Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кто Как Борется С Брехунами ?


gory
Рекомендованные сообщения

У меня помощники как правило поддерживают моё мнение, что лучше отказатся от лишней машины, чем поиметь гемор с явным мудаком. Зачастую хватает взглядами обменятся, что бы было уже понятно эту машину в работу не возьмём.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Сегодня должна машина на чип-тюнинг приехать к 9 часам, которая в субботу записывалась, так не приехала, греет одно что взял 1000 р предоплату :biggrin:

Ссылка на сообщение

Чтобы хоть как то психологически воздействовать на клиента, можно на входных дверях повесить табличку...

А вдруг поможет?!!!

post-32-0-27531400-1390936118_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

еще лет 15 назад, когда мы работали командой - было проще. люди были более пунктуальные, что-ли. записывали на неделю вперед в понедельник с утреца. потом народ перестал приезжать. то одна машина из десяти, то две. потом 5, потом начались деньки, когда никто не приехал. потом таких деньков стало больше чем когда люди приезжают. ну и настал момент когда предварительную запись пришлось отменить.

 

сейчас увы, команда разлетелась, один напарник уволился и ушел в другую профессию (тот еще разгильдяй стал перед увольнением), второй умер :( спец по насосам - нашел другую работу, потому что бизнес по восстановлению насосов практически умер стараниями китайцев. набираю работу в 8 утра в порядке живой очереди. приезжает примерно процентов 10 из тех кто названивает по телефону и говорит что "вот завтра - я точно буду как штык в пол-восьмого".

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Все машины собираю к 9. кто не приехал в течении часа тот уже считается вычеркнутым. заместо него всегда позвонит кто-нибудь-запишу.приезжают-оставляют.

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

я иногда сам названиваю. народ звонит, я говорю время точно не могу сказать. хотите сам вам перезвоню. и так наберу телефонов. потом потихоньку обзваниваю.

правда это редко бывает. наплывами.

Ссылка на сообщение

В этой теме вычитал про "полчаса ожидания" - тоже решил так же. Раньше звонил клиенту,спрашивал "как ваше здоровье ,то,сё... почему не соизволили" , на сегодня была записана машинка - человек по телефону договаривался адекватным тоном (и денежек то интересно- 6.500 по прайсу)... время- тишина... на 20 минуте ожидания подьезжает 14тая без холостых,, говрю подожди 10 минут (всё равно занят был- паял), всё 30 мин. жентельметская пуза выдержана - открываю ворота загоняю другую машинку. Так и буду делать ,пока, 30мин- звонить не буду, НЕТ дк НЕТ...

Не в тему спрошу (ибо курилка))... не могу найти тему, буквально позавчера видел, там на приоре стояла 124ШПГ- человек спрашивал что залить, поиском не берёт.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Читаю и думаю, а надо ли с ними БОРОТЬСЯ? Зачем их пытаться перевоспитывать? А поступать с ними можно как угодно,сообразно с вашей фантазией, причем с чистой совестью

Ссылка на сообщение

кстати. вот бизнес по ремонту бензонасосов уже практически загнулся, но время от времени их приносят. и время от времени забывают забрать. что скажете, через какое время восстановленный и забытый насос пора уже продавать или разбирать на запчасти? (вместо "бензонасос" можно подставить другое слово, например ЭБУ или еще что-нибудь ;) )

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

кстати. вот бизнес по ремонту бензонасосов уже практически загнулся, но время от времени их приносят. и время от времени забывают забрать. что скажете, через какое время восстановленный и забытый насос пора уже продавать или разбирать на запчасти? (вместо "бензонасос" можно подставить другое слово, например ЭБУ или еще что-нибудь ;) )

В подобных случаях звоню и просто обозначаю дату, после коротой данного девайса для клиента просто не существует, убежал его ( клиента ) искать и не вернулся, у меня складских помещений нет

Ссылка на сообщение

бизнес по ремонту бензонасосов

 

Я что-то интересно в детстве пропустил :) ... просто стало интересно про какие ЭБН идет речь?

Ссылка на сообщение

Всем доброго здравия! А я никогда не обращаю внимания на то, что кто-то позвонил и не приехал. Своей возни бывает навалом , да и замечательный АДАКТ почитать тоже нужно время.

Ссылка на сообщение

Всем доброго здравия! А я никогда не обращаю внимания на то, что кто-то позвонил и не приехал. Своей возни бывает навалом , да и замечательный АДАКТ почитать тоже нужно время.

 

с 14 января читаете?

Ссылка на сообщение

В подобных случаях звоню и просто обозначаю дату, после коротой данного девайса для клиента просто не существует, убежал его ( клиента ) искать и не вернулся, у меня складских помещений нет

 

вопрос был о сроках. сколько давать клиенту времени забрать насос, если он готов был на следующий день?

 

Я что-то интересно в детстве пропустил :) ... просто стало интересно про какие ЭБН идет речь?

 

а любые

 

Про ке- шные надо понимать, я думаю это везде практиковалось

 

не только. начинали с ке-шных, дальше-больше.

 

полгода-год

 

ИМХО долговато. кушать-то хочется. а работая на полку - особо не покушаешь ;)

Ссылка на сообщение

вопрос был о сроках. сколько давать клиенту времени забрать насос, если он готов был на следующий день?

А какие тут сроки, надо им всегда ещё вчера, сегодня сделал, сообщил - договорилися когда заберет. если день другой тишина. то звоню и сообщаю что будет дальше. Может и грубо, но сразу доходит

Ссылка на сообщение

Всем доброго здравия! А я никогда не обращаю внимания на то, что кто-то позвонил и не приехал.

И много таких?

Своей возни бывает навалом ,

 

Например со СканДоком наконец то разобраться

...да и замечательный АДАКТ почитать тоже нужно время.

с 14 января читаете?

:rofl: :rofl: Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

с 14 января читаете?

 

Зря вы так, я писателем стал года четыре назад только, а вот читатель с 2002-го разных(тогда ещё только одного) ... и на АДАКТ читателем был с момента образования/отделения ... так, что по разному бывает ... может человек, тоже давно читатель.

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

Судя по разностороности интересов , понятий о сканере, а так же восприятия нашей рутинной работы и постоянного самообученичя как охоты на клиента, что бы вломить ценник с потолка и тут же потерять оного -он вообще не читал не до не после регистрации. Купил сканер в надежде больших и лёгких денег.) Диагностика это большая и кропотливая работа по самообучению, которая не прекратиться никогда. Потом кропотливая работа на своё имя или по модному имидж и куча денег потраченого на хорошее оборудование и постоянно ещё надо и покупать и учиться. Ну никак это на охоту не похоже.)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...