Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Accent Не Заводится


soundextrim
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, вчера притащили Accent 16V. 2004г. акпп, диагноз: не заводится в отрицательную температуру(мужик посадил и свой и соседский АКБ). Визуальный осмотр выявил: залитые свечи и отсутствие искры на разряднике, но иногда при прокрутке стартером машина чихала и пыталась схватить и в этот момент искра на разряднике проскакивала, но вялая. Проверил сканером, ошибок нет, параметры в норме. Подключил осцил. к катушкам зажигания, при прокрутки импульсов не было, но когда она пыталась схватить появлялись редкие импульсы. Проверил ДПКВ, ДПРВ,ДОТЖ осцилом и омметром, все норма. Проверял когда она не запускалась датчиком давления: в 1-ом цилиндре 15bar. в 2-ом 8bar. открытие впускного 152 град., на холостом 8bar. И когда она прогрелась в боксе, она завелась и ни один раз, все проверки отложил до утра. Сегодня с утра в боксе чуть ниже нуля авто не заводится, также нет импульса на катушки, после прогрева бокса авто заводится исправно. Снял ЭБУ, при вскрытии визуально ни чего не обнаружил. Вынес ЭБУ на мороз на пару часов, после поставил на авто, запустилась с пол тыка. Отключил антенну иммо, при прокрутки стартером искры нет, форсы не работают (не мой случай). Завтра наверно придется на морозе прозвонить цепи к ЭБУ. Подскажите куда копать? Заранее благодарен.post-37690-0-63925800-1390754546_thumb.pngpost-37690-0-04822000-1390754556_thumb.pngpost-37690-0-14664000-1390754572_thumb.pngpost-37690-0-26878400-1390754587_thumb.png

Ссылка на сообщение

Главное реле и ДПКВ - это у них частая проблема. На ДПКВ могут быть опилки, выкрутить - очистить. Замерить сопротивление.

Немного опилок было, сопротевленее 700 ом.
Ссылка на сообщение

Главное реле и ДПКВ - это у них частая проблема. На ДПКВ могут быть опилки, выкрутить - очистить. Замерить сопротивление.

VW транспортёр был с похожей проблемой.Вкл.зажигание стартер крутит,насос в баке не качает,спираль на панели не горит,ошибок нет.Ждёшь 5-20 мин.всё включается и заводится,чем ниже температура,тем дольше ждёшь.Главное реле
Ссылка на сообщение

Авто 3 часа простояла на морозе, сделал дополнительные замеры: стартер потребляет при запуске 350А.(Это много), сканер при прокрутке стартером обрывает связь с блоком ЭБУ, просадка АКБ до 10в., масло залито 10W40. Машину оставил на морозе, АКБ поставил на зарядку, почистил залитые свечи, после авто туговато но завелась. Когда хорошо заводится, стартер потребляет 140А. Вывод: масло сильно густеет, что стартеру трудно прокрутить, тем самым идет большая просадка по питанию на ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Недавно притаскивали.Проблема с заводкой и заглыханием на ходу.Главное реле стояло к верху ногами и в реле затекла вода.Внутри все окислилось и заржавело.Замена вылечило авто.

Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на сообщение

Недавно притаскивали.Проблема с заводкой и заглыханием на ходу.Главное реле стояло к верху ногами и в реле затекла вода.Внутри все окислилось и заржавело.Замена вылечило авто.

Не подскажете где оно на Акценте стоит.
Ссылка на сообщение

Был акцент на днях. Периодически пропадали импульсы на катушках. Вскрыл контроллер, высоковольтные ключи отвалились от платы, держались на честном слове. Пропайка вылечила машину. Контроллер Kefico

Ссылка на сообщение

Забыли добавить,что там 2 контакта 87 вот фото post-73755-0-44821500-1390833756_thumb.png

На схеме которую выложили и так все понятно.Если и это разжевать-то остаеться только самому приехать и починить авто!
Ссылка на сообщение

Главное реле проверил, блок Kefico вскрывал, все в норме, но этот блок шили (место под чип резисторы в канифоли, и ДК диагностический физически отключен). Я наверно с самого начала прогнал, у него стоит газ последнего поколения. На газу работает идеально, на бензе провалы, стреляет. Свечи закопченные, почистил, постояла на морозе завелась, позапускал несколько раз опять туго схватывает, троит. Результат: свечи черные. Хотел проверить давление топлива и форсы проверить на стенде, но клиент (таксист) сказал, что долго вожусь, работать ему надо, что якобы приедет он на выходные (особо не верится). Вот так.

Ссылка на сообщение

@soundextrim, КПА временно заглушите ... один акцент с метаном меня так запутал как-то ... долго не мог найти, самое простое упустил ... после ночной стоянки сразу заливало, что потом с 10-й попытки пуск ... был наглухо забит выход в атмосферу адсорбера ... до этого не поверил бы в эту версию.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...