Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero 6G74 1998


andruavto
Рекомендованные сообщения

Может кто сталкивался, Mitsubishi Pajero 6G74 1998 , Паджеро глохнет когда нагревается двигатель на хх, Мотор работает ровно, заводиться с пол-пинка, Обороты опускаются до 600 об.м выходит в эконом режим, открывает два клапана ЕГР и начинает потихоньку просаживать обороты и глохнуть,

Сразу заглушил ЕГР что-бы на них не грешить, стало еще хуже, ошибок нет

В ремонте стоит точно такой разобранный, делаем ему ТНВД. Под вечер ничего в голову не пришло, как поменять дроссельную со всем навесом и ЭБУ. результата ноль, Посмотрел сканером, Все датчики в норме, по опыту слышу не работает датчик хх. хоть там и стоит электронная дроссельная заслонка. там еще есть клапан хх. снял с него разъем, загорелся чек. мотор работает 600 об.м не глохнет. Погонял машину с пол часа не глохнет. одеваю разъем на клапан хх, тушу чек, начинается та-же хрен. Подключаю сканер, акселератор 0.7 вольт дроссель 0.7 вольт, это когда отключен клапан хх и горит чек. как только подключаю клапан хх дроссель переходит на 0.5 вольт и двигатель начинает проседать и глохнет. Клапан и дроссель ставил с рабочей машины, все чистое.

Помню когда-то давно сталкивался с такой хренью, то-ли датчик какой эбу вводит в заблуждения, не помню. На ТНВД не грешу, потому как ремонтирую их и машина с дохлым ТНВД себя не так ведет

Если у кого есть мысли, опыт с такой хренью, предложения, помогите, Синхры, первички, вторички, не обсуждаются, машина на 4вд из под колес камни вырывает, без запуков и затупов.

Ссылка на сообщение

сходи на мек1.ру, Д,Ю.. чего присоветует, это же 1-е поколение ГДИ? цепляй манометр тогда и смотри.

Спасибо!. Да, это первое поколения, ни датчика давления, ни толком диагностики нет. пока до понедельника отправил хозяина за ГРМ. Ремень грм весь в надрывах сверху, Хозяину сказал с таким ремнем не буду продолжать диагностику,

Ссылка на сообщение

Не так там все просто, что-бы померить давление, надо пол движка разобрать, насос в развале стоит. под коллекторам.

Хозяин говорит, что был уже не на одном СТО, и насос снимали и давление смотрели, и сеточки чистили. пройдусь по легкому сперва.

Изменено пользователем andruavto
Ссылка на сообщение

А можно подробнее, как можно подключиться? На некоторых насосах стоит заглушка, прикручивается как трубки соединительные, на двух болтиках, вы про нее? У меня на работе к трубке соединяющей топливную рейку и насос припаяна трубка а к ней манометр, с этим я не смогу подключиться не разбирая двигатель.

Ссылка на сообщение

вот читаю-читаю, и думаю, что 99% грабли с давлением... Без замера давления в момент проблемы ничего не будет ясно. Надо городить переходник и манометр. Или отправлять с богом. У нас таких машин нет, а вам, я думаю, смысл есть изготовить переходник под манометр. На меке есть чертежи.

Ссылка на сообщение

А можно подробнее, как можно подключиться? На некоторых насосах стоит заглушка, прикручивается как трубки соединительные, на двух болтиках, вы про нее? У меня на работе к трубке соединяющей топливную рейку и насос припаяна трубка а к ней манометр, с этим я не смогу подключиться не разбирая двигатель.

Да.Делайте переходник.
Ссылка на сообщение
сходи на мек1.ру, Д,Ю.. чего присоветует, это же 1-е поколение ГДИ? цепляй манометр тогда и смотри.

Спасибо за сайт мек1. Д.Ю. не нашел, но чертежи и куда подключать разные виды насосов нашел, Сделал себе переходник, очень удобно, не то что у нас было.

Подключил манометр, давления 50 кг на хх. 600 об Когда начинает терять обороты, давление плавно вместе с оборотами опускается до 20кг мотор глохнет, давление держится.

