Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шевроле-Нива, Поднимает Холостые На Горячую На 1200


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. На выходные записалась шнива , только что подьезжала к воротам. Чего то я мало-мало в растерянности.

Шнива с тросиком газа. Проблема - на горячую (со слов -на холодную вроде "не так"?)после запуска держит 800 в течении 15-20сек. потом уверенно поднимает на 1200 и держит. Очень похоже на какой то программный аварийный режим. НО чек не горит, по бортовому (со слов владельца) ошибка - повышенные обороты холостого хода. Владелец заменил ДПДЗ и РХХ (стоят новые)- не помогло. Сам завёл- так и есть 15сек норма- потом одна две раскачки до 1200 и так стоит..

 

Машина заезжает в выходные ,сейчас даже сканер не смог подцепить- некогда, по этому за недостаток вводных ПРОШУ ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ! Если хотите поругать- НЕ НАДО)))) вводные закину в субботу.

 

Понятно что смотреть надо ВСЁ - ,ДМРВ, ДТ ,впуск ДУ,массы и тд и тд.

Может кто то сталкивался ИМЕННО с таким глюком по шнивам , с какого бока хоть глядеть начинать? А то вдруг там какая то " узконаправленная неисправность" которая себя так проявляет.

Ссылка на сообщение

Вот вот .. в сторону ДУ-впускного и думаю очень. Понятно что сначала надо смотреть - ПОТОМ писать, просто чего то подрастерянный хожу (тупю сёдня)- почему то глюк ЭБУ в голове грутится ,недавно машинку делал с подсосом в ДУ дк она на трогании тупила(на нагрузках) а холостой плавал мало-мало. А тут стабильно бамс 1200 и главно других жалоб нет и ЧЕКа нет, тоесть на всех режимах кроме холостого владелец не замечает изменений. Ладна- тема пусть пока "помёрзнет" до выходных.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Еще датчик скорости если врет - тоже подкидывает обормоты (рассказать из-за чего?) , ДПДЗ, вакуумник, дыра во впуске. Жаль год не написали, со сливной рампой если - заклинил РДТ, порвана вакуумная трубка и прочее.

Ссылка на сообщение

Дк смущает то именно временной интервал перехода от нормальных до1200, сам пробовал, за воротами- завожу(машинка прогрета), обороты 800 не плавая, секунд 15-20 две "волны" и 1200, по ощущениям как будьто команда приходит с заложенным временным интервалом и так ведёт себя СТАБИЛЬНО (со слов владельца)...

Пока единственное что приходит на ум ловить записью (сканматик) и смотреть на записи "переход". Не может же 15 сек не подсасывать неучтёнку в ДУ а потом резко ,через 15 сек,начать (и так всегда) ,ну КПА может открытся (опять же причина? он на этих режимах вообще не должен). Да те же РХХ, ДПДЗ, РДТ ,ДСА- откуда 15-20 секундная задержка перед неисправностью?... Вот почему и думается на ЭБУ-глюки. Ладна посмотрим-доживём.

Ссылка на сообщение

проверь ДТОЖ,

но без проверки делать вывод смысла нет , но тем не менее проверь РХХ .

была у меня шнива, так там проводка от холостого хода на колектор выхлопной упала .

Ссылка на сообщение

Тут очень много причин описали, простых и не очень. Я конечно не большой спец по ВАЗам, но по-моему проверку надо начинать с того, видит ли ЭБУ признак ХХ, есть такой параметр в данных.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Докладаю по ниве.

Машинка заехала с холостыми 1200, ошибки-

--Низкий уровень сигнала ДД,

--Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).

Подцепил СМ-2, на заглушенной шаги РХХ 80, даже заводить не стал- сразу дымогенератор - из под кольца форсунки второго цилиндра - даже не задымило задуло во все стороны как будьто кольца нет вообще. То есть машинка 15 сек работала а потом переходила в аварийный режим 1200 отключая РХХ. ОГРОМНОЕ спасибо Евген !! в который раз удивляюсь "попаданию" в диагноз при недостаточных вводных.

Форсунки вытащил из рампы а там ещё сурпрыз-

post-69881-0-23907400-1391859115_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...