Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Buick Regal 1993 Г.в. 3.1 Л. Не Заводится (Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

В архиве расположение ДПКВ в двух экземплярах, для Калифорнии и искл. Калифорнию, по схеме, скажи что нужно, всю схему выкладывать тяжко, ну или хотябы какую схему, для Калиф. или искл. Калифорнию.

 

Рабочий стол.rar

Ссылка на сообщение

Ну пендосы мать их... что мне нужно найти чтобы понять для Калифорнии он или нет?

Сильно не пинайте это первый древний пендос за мою практику.

Ссылка на сообщение

Так а ты по картинкам посмотри комплектацию мотора, где стоит ДПКВ и от туда плясать будем.

 

ЗЫ Ну или ВИН дай, завтра попробую пробить.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Да если бы я знал где он стоит... Одно знаю точно на передней части мотора его нет, сегодня все что смог (на снегу) разобрал. С тыльной стороны, есть что-то похожее на ДПКВ, (смотрел зеркальцем, полностью под него не залезть).

Завтра вин скину, на руках нету.

 

И еще вопрос: Код 12 будет до тех пор, пока двигатель остановлен?

Ссылка на сообщение

Походу это второй вариант, (искл. Калифорнию).

Распиновку ЭБУ было бы здорово, ну и так полезностей всяких..

Может болячку объясню легче будет. Не заводится он, чихает, то в глушитель то во впуск, то детанирует вплоть до полной остановки стартера. Осцилку хочу снять с дпкв, а там дальше видно будет.

Ссылка на сообщение

И еще вопрос: Код 12 будет до тех пор, пока двигатель остановлен?

 

Да.

 

Не заводится он, чихает, то в глушитель то во впуск, то детанирует вплоть до полной остановки стартера

 

Там провода высоковольтные случаем не попутаны?

Ссылка на сообщение

Держи, сигнал с ДПКВ там походу идёт через блок управления системой зажигания, снимай сигнал с ДПКВ на этом блоке, ну а там может и сам блок неисправен, тахометр кстати поднимает стрелку во время прокрутки?

 

post-49024-0-31740000-1391587074_thumb.jpg

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Тахометра нет на нем. Походу неисправен блок управления системой зажигания.

Выход управления катушкой 6-3 цилиндра замкнут на массу.

Буду дальше пока копать

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...