Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb С200 Помогите Разобраться


Ринат737
Рекомендованные сообщения

доброго времени суток. машина значит такая Mercedes C200 VIN WDB2030451F007266 проблема такова, с мороза машина заехала в тепло, сначала отказал щиток приборов (полностью), затем стали гореть фары и перестала заводиться с ключа, стал читать копать,ошибки были нет связи по шине с блоками абс, шитка приборов, кондиционера, нашел в правом пороге сгнившую CAN колодку, востановил, ошибки не ушли, почитав форумы попробовал завести без щитка проборов, заводится и ошибка осталась только по щитку, но при этом фары так же продолжают гореть и стопы. я так понимаю запустить авто не дает щиток приборов, вопрос он умер или подлежит восстановлению, или может надо еще куда копать?? и что сделать с фарами или это тоже последствия щитка??

Ссылка на сообщение

Прозвоните кан шину,есть шанс что приборка ее садит.Или вообще от приборки пока кан отрежьте.

Изменено пользователем dan-viktor
Ссылка на сообщение

пожалуйста не ругайтесь, но объясните мне в чем разница между отключенной приборкой и отрезанной кан шиной, на щиток идет 7 проводов, 4 шины, плюс минус и коричневый с черной полосой, предположим я отрезал шины со щитка там останется плюс и минус

Ссылка на сообщение

Чтобы понять приборка ли садит кан шину или что-то следующее за приборкой.Обычно когда снимаешь разьем с ценрального переключателя света загораются габариты и свет.Ценральный переключатель с каном?

Ссылка на сообщение

Вообще по уму обрезать от доски и востановить через резюк в 120 ом,тоесть исключить приборку из цепи.Там у вас пара вход(H,L)и пара выход(H,L) смотрите схему.

Ссылка на сообщение

и снова здравствуйте, вот дошли руки вновь до данного авто, значит взял я два резистора вставил вместо щитка приборов, фары гореть перестали, задние фонари заработали, но все еще не работают дворники и поворотники, связано ли это со щитком, и возможно ли его отремонтировать?

Ссылка на сообщение

Разбирайте,щиток смотрите микросхему стабилизатора напряжения.Попробуйте сопротивление резисторов 60 ом сделать.

Изменено пользователем dan-viktor
Ссылка на сообщение

визуально со щитком все в порядке, я в поиске посмотрел как выглядит эта микросхема, на плате ничего подобного не увидел

Ссылка на сообщение

дальше получилось вот как, подключил я щиток на место и решил померять вольтаж на одной микрухе 8 ножек, с одной стороны были значения от 1,5 до 3,5 вольта, начал проверять с другой стороны и как только ткнул в первый же контакт все заработало и пока еще работает, но я так понимаю это может в любой момент снова пропасть. может ли эта микросхема быть стабилизатором и как мне поступить?

Ссылка на сообщение

Да там обычно и стоят восьминогие стабилизаторы(с теплоотводом),фотку микрухи выложите(скорее всего это память).

Изменено пользователем dan-viktor
Ссылка на сообщение

post-55172-0-97029400-1392671214_thumb.jpgpost-55172-0-49616100-1392671222_thumb.jpgpost-55172-0-49616100-1392671222_thumb.jpg

 

вот на первом снимке 8-ми ножка, по правому ряду показывало вольтаж, а с левой стороны самая верхняя ножка вот после прикосновения к ней все заработало

Ссылка на сообщение

понятно, и что с ним надо сделать? почему он решил заработать и как сделать чтоб в будущем с ним не возникло проблем?

Ссылка на сообщение

Вариант 1. Поменять микросхему и забыть.

Вариант 2. Не менять микросхему и забить.

 

Если уже не работала, то поменять и проверить.

Ссылка на сообщение

ну что же, я наверное остановлюсь пока на втором варианте, до следующего инцидента, проблема по сути решена, место болезни найдено, в случае чего куда лезть теперь знаю именно на этом авто)))) всем принявшим участие огромное спасибо за помощь, тему можно считать закрытой.

Ссылка на сообщение

(Вариант 1. Поменять микросхему и забыть.

Вариант 2. Не менять микросхему и забить.

 

Если уже не работала, то поменять и проверить.)Полностью согласен с предыдущим оратором.

Изменено пользователем dan-viktor
Ссылка на сообщение

А в чем же суть ремонта тогда? Как убедиться в том, что именно здесь проблема? Тыкнул тестером - и отремонтировалась машина? как-то непонятно. Я как клиент не принял бы таких объяснений.

Ссылка на сообщение

суть ремонта заключается в том что была найдена сгнившая колодка кан шины и пропаян щиток приборов, клиент осведомлен. мною предложено такое решение клиентом одобрено.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...