Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кто Как Борется С Брехунами ?


gory
Рекомендованные сообщения

Вообще такие клиенты - это неизбежность и один из недостатков нашего рода деятельности,и надо воспринимать их как стихийное бедствие - ну случилось,а че поделаешь?

Петр прав.Мы работаем в сфере обслуживания и у нас прав всегда клиент.Не хотите так - застрелите клиента.Нет клиента - нет проблем и правы вы.Но не надо отфутболивать "найденышей".Вы лишаете себя возможности реванша и восполнения моральных и материальных утрат.Лично я без проблем беру такие авто в ремонт.Но недовольство и последствия его забывчивости выскажу,прямо и жестко,но без оскорблений и в нормальном тоне.И не о том,что он не приехал(мало ли что бывает,автомастерская же не центр вселенной,а мы не пупы земли),а о том,что не предупредил.Потом уже ничего не помешает мне зарядить полуторную или двойную цену.Можно в зависимости от клиента еще какую-нибудь каку придумать.

Ссылка на сообщение

Все правильно сказано. Такие клиенты были, есть и будут всегда! И ничего мы с вами не изменим.

Но одно позволю себе посоветовать всем: относиться к ним, как к людям, которые изначально, еще не приехав к вам с проблемой, вас УЖЕ НЕ УВАЖАЮТ. Ну и соответственно...

Ссылка на сообщение

Иной раз думаю,нафига я пошол в автобизнес.Хотя мог пойти в сервисный центр по ремонту бытовой техники и электроники.Принял пролежень на ремонт лазера и ковыряешь без нерватрепки.Никаких записей.

Ссылка на сообщение

Ситуация: приезжает до обеда 6 машин, и всем говоришь по живой очереди, ждите. Попадается сложная машина, на ремонт уходит 3-4 часа, до конца дня успеваешь сделать еще 2-3 машины. Наступил вечер, оставшимся 2-3 клиентам говорим, всё пора домой. И как они будут реагировать ожидая весь день на морозе и голодные на эти слова?!

Только предварительная запись, на машину 1-30 мин. Записываю тел. клиента и прозванию за день перед визитом напоминая о записи на обслуживание. Всегда говорю клиенту по тел и лично : если что то не получается или задерживаетесь пожалуйста перезвоните и предупредите. На входе объявление: Уважаемые клиенты, при опоздании по записи белее 15 мин, на обслуживание автомобиль не принимается. Есть и запасная очередь, живая. Если есть окно, или авто сделал быстрее чем за 1-30 мин. беру по живой. Владельцам авто по живой говорю, ждать не известно сколько, 1 час а может и неделю, если хотите оставляйте авто, при первой возможности гляну. Этим и компенсируются те кто не приехали по записи.

Изменено пользователем vitalj61
Ссылка на сообщение

Чёрный список, скорее всего, есть у каждого автосервисмена, как поступать с теми, кто в этих списках решают каждый по своему. Я, что бы не плодить персон нон грата, с некоторых пор работаю с автовладельцами в порядке живой очереди и мне удобно и им деваться некуда, если в иных местах им заявили, что "...всё нормально...".

Ссылка на сообщение

Есть маленькое мнение ... у меня сложилось примерно так ... запись на 1, 2 дня максимум, но не по времени, а по очереди! Т.е. говорю, вы завтра четвёртый, изходя из предположений это будет примерно в 11-14, позвоню за 20 минут до визита, если не готовы приехать за 20 после звонка, то или ждите на месте ... или оставляйте машину ...

 

Если не приехали? Перед глазами список дел по гаражу, он бесконечный ... подлатать провода, изготовить, какую нибуть приблуду, найти информацию по какой-то теме ... ииногда когда не приезжают, я радуюсь(хотя понятно кушать нужно) но есть время развиваться или, что-то изготовить, закрепить, покрасить, установить, помыть ... как только нет списка важных дел, сразу не приезд клиента, это пропавшее время ... а дела у гаражника всегда есть, это работаю на дядю в крупном сервисе, сложно чем-то заняться, но там как правило живая очередь и нет таких проблем ...

 

Писать на долго можно только установки и ТО ... ремонт писать на долго толку нет ... только если это геморой, который в других местах не сделают ... есть мастер в городе запись на месяц ... и ждут :) т.к. берёт то, что другие могут просто слить или не потянуть ...

Ссылка на сообщение

Это хорошо если Ваши клиенты с Вашей деревни, а ко мне с соседних приезжают, тут как бы по любому принять надо, да и люди сами обеспокоены, перезванивают.

