Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X-trail 2004г


Alex-13
Рекомендованные сообщения

Друзья.

Нужна помощь моему другу-коллеге . Он не может открыть здесь тему.

Суть такова.

Nissan X-Trail 2004г. QR20DE. Помыл дроссель от грязи и начался бардак.

Обороты выше 1000. Делал Карманом адаптацию дросселя – никакого толка.

В чем дело? Как вернуть на место ХХ?

Ответить на вопросы он наверное сможет.

Ссылка на сообщение

Так проблемма в чем по подробней?

 

Во первых условия для адаптации.

1 отсутствие ошибок в памяти.

2 двигатель прогрет.

3 АКПП положение N(возможно)

 

Чем адаптацию проводим?

В КС есть такой пункт как Обучение ХХ ходу.

 

могут быть проблеммы по адаптации из-за слишком высоких оборотов ХХ хода.

Тоесть чтоб адаптация началась они не должны быть выше к примеру 1500 об.

Если 2000об то пляшем вокруг, создаем подсосо али еще каким способом снижаем обороты до начала проведения адаптациию.

Ссылка на сообщение

Ошибок нет. обороты 1200 ниже не падают, температура +85, при адапптации дроселя обороты падали до 1050, но не ниже отключение АКБ ничего не дало. До промывки дроселя проблем никаких не наблюдалось, клиент просто приехал промыть форсунки, меня угораздило сделать в кайф -заодно промыть дросельную заслонку.Грязи было очень много, за 80.000км она ни разу не чистилась.

Ссылка на сообщение

Предыдущий пост- ответ "виновника торжества"

 

 

 

Пашка в профиле напиши , что ты мой земляк.

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение

Может я сам накосячил :bomb: Раньше на Ниссанах,были нюансы. но как бы все решались. а тут хук с право.Делал как всегда на выключеном зажигание, акуратно палльчиком открываю заслонку

. фиксирую её, а дальше кисточкой с Лавром её мою.Обычно адаптировать не надо было минут 10-15 езды и всё востанавливолось.

Ссылка на сообщение

Парни это Х-траил !!!!!!

и тут похоже будут "танцы с бубном"

 

есть определённые условия для адаптации и они должны быть выполнены!!!

если что не так , то адаптация не пройдет !

 

я раз полдня е....ся , но прописал обороты !

 

каким сканером чел работает ???

что кажет - Work Support ? данные адаптации по MAF

MAF живой ???

как себя цепочка чувствует ???

 

можно по пробовать при начале адаптации

искусственно "придушить" мотор - к примеру , отключить одну форсунку .

или можно по другому еще - не раз помогало на моторах серии QG , думаю и здесь поможет.

Ссылка на сообщение

можно попробовать педальным способом,иногда проканывало хотя со сканера не адаптировался,так же можно епром почистить предварительно программатором

Ссылка на сообщение

вообще

заводской мануал говорит что - "снимите клейму не менее чем 24 часа "

а потом уже с помощь консалта происходит адаптация

 

вобщем кто как делает .

способов не мало .

 

 

интересно , а дросель на просвет светиться , может просто износ огромный ужо.

Ссылка на сообщение

Клиент уехал .Сам он с другова города приедет через 2 недели.Почемуто я склоняюсь к износу самого узла,т.к имеется зазор между заслонкой и корпусом и совсем не маленький.Когда приедет буду разбиратся,а пока жду от него звонка(все машины с Онеги такие тугие)

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

В то время когда идёт адаптация дросселя каким-нибудь оборудованием и обороты не падают,нужно включить например кондиционер и всё пойдёт,как только обороты начнут падать,кондиционер выключить :good:

Ссылка на сообщение

Тама что, электронный дроссель, или тросовой? На Монтеро того же года (двиг не помню, V-6) столкнулся с такой же ситуацией после промывки чудовищно загаженого дросселя (тож до кучи при промывке форсов;)) - просто упорный винт заслонки укрутил, и всё стало как надо. Видать ленивые американские нигеры вместо промывки дросселя просто накручивали упор заслонки :tease:

Ссылка на сообщение

Завтра придется мучать немнгог Нисан QG16 от дилера ;) АКПП и сборка корейская что ли?

Посмотрим, что за зверь. Воспользуюсь (если надо будет) адаптацией 24 часавой(сканер не обновлен) :bu:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

сегодня был X-Trail с такой же проблемой ,и такое ощущение ,что заслонка там стояла помененная и комп её просто не принимал как свою,адоптация по Work Support не проходила, и обороты ниже 1000 не опускались,при перегазовке почти глох ,а потом опять 1000.

 

а помогла только" педальная" привязка дросселя ,а потом прошла успешно и кармансканом.

обороты ХХ стали 700 и заработал как часики на всех режимах. :bv:

Ссылка на сообщение

С клиентом договорились что если всё будет хорошо,то звонка не будт .Дорога до Онеги ни фига не кайфовая наверное пока он ехал блок чтото нароботал в себе.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...