Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина Сама Набирает Обороты


Рекомендованные сообщения

Привет всем. Приехала Калина с жалобой на нестасбильный хх и дергании при разгоне.Проверил эбу11194 BOSH 797+ B174cr03(двигатель 16кл 1.45 )- залит тосолом, пришлось менять .При замене проверил компресию 16 во всех цилиндрах- установили иридиевые свечи, пропали пропуски воспламенения.НО остался последний косяк - при движении задним ходом или на второй передаче машина (при отпущенной педали газа) не только не глохнет но набирает обороты от 840 до 900. Если нажать на педаль тормоза - не глохнет .Что проверено- подсоса нет. Рег. хх заменен.Прошил эбу прошивкой B174CT04 Е2 с сайта адакт(в плане работы двс стало лучше) но проблема осталась.Проверил ДПДЗ(новый),ослабил побольше трос газа -не помогает.Приехала еще одна калина такая же - спроил хозяина у этой машины тоже есть подобное. Есть подозрение на клапан адсорбера но машина не жалуется.Кто сталкивался с подобным подскажите как боротся?

Ссылка на сообщение

не только не глохнет но набирает обороты от 840 до 900

 

Так это просто прибавка в движении и все, т.е. так и задумано, есть такая калибровка, проверить легко, ДС откиньте ...

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

Т.е. это задумано производителем? А водителям двигаться неудобно(сам пробовал).Если откинуть дс и все будет нормально как исправить глюк?

Ссылка на сообщение

А водителям двигаться неудобно

Миллиону водителей удобно, а двум нет?

 

В прошивке убрать повышение оборотов от ДС

Ещё и противотолчковую прибить в конец ... мне кажется проблема надуманна ...

Ссылка на сообщение

Возможно действительно надуманно но в данном случае как решить проблему?Получается -если это не учтено в изменненной прошивке B174CT04 Е2 то как поправить ?( программы чип тюнинг про7 у меня нет да и как диагносту зачем лезть не в чужой огород?)

 

Кстаит дергания при движении нет.

Ссылка на сообщение

при движении задним ходом или на второй передаче машина (при отпущенной педали газа) не только не глохнет но набирает обороты от 840 до 900. Если нажать на педаль тормоза - не глохнет.

А вы хотели бы, чтоб она глохла?

Нужно сильнее на тормоз нажать.

Ссылка на сообщение

Народ (простите за флуд)прошу заметить проблема не в моих желаниях а в поведении авто, согласитесь когда авто движется с парковки задним ходом и сама набирает обороты это не только не комфортно но и аварийно опасно?Весь вопрос как с этим бороться или не бороться?Как вариант попросить разработчиков тюнинговой прошивки поправить ?

Ссылка на сообщение

Вы сами не знаете что хотите, если на этом двигле убрать прибавку, вот тогда точно опастно ездить будет, а если не умеете ездить задним ходом, то сейчас автошколы на каждом углу

Ссылка на сообщение
согласитесь когда авто движется с парковки задним ходом и сама набирает обороты это не только не комфортно но и аварийно опасно?

840 оборотов не могут быть опасными, достаточно притормозить и выжать сцепление.

Может быть обороты растут намного больше? До 1500 например?

Хотя и в этом случае выжим сцепления решает проблему.

Если они растут более 900, то смотрите положение ДПДЗ и желаемый расход воздуха.

Ссылка на сообщение

Самое интересное обороты(если педаль газа не трогать) не поднимаются выше 900 (если врет тахометр 1000) .На калине с эбу м7.3 11194- -01 A373da03 0848 такого не проявляется. ДПЗД новый и настроеный на наименьшее напряжение по диагностике .Проверить на ходу нет возможности.Я так думаю что надо уточнить у автора адактовской прошивки B174CT04 Е2 этот момент?

Ссылка на сообщение

Еще такой момент -в комплектации калины есть кондей -может связано подобное с этим (чтобы неглохла при вкл кондея)?

Ссылка на сообщение

В эбу есть калибровка прирост оборотов в движении, обычно это прибавка к текущим оборотам ХХ + 50об, (например табличное значение оборотов ХХ при tдвиг. 90град. 870об/мин, то при начале движения, когда поступают импульсы от датчика скорости, желаемые обороты ХХ будут 870+50=920 об/мин., сделано это чтобы небыло большой просадки оборотов при сбросе газа и компенсации других нагрузок на двигатель, будь то рельеф местности или работа гидроусилителя руля.

Работа двигателя на ХХ на месте являеться устаявшемся режимом, а в движдении частые переходы от частичных нагрузок к ХХ и обратно могут привести к сильной просадке оборотов и заглыхания двигателя,)

Надеюсь понятно написал, этот алгоритм работы во многих мануалах на системы впрыска описан. Т.к. Вы являетесь АРС-пользователем, Вы должны знать эти нюансы.

Изменено пользователем jon-avto
Ссылка на сообщение

Всем привет .Алгоритм мне известен, за напоминание спасибо .Поправил об хх в программе(чип тюнер про 6 пришлось одолжить) .Жду машину попробую правленную программу , по результату напишу.

Ссылка на сообщение

Всем привет .Алгоритм мне известен, за напоминание спасибо .Поправил об хх в программе(чип тюнер про 6 пришлось одолжить) .Жду машину попробую правленную программу , по результату напишу.

 

А почему не 2.15 . Вы бы лучше одолжили мод и заодно почитали про обороты ДВС на разных режимах.

Ссылка на сообщение

Маленький нюанс-залита прошивка B174CT04 Е2 из адактовского магазина и выкладывать здесь не могу.Я думаю обратиться по этому поводу к разработчикам прошивок.Всем спасибо за советы .Тему нужно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...