Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo Fh12(440) 2007Г. Замена Акпп На Мкпп


Рекомендованные сообщения

Добрый день коллеги. Volvo FH12(440) 2007г., 440 л.с. Win yv2as02a38b493764. Хозяин мой друг, говорит что это FH12, а в паспорте FH440. Заменили коробку акпп на мкпп. Мне предстоит теперь все это дело подружить. Дайте совет, пожалуйста, насколько это реально. Схема есть на старые модели, но она не совпадает. Первым делом стартер, все машину облазил, не могу найти блокировку стартера которая осталась от акпп. По стартеру есть еще вопрос. При подаче питания на стартер, точнее на маленькое реле на стартере, ничего не происходит. Второй провод этого реле на массе не висит, если на него подать массу, а на второй плюс, то стартер начинает крутить. Куда он идет проследить тоже не удалось. Я конечно могу на него массу бросить, но будет ли это штатно. Осмелюсь испросить схему. Правила пользования подобными материалами прочитал. Прошу исключительно для себя. Можно в личку.

Спасибо

Ссылка на сообщение

Добрый день коллеги. Volvo FH12(440) 2007г., 440 л.с. Win yv2as02a38b493764. Хозяин мой друг, говорит что это FH12, а в паспорте FH440. Заменили коробку акпп на мкпп. Мне предстоит теперь все это дело подружить. Дайте совет, пожалуйста, насколько это реально. Схема есть на старые модели, но она не совпадает. Первым делом стартер, все машину облазил, не могу найти блокировку стартера которая осталась от акпп. По стартеру есть еще вопрос. При подаче питания на стартер, точнее на маленькое реле на стартере, ничего не происходит. Второй провод этого реле на массе не висит, если на него подать массу, а на второй плюс, то стартер начинает крутить. Куда он идет проследить тоже не удалось. Я конечно могу на него массу бросить, но будет ли это штатно. Осмелюсь испросить схему. Правила пользования подобными материалами прочитал. Прошу исключительно для себя. Можно в личку.

Спасибо

Диагностика есть кроме приборной панели?
Ссылка на сообщение

Немного знаком со спецификой этих авто и подружить между собой все это дело и чтоб все работало корректно, будет очень и очень непросто

Ссылка на сообщение

Немного знаком со спецификой этих авто и подружить между собой все это дело и чтоб все работало корректно, будет очень и очень непросто

Можно по подробней. Перепрошивка? Замена мозгов? Переределка схемы в соответствии с МКПП?

Сканера нет. Схему нашел вот такую "Wiring Diagram FM (Euro5)", можно ли по ней ориентироваться? От АКПП осталась гидроплита, два бублика и плита с исполнительными механизмами, может эти агрегаты подвесить на болтающиеся разъемы? Мозги будут думать что все хорошо?

Ссылка на сообщение

Что б исключить глупые вопросы - вольво бывает трех версий: старая версия , выпускалась до 1998 года, нет ни каких мозгов, кроме ABS и EDC D12A. Версия '98 отличается тахографом внутри панели приборов и маленьким дисплейчиком бортового компьютера, куда он уже умеет выводить свои коды самодиагностики и прочуюю информацию. Ну и собственно версия 2, в народе "косоглазая" из-за своеобразных головных фар. Так вот, шасси номер B493764 это машина версии 2 2007 года выпуска. Ни каких АКПП там быть не должно, то что ты назвал АКПП это I-Shift т.е. роботизированнная трансмиссия. Вырезать из вольво версии 2 робота не так просто, о его наличии знает не только водитель ;) Блок управления двигателем, VECU (блок управления автомобилем), EBS тоже "знают" об отсутствии кочерги в кабине. Чтоб корректно переделать машину на кочергу, нужно перепрограммировать автомобиль. Масса на реле стартера приходит из блока управления двигателем. Можешь конечно сделать из машины ублюдка, повесь массу и заведи мотор. Трудно сказать будет ли двигатель развивать мощность ;) Дай своему другу таблетку от жадности и от глупости, поставьте назад робота и будет вам щастье.

Ссылка на сообщение

Что б исключить глупые вопросы - вольво бывает трех версий: старая версия , выпускалась до 1998 года, нет ни каких мозгов, кроме ABS и EDC D12A. Версия '98 отличается тахографом внутри панели приборов и маленьким дисплейчиком бортового компьютера, куда он уже умеет выводить свои коды самодиагностики и прочуюю информацию. Ну и собственно версия 2, в народе "косоглазая" из-за своеобразных головных фар. Так вот, шасси номер B493764 это машина версии 2 2007 года выпуска. Ни каких АКПП там быть не должно, то что ты назвал АКПП это I-Shift т.е. роботизированнная трансмиссия. Вырезать из вольво версии 2 робота не так просто, о его наличии знает не только водитель ;) Блок управления двигателем, VECU (блок управления автомобилем), EBS тоже "знают" об отсутствии кочерги в кабине. Чтоб корректно переделать машину на кочергу, нужно перепрограммировать автомобиль. Масса на реле стартера приходит из блока управления двигателем. Можешь конечно сделать из машины ублюдка, повесь массу и заведи мотор. Трудно сказать будет ли двигатель развивать мощность ;) Дай своему другу таблетку от жадности и от глупости, поставьте назад робота и будет вам щастье.

