Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera 2005 (Qg15) - Горят Икз - Нужна Осциллка Сигналов "эбу-Икз". (Проблема Решена)


Evgenievich
Рекомендованные сообщения

Предыстория (всё было до визита ко мне):

Купили клиентосы (старые знакомые, лет 10 назад мы вместе работали) этот авто, на третий день после покупки - авто встало.

Притащили в ближайший сервис. Заказали все 4 катушки, заменили. Также заменили (со слов) управляющую катушками микросхему в ЭБУ.

Выехали с ремонта, через несколько км - дым из под капота... Сгорела ИКЗ+разъём.

Снова купили ИКЗ, заменили. Разъём также заменили. Причиной повторного сгорания ИКЗ была объявлена плохая масса ИКЗ. Кинули доп. массу с кузова на ДВС.

 

Ко мне приехали с просьбой разобраться в причинах сгорания ИКЗ...

Проблема в данный момент никак не проявляется, в этом и сложность.

Двигатель видно мылся перед продажей, да и годы берут своё - все массы окислены. Зачистил-протянул.

Свечи новые оригинал (Denso), катушки все 4 новые, оригинал.

Массы протянуты.

 

У себя не нашёл осциллку сигналов на ИКЗ с ЭБУ с исправного авто, смущает наличие коротеньких импульсов на всех катушках в момент, когда импульс должен быть только на одной ИКЗ.

Также фронт сигнала на всех, кроме 3ей ИКЗ - немного "завален" сверху. На 3ей ИКЗ - идеально ровный. Щупы осцилла менял местами - то же самое...

 

post-44600-0-36162100-1392410901_thumb.png post-44600-0-31049400-1392410904_thumb.jpg

 

post-44600-0-85404400-1392410904_thumb.png post-44600-0-53797300-1392410907_thumb.jpg

 

Собственно, прошу подсказок...

Благодарю.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Вот и я думаю - может, "подгорела" новая микруха, когда из-за массы катушка повторно вышла из строя...

Импульсы должны быть на всех катушках одновременно - широкий на нужном цилиндре и узенькие на остальных?

Ссылка на сообщение

Микросхема изначально могла быть не айс(новая),было что то подобное на FX35,не победили,эбу в турцию отправляли на ремонт к супер мастеру(не вылечил).Катушек много погибло на автомобиле, массы все были проверены.

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

Вот и я думаю - может, "подгорела" новая микруха, когда из-за массы катушка повторно вышла из строя...

Импульсы должны быть на всех катушках одновременно - широкий на нужном цилиндре и узенькие на остальных?

Evgenievich

 

микруха на этом ведерке порванном была заменена повторно , так что за это не парься

одна из масс была прикручена на краску , потому катушка повторно и крякнула

тонкие импульсы , если внимательно посмотришь , наводки от срабатывания других катушек , можешь это проверить отключив одну из ИКЗ , тощих импульсов станет на один меньше .

 

если бы клиенты сразу сказали что купили битый , и криво восстановленный таз , то мы в первую бы очередь пролезли бы все массы , за лишний пятачок :biggrin:

 

ведерко то ездит , видел эту тетю час назад , можешь его дальше не мучить

 

Помехи?

 

вот именно , просто наводки от других ИКЗ

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Сейчас проверил на другом авто - та же картина. Наводки от других катушек.

 

Спросил же тётю - кто чинил в Электростали - как зовут - Лёха, Денис?

Нет, говорит - Дима...

 

В общем всё ясно, можно закрывать тему.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...