Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ЭБУ семейства М73 и свечи без резистора.


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Наверно все уже об этом знают, но повторю!!!На днях приехал знакомый прошить классику с контроллером М73 , жалобы были на постоянно горящий ЧЕК, неустойчивый холостой(небыло его толком) и тупизну.До этого звонил и расказал , что убрал кат, а я решил, что и чек горит по неэффективности ката и договорились, что надо шить!!!Приезжает он вечером, я даже не проверяя ошибки снимаю ЭБУ и прошиваю прошивой Сашиной ну и многообещающе кричу ЗАВОДИ!!!Он заводит машину,аона так и глохнет(((Пришлось подрубицца и посмареть ошибки, была ошибка по ДПКВ(выход сигнала за допустимый предел, каца типа этого чота)я сначала решил заслать их за ДПКВ в магазин, но потом подумал о свечах и решил проверить и ВОТ ОНО!!!свечи стояли NGK BP6E (без резистора)послал их за BPR6ES и все зашуршало!!!!

Ссылка на сообщение

Да по свечам они весьма капризны. И еще по классике, совсем новые прям с магазина и забиты сетки на форсах (если есть, на некоторыхвообще сеток нет)ржавчиной и соответственно весь бак ржавый. Не свинцуют их как раньше! Причем явно эта забитость не проявляется, машина как то странно то работает то нет, снимаем рампу и смотрим визуально.

Ссылка на сообщение

На две абсолютно исправные ШН ставил А17 без резистора в любой комбинации. Обе наездили по 10 т. без проблем. Отсутствие резистора похоже сказывается только при плохом экране (массе) ДПКВ или неудачной взаимной трассировке в\в и жгута ЭСУД.

Хотя неоднократно читал про решение схожих проблем на ШН путем замены свечей на А17ДВРМ

Ссылка на сообщение

По перетечкам(мое мнение) лучше решать на програмном уровне.

И выгоднее.

в свое время решалось на Я7(ЕК34), ДО(16-особенно с ГУРом),приорах,М73(парочка уже 21124)-все на програмном уровне.

что то гнуть-не моё.

Ссылка на сообщение
+1 седни убедился.... и еще на всех надо регулировать перетечку... иначе - часто глохнет при сбросе газа.

Минимальное положение РХХ поднять чтобы не глохла, есть такое, особенно с РХХ нового образца с зонтиком.

Ссылка на сообщение
Жень, а чем править то? :aa: Вот лично мне! Тем более проблемы отпадают.

 

 

Ну есть ведь у нас люди грамотные и с нужным инструментом.

Ну а те кто не может по каким либо причинам(я в том числе)-будем денежку платить.

Но за результат.

Ссылка на сообщение
Минимальное положение РХХ поднять чтобы не глохла,

ммм не совсем правильно, что будет делать мотор при небольшом износе ДП.

или крохотном подсосе ??? не задумывались. это для контроллеров бош 797/+

 

а на класике с м 73 , достаточно приоткрыть чуток дроссель.

Ссылка на сообщение
а на класике с м 73 , достаточно приоткрыть чуток дроссель.

 

Угу и я про это. Уже 3 2112 сделал там то же самое.... глохнет, пока пол оборота не добавишь.

Ссылка на сообщение

Вась

тока надо смотреть еще сам патрубок , чтобы чистым был .

а то не совсем правильно получиться .

 

 

ЗЫ че то мы тут расфлудились , ща модер придет и нам с тобой по шапке даст. :crazy:

Ссылка на сообщение
Вась

тока надо смотреть еще сам патрубок , чтобы чистым был .

а то не совсем правильно получиться .

 

Угу, ессно, снимаю и мою.... РХХ по любому и канал, если требуется всё целиком.

Ссылка на сообщение
Угу, ессно, снимаю и мою.... РХХ по любому и канал, если требуется всё целиком.

Давайте оставаться профессионалами - Василий, не свисти пожалуйста. Машинам с М7.3 не больше года и до такой степени засраться патрубкам - никогда не поверю.

Проблемой в том, что глохнут авто, являются РХХ Костромского завода с "большой" шляпой. Меняем на "Калугу", но настоящую, и все приходит в норму. Это при условии, что оставляем заводскую прошивку. С тюнинговой даже "Кострома" работает и авто не глохнет. Это уже другая тема - о косячных ВАЗовских калибровках.

Ссылка на сообщение
Давайте оставаться профессионалами - Василий, не свисти пожалуйста.

