Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Дизель K9K732 Маслоподача В Турбину


Рекомендованные сообщения

Предыстория кратко: scenic 2008 года , дизель 1.5л, 106 кобыл.

Прогорела прокладка под головой.

Слесаря-мотористы сняли голову, показали клиенту результаты. Пока клиент заказал и получил новую прокладку и болты, бошку свозили на шлифовку. Собрали мотор, завели, нормально. Радости клиента хватило ровно на 11 километров пробега.

Турбину размолотило. Механик снимает турбину и по обнаруженному делает вывод, что маленькая гаечка (с обратной резьбой на 4) придерживающая холодную крыльчатку открутилась, крыльчатка начала болтаться, размолотило все в хлам.

Сценик становится на прикол. Новую турбину ждали два месяца. Поставили, все собрали. Не могут завести. Позвали меня.

Я открутил трубочки на форсы. Чуток помаслал движком, что бы из трубок начало уверенно лить топливо. Опять покрутил. Увидел, что АКБ слабо крутит. Зарядка в сервисе такая, что ждать до китайской пасхи и поэтому толкнул машину с горки. Запустился двигатель, немножко туповато откликаясь на педаль, но я много и не ожидал, т.к. постоянная ошибка Р0120 - неисправность цепи датчика А АРР. Двигатель стал нормально запускаться и позволил вернуться на автомобиле обратно на горку (метров триста суммарного пробега). Далее двигатель проработал минут 15 с нечастыми прогазовками и со стороны новой турбины начались мерзкие стуки после прогазовки.

Спрашиваю: - а старая турбина есть?

- Есть.

Осматриваю старую турбину вместе с клиентом. Клиент обращает мое внимание на то, что там где должно быть масло имеем сухую сажу. Отпускаем маслянный патрубок с головки на турбину и видим, что при работающем на ХХ моторе, масла в этом патрубке нет.

А теперь вопросы реально знатокам тонкостей:

1. Может ли быть так, что прокладка - которую по заказу (по ВИНу) привезли клиенту, как бэ тоже оказалась от двигателя К9К, но не от К9К732, а от какого-нить К9К722 или К9К728, или ваще от К9Q... (походу там этих К9К понаделали всякоразных), и эта прокладка отличается от родной отсутствием какой-нить дырдочки (либо наоборот в ней есть лишнее отверстие)???

2. Если прокладки все одинаковые, то что можно нае....ть при шлифовке головки так, что бы масло в турбину не шло. (Интересный факт: Если вместо маслянного патрубка, к головке прижать шланг и дунуть в него, то он очень даже легко продувается, и слышно в маслозаливной горловине)

3. Создается-ли давление в маслянном канале смазки турбины маслонасосом, или на валу самой турбины есть какая-нить крыльчаточка, гоняющая масло?

 

Ну в общем. Хочу позадавать эти, да и другие вопросы, мотористу, знающему дизельные моторы сценика и мегана от и до....

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Канал должен быть общий и на турбу ,и на распред.Т.е. распред бы тоже задрало.А вот сам выход на турбину и маслоподающая трубка могли запечся,если перемерз или забился слив с турбины,при перегреве и т.д.P.S. сейчас схему маслоподачи к9к посмотрю.

Ссылка на сообщение

На K9K увсех подача масла с головки,а M9R иK84,с блока.Твоя версия про прокладки имеет право на жизнь.У нас к9к редки,было всего раза 3-4 с топливной,мотор не вскрывал,врать не буду.

Ссылка на сообщение

О состоянии распредвала пока не скажу. Трубку маслоподающую ессно проверили первой. Дуется легко.

Про фильтрик: Если бы он был и забился, то дул я и в головку, слушали через заливную горловину. Не надо щеки напрягать.

Ладно, сегодня механики расстроенные головку снимут. Будут ребус разгадывать.

Я им только идеи подкидывал.

Остается вопрос.... если дело окажется в прокладке, которую привез клиент, за чей счет банкет.

Я пояснил им так: Т.к. за вами косяк маленький (не сохранили старую прокладку до момента поступления новой), то стоимость турбин на шее клиента, там пусть сам тягается с поставщиком, на вас же ляжет грузом лишь повторный съем головы. Если же найден будет косяк именно по вашей сборке мотора, то я вам сочувствую.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Всё. Выяснили.

Редактирую, т.к. некоторым не стоит всё знать.

Почему при этом не загромыхали гидрики, не знаю, канал-то маслоподачи в голову был наглухо закупорен.

При этом датчик давления масла на блоке. И ему получается пофиг на забитую пробку.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...