Ссылка на сообщение

Все оказалось не так страшно, Когда-то под капотам этой машины был пожар, даже табличка сгорела алюминиевая. Короче бардак с вакуумными шлангами, рваная диафрагма тормозного усилителя, давали много не обсчитанного воздуха. Пока машина не глохнет, завтра еще погоняю и буду отдавать, может малой кровью все обойдется

Ссылка на сообщение

Спасибо!!! Этот уже больше подходит, жаль что по ТНВД все пишут поверхностно и ТНВД много-плунжерное, но по проверке думаю ризницы большей нет. Поджеро уехал, глохнуть перестал, Но диагностика с манометром показала. что у него есть проблемы с падением давления ниже нормы до 30кг на оборотах. Это по мануалу что вы выложили, Я так понял что хозяин купил машину в кредит, денег на ремонт нет, так что уговаривать я его не стал особо, насос делать.

Через неделю буду ставить новый ТНВД, На другой Поджеро. Он у нас стоит месяц, ждет посылку с ТНВД. Буду проводить эксперименты с давлением,

Ссылка на сообщение

Устройство насоса, не помню где скачал, но много раз говорил спасибо за материал.

Топливный насос и его компоненты.doc

GDI клапана и заглушки.doc

GDI и закон Паскаля.doc

Ссылка на сообщение

Спасибо!!! Этот уже больше подходит, жаль что по ТНВД все пишут поверхностно и ТНВД много-плунжерное, но по проверке думаю ризницы большей нет. Поджеро уехал, глохнуть перестал, Но диагностика с манометром показала. что у него есть проблемы с падением давления ниже нормы до 30кг на оборотах. Это по мануалу что вы выложили, Я так понял что хозяин купил машину в кредит, денег на ремонт нет, так что уговаривать я его не стал особо, насос делать.

Через неделю буду ставить новый ТНВД, На другой Поджеро. Он у нас стоит месяц, ждет посылку с ТНВД. Буду проводить эксперименты с давлением,

Ремонтировать не предлогали? полный комплекс с расходниками дешевле нового ТНВД!
Ссылка на сообщение

Пробовали делать, там все развалено у него, и до нас уже делали его, Он сам с Хабаровска, здесь проездом у брата, где-то хапнул дерьмового бензина говорит, машина стала глохнуть, купил контрактный ТНВД , проехал на нем 85 км и опять та-же хрень. У обоих ТНВД плунжерные пары дохлые, пытались делать оба, не получилось, давление маленькое 25кг- 30кг, мотор уходит в аварийный режим, В топливном баке у него куча ржавчины и грязи, все почистили помыли. поставили дополнительный фильтр, но видать уже поздно.

Ссылка на сообщение

Устройство насоса, не помню где скачал, но много раз говорил спасибо за материал.

Вы не поняли меня, мне нужна была информации, по диагностики Pajero, до снятия ТНВД. Насосы GDI мы уже делаем лет 7.

То что автор написал в материалах, это просто не о чем, просто поговорил о тнвд, Все ровно вам огромное спасибо, за мануалы, они хоть и не в тему но нужны по электрике мне.

Авто уже больше недели работает, не глохнет, дело было не в ТНВД. Хотя так и остается вопрос: от падения оборотов, падает давления или от давления падают обороты. КУРИЦА или ЯЙЦО?

Тему можно закрыть

Ссылка на сообщение

Ну дык, а отчитаться о причине? Пожар в отсеке? Такие все сразу загадочные, всем спасибо, все свободны...

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

А прочитать тему? Вроде форум профессиональный, все прекрасно поняли, что был под-сос воздуха вакуумного усилителя тормозов. А с тнвд я так и написал, все под вопросам, какое давление критичное что-бы двигатель терял обороты? Я так и не выяснил. и никто не написал. Ясно одно, при 35кг он работает на хх не глохнет,

Ссылка на сообщение

Расходомер правильно считал, его хозяин два раза менял, и я ставил с рабочей машины, Мое лично мнение, что виноват ТНВД , а то что я мотор привел в идеальное состояние, просто оттянуло ремонт ТНВД

Вчера на другом Поджеро, поставили новый тнвд. я там и подсос устраивал и считалку отключал, машина не глохнет, если ТНВД здоровый, его не чем не задушишь.

Изменено пользователем andruavto
Ссылка на сообщение

Добрый день, может повторюсь,тему не читал, но с первого поста понятно, неправильно считает расходомер.

Темы надо сначала читать,а потом давать советы.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...