Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Tucson 2.0 D4Ea Не Заводится


vay888
Рекомендованные сообщения

Приветствую всех форумчан! застрял на дизельном тусане, 4-й день пошел! притащили на галстуке! не заводится, при прокрутке стартером пытается схватить! давление при прокрутке 260 бар, ДПКВ новый, регулятор давления на топливной рампе новый! распредвал на 1 зуб ушел вперед! чтобы перекинуть назад надо двигло дергать! ошибок лаунч не видит! из-за меток может не заводится? и достаточно ли давление при пуске?

Изменено пользователем vay888
Ссылка на сообщение

Кто Вам сказал, что для замены ГРМ нужно мотор дёргать? всё там меняется по месту, а если есть уверенность в том что ремень перескочил на один зуб, то это уже походу демонтаж ГБЦ и её ремонт, давление топлива для запуска достаточное, замеряйте компрессию и делайте выводы, хотя опытное ухо и без компрессометра поймёт об отсутствии сжатия в цилиндре(ах).

Ссылка на сообщение

По практике зуб вперед не дает загиба,а вот два и более - точно.

Свечи там не очень удобно выкручивать.

Можно форсы выдернуть и померить компрессию.

@vay888,Не понимаю Ваши мучения 4й день. Сами же сказали что метки сбиты, соответственно с компрессией должно быть не всё хорошо.

Ссылка на сообщение

если на зуб убежит компрессия занижена будет ?

болты крепления опоры упираются в лонжерон, а под этой опорой натяжитель ГРМ

Изменено пользователем vay888
Ссылка на сообщение

Ошибки есть в системе?буквально пару дней назад была точно такая. Была ошибка по регулятору давления. но он был новым(вместе с рампой). Бывало редко заведется и поработает неск секунд и глохнет. Был огромный слив с одной из форсунок.

Ссылка на сообщение

приехал, постояла два дня, на утро не завелась! ошибок нет!

машина не заводится только схватывает иногда!

Изменено пользователем vay888
Ссылка на сообщение

 

Такое бывает, когда неисправен ДПРВ (датчик распредвала). Этого как раз не хватает для заводки, т.к. блок управления при старте двигателя ориентируется на него.

Попробуйте снять осциллограмму или поставить исправный датчик распредвала.

Ошибок при этой неисправности не бывает.

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Чтобы ремень поменять мотор от подушек окручивается и задирается вверх сантимов на 20, тогда кронштейн можно будет открутить - сам так делал много раз. Неудобно до ужаса, но мотор не надо вытаскивать.

 

Если метка на зуб убежала, мотор не будет запускаться, или будет запускаться\глохнуть. Сначала проблему с метками надо решить, если она есть, иначе при попытках запуска ремень и дальше убежать может, тогда кирдык.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...