Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

A4 '2006 2.0 Tfsi Bpg Пропуски После Стоянки


uncle_sem
Рекомендованные сообщения

VIN wauaf78e16a025324

ЭБУ 8e0 910 115M

 

если машина постоит скажем часа два - то после пуска начинает явно троить, загорается чек, ошибки 000768(p0300) пропуски воспламенения и 000770 (p0302) пропуски воспламенения во втором цилиндре. по мере прогрева пропусков становится меньше, градусах на 60 они остаются только после сброса газа (буквально секунду), а потом пропадают совсем. на повышенных оборотах пропусков нет. горячий двигатель работает на четверочку - мне не нравится, но самодиагностика пропусков не отмечает.

 

компрессия везде 13, топливные коррекции в нулях, заслонку мыли, ремень и цепь меняли в одном сервисе и перепроверяли в другом сервисе, подсосы воздуха тоже несколько раз искали, свечи, катушки - новые, клапан системы вентиляции поменян. форсунки промывали лавром без снятия.

 

давление топлива (высокое) 50бар+-1.4 что при пропусках, что без. несколько смущает в 115 группе давление - specified 330mbar, actual 1000mbar. но опять же - оно всегда так, и при пропусках и без. машину делали уже много где - безрезультатно.

 

есть ли у них типичные болячки? что более вероятно - форсунка, или закоксованные клапана, например? стоит ли лезть снимать форсунки без съемника и ремкомплекта? ;) честно говоря, особого желания нет - я не моторист...

Ссылка на сообщение

Уважаемый,по твоему раскладу тут явная проблема в клапанном механизме,очень похоже на подвисание клапана.Не сбрасываю со счетов возможную проблему с сигналом коленвала.Пусть не в тему но я вот неделю назад с опелем мозг плющил,при полной исправности всех систем машинка после отстоя заводилась и через некоторое время начинала троить вплоть до заглыхания,тутже кручу стартер и чую проблему компрессии вообще нет,короче небуду распространятся но суть в том что уговорил моториста снять голову и рассухарить клапана,блин был в шоке.Все клапана по ножкам были покрыты вязким коричневым налетом типа смолы,ничем не отмывалось ваще.И такое могло быть в промежутке температур 20-60 гр,дальше все нормально.

Всему виной поганая эксплуатация по типу 10км едем 3 часа стоим.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Поддержу версию насчет ГБЦ. Такие машинки не делал, но по аналогии с тазами, особенно 1.6 8 кл с М73 и Бошем 797\+ все один в один. Только там, только снимать и чинить. Ну или Лачетти с подвисанием закоксованых клапанов.

 

На этой попробовать промывку форс без снятия и подольше 1 - 1.5 часа, а потом на трассу, продрать на повышенных км 5 -10.

Ссылка на сообщение

Согласен,только 5-10км маловато полтишок нормально,плохо холодно щас движек нормально ненагреть.Это как вариант,или в боксе на газульку кирпичь и пол часика на оборотах подержать.

Ссылка на сообщение

А там гидрокомпенсаторы?

а я знаю? наверно да.

 

Уважаемый,по твоему раскладу тут явная проблема в клапанном механизме,очень похоже на подвисание клапана.

 

при повышении оборотов работа выравнивается и пропуски пропадают по сканеру. а так-то я и сам думал на подвисающие клапана...

Ссылка на сообщение

На холодную тоже компрессия 13?

честно говоряю - на холодную не проверял. но сразу после проверки компрессии завел - пропуски были. что, впрочем, ни о чем не говорит - обороты-то при проверке компрессии и на ХХ сильно разные...

 

Поддержу версию насчет ГБЦ. Такие машинки не делал, но по аналогии с тазами, особенно 1.6 8 кл с М73 и Бошем 797\+ все один в один. Только там, только снимать и чинить. Ну или Лачетти с подвисанием закоксованых клапанов.

 

На этой попробовать промывку форс без снятия и подольше 1 - 1.5 часа, а потом на трассу, продрать на повышенных км 5 -10.

 

насчет прогнать по трассе - интересная идея, спасибо. а подвисания клапанов тут нет точно. слышно, что компрессия есть. не говоря уже о компрессометре. я склоняюсь к сильному нагару на клапанах, в результате чего имеем хреновое смесеобразование, особенно на холодном моторе. тут ведь непосредственный впрыск, как-никак. а значит как на тех же мицовских GDi будет активно "помогать" EGR.

 

вообще, интереснее всего было бы услышать мнение того, кто уже сталкивался с подобной проблемой - ибо я думаю, это болезнь таких машин.

 

надо будет его вызвать на днях, открутить заслонку и засунуть эндоскоп в коллектор, посмотреть как там оно. сегодня как-то не сложилось.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

На TFSI, FSI нагар на впускных клапанах обычное явление, не так давно с таким сталкивались правда на 3.2FSI. Проявлялось точно так же, пропуски при прогреве.

Ссылка на сообщение

спасибо. я клиенту озвучил такое предположение и предложил либо съездить к мотористам, либо подъехать ко мне в принципе с той же целью - лезть смотреть что там делается на клапанах. видимо он выбрал мотористов.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...