Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Sonata Дпдз(Решено)


gory
Рекомендованные сообщения

Обслуживается Hyundai Sonata ТАГАЗ 2005 г.в. 2.0 л дв G4JP ЭБУ Kefico аналоги Melco.

Не было ни одной поломки , приезжал чисто "посмотри какой красивый", у один раз после просадки АКБ

сбрасывал ошибку подушки. Дней десять назад поставил сигнализацию с авто запуском.

Прямо у сигналистов в боксе засветился чек по перебою во втором цилиндре, и машина начала

тороить.Как оказалось сигнал запуска взяли с управление 2-й форсунки. Отключил и всё

пришло в норму, но через час позвонил "загорелся чек и поднялись обороты ХХ.

Приехал с ошибкой "Высокий уровень сигнала ДПДЗ". Проверил контакты, сбросил ошибку.

Всё устаканилось, но на другой день опять -ДПДЗ. Заменили датчик, эффекта ноль. Сегодня прозвонил

провода и поставил новый датчик . Через час с небольшим та же хрень.

Вот и мысли, ничего там не могло припалиться ? Может у кого есть схема этого ЭБУ ?

Ссылка на сообщение

Ну конечно чего там сигналка припалит?

Управление форс защищено от выбросов ЭДС,а это приличные напряжения с малой энергией. Да и скорее всего от КЗ.

Ссылка на сообщение

Есть весьма эффективный способ проверки - снять разъем с сигнализации, правда скорее всего придется еще искать блокировки, но это мелочи, неизвестно что там могли натворить , зато не будет "лишних" думок

Ссылка на сообщение

Спасибо.

 

Есть весьма эффективный способ проверки - снять разъем с сигнализации, правда скорее всего придется еще искать блокировки, но это мелочи, неизвестно что там могли натворить , зато не будет "лишних" думок

 

Так то да. Но раздражает то, что это появилось сразу после снятия их провода с управления

второй форсунки. Вот понимаю, что связи быть не может , а факт вот он.

Ссылка на сообщение

что связи быть не может

 

Может, машине почти 10 лет, пока ставили снимали, "разбудоражили" все контакты и окислы ... + зима, перепады температур, конденсат ... где-то в разъеме зелёнка подмокла ...

Ссылка на сообщение

Проехал он ещё несколько сервисов, и поменял ещё два датчика.

Всё проводку перетряхнули разные люди. Всё равно через малое

время "чек" загорался. Скорее от отсутствия мыслей, чем по показаниям

заменил разъём датчика и всё. Пипец .

 

З.Ы. Выставлять там особо то и нечего, отверстия в проушинах датчика

круглые и становится он однозначно, ну может с небольшим люфтом. :unknw:

 

 

Если никому больше не интересно закройте тему .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...