И привязать шитые или чужие блоки сможет только диллер Изменено пользователем PEREZ 69
Ссылка на сообщение

О как ))) а я и не знал, вяжу тут себе :dirol: - антидилер может: и привязать, и перешить, и комплектацию изменить, и всё чего душе угодно, дилер курит в углу. Есть одно НО, потом на программирование к дилеру лучше не ездить :blush:

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

Ой, мужики, да вы не глумитесь. Дилеру пинок под зад никто давать не собирается. Я прошу чтоб вы грамотно объяснили. Может кто делал уже такое. Можно конечно никого не спрашивать. Завести машину и покататься. Этап за этапом приспосабливать машину к новой реальности. А вдруг в конце тупик. По этому и спрашиваю вас как знающих. Нужно поехать к дилеру, съездим, хотя про дилеров приходится слышать больше негатива. Если есть кто в Нижнем кто возьмется за эту работу - милости просим. Просто хозяин с кем то говорил что делали такое. С электрикой переделывали, но подробностей нет. По этому и спрашиваю. А коробка да - роботизированая I-Shift. Ручная коробка была уже с битой машины. Вот и вся арифметика.

Изменено пользователем AntonR
Ссылка на сообщение

Так тебе и ответили уже - нормально сам ты не сделаешь. Перешить нужно моторник, VECU и щиток приборов. Ну или возьми с той же битой машины всё остальное, включая LCM, имму и ключи.

Ссылка на сообщение

Ага, выясни... может там и адаптивный круиз есть или ассистент движения по полосе, и ретарда. Если честно, я не мог понять и ни когда не смогу понять того, зачем покупать один из самых дорогих тягачей, в нормальной комплектации и потом делать из него ублюдка. В разы проще было найти донора с I-Shiftом и ни чего не колхозить. Вольвовский робот - железяка довольно живучая и ремонтопригодная, но не в условиях колхозной МТС.

ЗЫ потом , после замены блоков, не забудь поменять в них шасси номер на родной, полицаи (в том числе и наши соотечественники) умеют смотреть номер шасси на щитке приборов :dirol:

Ссылка на сообщение

В роботе развалился подшипник, в коробасе разнесло все что только можно. Восстановление дорогое, а новый (бу) коробас I-shift стоит около 200 рублей. Ручная коробка просто есть, за нее платить не надо было хозяину. Вот и поставил он её, предварительно узнав что такое делают. Понятное дело, что хозяин не знал огромного множества нюансов этой затеи. Ну вот теперь почешит репу то. Я со своей стороны заинтересован помочь в этой ситуации в пределах своей компетенции. Сам плотно занимаюсь диагностикой-ремонтом легковушек, в последнее время камазами. Если эта затея окажется совсем не рентабельной, ну тогда уж будет искать родной коробас и ездить, ездить и ездить.

Ссылка на сообщение

Ну, если для него 40-50 тысяч за перепрограммирование всех затрагиваемых систем рентабельно, то пусть ищет антидилера поблизости. Или спросит дилера про возможность официальной такой конверсии.

Ссылка на сообщение

Ну, если для него 40-50 тысяч за перепрограммирование всех затрагиваемых систем рентабельно, то пусть ищет антидилера поблизости. Или спросит дилера про возможность официальной такой конверсии.

Ценник у официалов отобьёт желание
Ссылка на сообщение

На самом деле это не факт. Я до недавнего времени за обрусение Вольво брал 10 тыс (потому как у дилера стоило 15) , пока мне не сказали, что это сейчас официально стоит 7... т.е. мне нужно шить за 5, за пять тысяч поиметь риск превратить панель в тыкву и потом с успехом преодолевать трудности- ну уж нет, больше я не шью панели. Так что не сильно удивлюсь, если на дилере ему скажут не смертельную сумму.

Ссылка на сообщение

На самом деле это не факт. Я до недавнего времени за обрусение Вольво брал 10 тыс (потому как у дилера стоило 15) , пока мне не сказали, что это сейчас официально стоит 7... т.е. мне нужно шить за 5, за пять тысяч поиметь риск превратить панель в тыкву и потом с успехом преодолевать трудности- ну уж нет, больше я не шью панели. Так что не сильно удивлюсь, если на дилере ему скажут не смертельную сумму.

Сигналку на ФМ ставят за 50 тыс. ,,Левые"сервисы за 15.Ценник за то что бы с гарантии не слетело авто,а качество оставляет желать лучшего.Кому нужна сигнализация установленная в самом доступном месте,скрутки неправильные.Может кому-то нужен антикор за 20мин наложенный на только что помытое авто?
Ссылка на сообщение

Ну вот, маленько уже полегчало. Думаю, завтра появятся полные данные донора. Сейчас знаю только то, что это был такой же FH12 2007 года с ручной коробкой. С дилерами встречались. Никакой конкретики, говорят привозите посмотрим.

Изменено пользователем AntonR
Ссылка на сообщение

Вот наконец получил win донора, хозяин был в рейсе. Volvo FH12 2007 года, Win YV2JL80A68B497905. Мужики, гляньте опытным взглядом, можно ли с донора и мозги переставить чтоб все работало нормально. Ну и кто сможет в Нижнем Новгороде взяться за эту работу милости просим.

Изменено пользователем AntonR
Ссылка на сообщение

Что бы по вину "глянуть" комплектацию, нужно иметь доступ на дилерский портал. В инфаркте оффлайн такой информации нет. Так что или пусть владелец идет к дилеру и берет две карты транспортного средства (донора и акцептора) или считывать комплектацию с дух машин вкадсем, или ... на этом мысль обрывается ;)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...