воспользоваться безопасно. Насчёт правого руля - катался полгода и балдел не испытывая никаких неудобств в городе к АКПП привык за час, дольше привыкал к поворотникам и стеклоочистителю. Вот на трассе без зеркала переднего вида слева вождение слишком напряжное. Особенно не завидуешь штурману сидящему слева, не дай бог ему заикаться при попытке обгона фуры , Он вообще чувствует себя беззащитной жертвой, когда при выныривании из за обгоняемого, он видит, что встречка не свободна. Светотехника - вопрос решаемый, но часто им пренебрегают- а это очень чревато критическими последствиями. При ценах 7-10 дюймовых мониторов менее 50-150 баксов и вдвое более дешовых телекамер с зеркалами можно даже не заморачиваться. Близкие по комфорту к крутым японцам 2005-2010 годов европейские и корейские модели по ценамв 2-4 раза дороже, и это при надёжности в разы ниже.

Ссылка на сообщение

А вообще знаете почему могу еще плюсануть в пользу toyota 90-х годов, это потому, что чувствуешь, что управляешь машиной ты, а не она тобой. Ты сам себе ABS, VSC, TRC, VGRS, DAC, HAC и т.д. То есть управляя такой машиной как не крути, а водительские навыки совершенствуются. Нет ложных ожиданий о том, что она безопасна, что я на ней не убьюсь, что если что сработает то-то...

Ссылка на сообщение

а современные тоеты вообще интересно-безопасные

Р0171 - смесь слишком бедная, и фиг тебе а не антипробуксовка!

Ссылка на сообщение

а хобби это штука такая страшная.

я вот в свой сайт уже вложил 3 года и более 120тыс руб. а для чего? а нравится мне!

Ссылка на сообщение

Да, он. только это далеко не финальный релиз.

у меня дома на серваке гораздо более сложное изделие. на порядок фукциональнее.

Я на нем обкатываю разные фишки по data mining, ИИ и подобное.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...