Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ЭБУ семейства М73 и свечи без резистора.


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Представляете, сеня опять классика заезжает с такими же симптомами,но еще и с газом и такие же свечи стоят(BP6E) :rofl:.В этот раз сразу подключился и узрил таки А5 ошибку по ДПКВ, ну еще попутно по пропускам и бедной смеси.Клиент до последнего не хотел менять свечи,говорит"Я ИХ СЕНЯ УТРОМ ПОСТАВИЛ".

Ссылка на сообщение
Проблемой в том, что глохнут авто, являются РХХ Костромского завода с "большой" шляпой. Меняем на "Калугу", но настоящую, и все приходит в норму.

 

Вот это чей значек?На РХХ?

Самый надежный.

 

ХЗ, тоже не мою ни на каких... (кроме VAG) Если уж в хлам забито...

 

А я на ВАЗиках регулярно и с удовольствием.

Примерно 70-80% проблем с ХХ у них из-за этого.

 

Да мы общаемся.... Вот человек не верит что 30 тыщам дроссельный патрубок в таком состоянии оказывается

 

Примернот каждые 20000. :good:

Кто ездит больше по трассе-больше.

Кто по городу-иной раз и через 10000 вентиляция забивается.

post-8-1224518427_thumb.png

Ссылка на сообщение
Представляете, сеня опять классика заезжает с такими же симптомами,но еще и с газом и такие же свечи стоят(BP6E) :rofl:.В этот раз сразу подключился и узрил таки А5 ошибку по ДПКВ, ну еще попутно по пропускам и бедной смеси.Клиент до последнего не хотел менять свечи,говорит"Я ИХ СЕНЯ УТРОМ ПОСТАВИЛ".

 

А импульс ДПКВ никто не смотрел? Встречались и глючные датчики. Глохнет только на малых оборотах. Не удивлюсь, если треть витков сэкономлено. Плюс помехи. может в М73 канал обработки сигнала другой и нужен ему идеальный ДПКВ.

Ссылка на сообщение

Надо для чистоты эксперимента поставить свечи без резистора на 14-ю например или 12-ку, чтобы элементы ВВ части подальше от ДПКВ были, а то мне каца это все от того, что на классике близко они находятся.

Ссылка на сообщение
ухты

вот вы то как раз и не правы , не зная людей так оскорблять !

 

я тоже к гарантийке имею прямое отношение и скажу вам сразу , что запчасти для ВАЗов изготавливаются с километровым зазорами

плюсом еще мотор тугой , плюс еще софт не совсем правильный , отсюда и проблемы !

Перетечка по дросселю должна быть ! причем практически на любом авто .

это почти как закон и его ни кто еще не отменял !

гольный пример с 2112 моторм с бошем и прошей G06 .

авто ваз конкретно писал ИП по этой проблеме , и предлагал ставить пластинки !

так что мотайте на ус !!!!

 

здесь тоже не "валенки" сидят !

 

Перетечка по дросселю должна быть ! причем практически на любом авто

 

должна быть но для каких целей? ведь понятно что это переменная величина и УЧИТЫВАЛАСЬ она явно не как "опорное для хх" при строительстве

к слову на наших прошивках некоторые клиенты очень часто замечают появившийся медленный сброс оборотов( это наверно как раз те у кого не глохло а перепрошились из-за тупизны )

возможно придется просить у авторов еще вариант не учитывающий просадку

Ссылка на сообщение
Ну так неудобно.... :aa: долго, проще... повернул, пол оборота и доволен.... а прошиваем чтоб ехало :)

 

Ладно.

Вася,каким образом поворачиваешь?...На пол оборота...

А програмно всеж интересней.

Залил-пошли слухи=пошли енежки.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...