Давайте оставаться, я тоже вас могу с успехом в чем-нибудь обвинить, но не буду, а скажу... что вы не правы:

Машинам с М7.3 не больше года и до такой степени засраться патрубкам - никогда не поверю.

потому что такое мы уже видели.... и не раз. Поэтому стараемся проверять. За этот год, некоторые из них уже проехали до 30 тыс. км. отсюда проблемы как и везде.

Ссылка на сообщение
За этот год, некоторые из них уже проехали до 30 тыс.

Блин, да хоть 60. Речь-то идет о заглыхании даже новых авто.

Вот Popos правильно подметил:

как объяснить что не все машины глохнут при сбросе?

а вы мимо ушей пропустили. Только бы патрубки мыть и упоры отгибать.

Чего спорить надо истину искать. У меня штуки 3-4 в день на гарантийке с таким дефектом приходили как М7.3 пошли. Я что новый патрубок еще и отполировать должен был?

Неправда ваша :smile:

Ссылка на сообщение
а вы мимо ушей пропустили. Только бы патрубки мыть и упоры отгибать.

ухты

вот вы то как раз и не правы , не зная людей так оскорблять !

 

я тоже к гарантийке имею прямое отношение и скажу вам сразу , что запчасти для ВАЗов изготавливаются с километровым зазорами

плюсом еще мотор тугой , плюс еще софт не совсем правильный , отсюда и проблемы !

Перетечка по дросселю должна быть ! причем практически на любом авто .

это почти как закон и его ни кто еще не отменял !

гольный пример с 2112 моторм с бошем и прошей G06 .

авто ваз конкретно писал ИП по этой проблеме , и предлагал ставить пластинки !

так что мотайте на ус !!!!

 

здесь тоже не "валенки" сидят !

Ссылка на сообщение
не зная людей так оскорблять

Это в чем оскорбление?

Чего обидчивый такой? И чего на ус намотать? Про G06?

Предписание хорошо помню. Ни одной скобы не поставил и упоры не гнул. Предписание не для клиентов, а для сервисов предназначено было. Поэтому недовольным предлагал тюнинг и за деньги, ну а особо дотошным и жадным поправлял G06 ( она еще при отрицательных t-рах со второго раза заводилась ) и перепаивал ПЗУшку бесплатно, лишь бы не надоедали.

lainer, похоже ты по диагонали читаешь.

Про ПО глючное я упомянул

С тюнинговой даже "Кострома" работает

То, что с новыми патрубками ( с нормальными ) перетечками тоже глохнет - тоже написано.

В теме Vldp о пропусках на 21124 я упомянул о возможном перетирании о скобу основного пучка - ты следом пишешь чуть не слово в слово.

Ответь по делу на заданный вопрос:

как объяснить что не все машины глохнут при сбросе?

и объясни внятно: - какими методами на гарантийке ты устраняешь данный дефект? Если про отгибание упора упомянешь и чистку нового ДП - тогда задумаюсь о "валенках".

Чего спорить надо истину искать

Это для чего написано было? Хотел-бы оскорбить кого - не написАл бы.

Это форум, а не пансион какой. И ты не барышня, что-бы обижаться.

Все, замяли.

Ссылка на сообщение

чистить новый ДП бесполезно . это и ежу понятно .

а вариантов с излечением данного глюка у меня 3

первый Вы за крестили , если конечно болтик упора со щупом не крутить . только после этого действия нужно делать сброс с инициализацией ( для М73 и 797).

второй , программный ( редкость)

третий , возня с РХХ .

 

есть еще способ , но пока не проверю до конца (не все типы авто были) писать не буду - в разработке.

 

а точнее быть , то "глохнущих" авто

не сегодня маловато стало . примерно 2 из 10-15 авто .

а вот полгода назад их была тьма !!!!

 

Хочу услышать , чем Же Вы боретесь на гарантийке с энтим глюком !

 

В теме Vldp о пропусках на 21124 я упомянул о возможном перетирании о скобу основного пучка - ты следом пишешь чуть не слово в слово.

и че то я вот это вообще не понял , т.е. я повторил ваши слова - нельзя что ли или что ????

я высказал свое мнение , и что из этого ???

Ссылка на сообщение

Да мы общаемся.... Вот человек не верит что 30 тыщам дроссельный патрубок в таком состоянии оказывается что его мыть надо.... не, конечно это исключение сокрее чем правило, но.... когда из гофры, которая от ДП до ДМРВ выливаешь пол литра масла, сами понимаете что творится с заслонкой.... особенно в наших условиях, с хреновыми фильтрами. Более того, четверть жигулевских моторов, успевают умирать к такому пробегу, из-за неправильной эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...