И еще одна проблемка, нет места оставить машину.

Ссылка на сообщение

Ген, что самое интересное, те кто приезжают ко мне с соседних районов за 40-50 км, а таких тоже хватает, то те заезжают минимум за 15-20 минут до назначенного времени и приезжают всегда! а местным похерить как два пальца.

Ссылка на сообщение

Наверно самые обсуждаемые вопросы, это "чё у кого почём" и как бороться с "динамиками". Готового решения думаю нет-у каждого они свои, но хорошие мысли в этой теме всё таки есть и они отмечены в постах другими пользователями.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

........ те кто приезжают ко мне с соседних районов за 40-50 км,............приезжают всегда! а местным похерить как два пальца.

Это верно подмечено .

Ссылка на сообщение

Надо просто понять что наша работа - это не поток, а творчество. Как можно нормально делать автомобили когда у тебя нет настроения???? Не понимаю. Диагност должен быть максимально собран и подмечать все тонкости, правильно ставить вопросы и получать информацию выбирая главное. Я никогда не пойду на встречу к человеку который меня не уважает (опаздывает, не приезжает, пытается карефанится, с ходу тыкает, просит скидку - хотя первый раз у меня, разговаривает матом).

 

Поймите, только человек уважающий себя - будет уважаем другими.

Ссылка на сообщение

Володь.Вот по поводу первой части твоего сообщения не соглашусь.Собранность и способность выполнять свою работу на все 100% и в потоковом и в творческом подходе не должны зависеть от эмоций.Или ты работаешь на пределе своих физических и умственных способностей?Этим и отличается профессионал от любителя.И именно это качество - свобода от эмоций прежде всего ценится в профессионале другими людьми.

Но уважать себя заставить обязательно надо.Хамов,тыкалок,панибратов,"эй,командиров" всегда сразу ставлю на место.Но собственно это никак не влияет на выполнение работ по авто.

Ссылка на сообщение

Володя, ты, признаться, меня удивил. О каком творчестве ты говоришь? Творчество подразумевает вольные решения и не всегда однозначное восприятие готового результата. Мы же занимаемся грязным, трудным и рутинным, но интересным РЕМЕСЛОМ! Наша задача восстановить нормальную работу СИСТЕМЫ и все! Тут нет вольности, только системный подход и однозначный результат. Разница ясна?

Далее по настроению. Скажи, кому нахер нужен мастер, результат работы которого, зависит от его настроения? Лично для меня профессионализм и заключается в том, что я могу справиться с большим количеством задач любой сложности не зависимо от моего настроения или состояния. От настроения и состояния может зависеть только скорость выполнения работ. Иначе это не работа, а хобби. ИМХО

Ссылка на сообщение

По мне так диагностика - это творчество, особенно когда ты последняя инстанция, ремонт электроники - это отдушина, бальзам - тут я понимаю что не зря технарь закончил, потом институт и знания используются по назначению.

 

Хотел бы заниматься как сказал Петр , тогда бы продолжал работать в банке или на госслужбе, а тут продолжаю больше 10 лет заниматься автомобильной темой.

Ссылка на сообщение

Живу сегодняшним днем-звонят-а на завтра-завтра и звоните.до завтра еще нужно дожить-которые не приехали-заношу в черный список.Земля круглая.Поживем увидим-но к таким отношение уже иное!

Ссылка на сообщение

а на завтра-завтра и звоните

Это если только диагностикой и мелким ремонтом занимаетесь ... а если установка доп. или замена радиатора печки калины, а хуже ино ... ? Тут уж лучше с вечера договариваться, что бы с утра начинать такую работу ...

Ссылка на сообщение

неисправности все как неисправности . и проблемы в работе у всех такие же . и каждый пытается всё это проанализировать и адаптироваться исходя из опыта , мозговых и личностных качеств, количества населения ,конкурентов ...

Ссылка на сообщение

Это если только диагностикой и мелким ремонтом занимаетесь ... а если установка доп. или замена радиатора печки калины, а хуже ино ... ? Тут уж лучше с вечера договариваться, что бы с утра начинать такую работу ...

Только сигналки и на наши тазики.На Инно не ставлю.И без этого гемора хватает.Только электрика-диагностика.В механику не лезу.Если инно трупики-привозят и оставляют.
Ссылка на сообщение

Вы все абсолютно правы - каждый уже выбрал свой самый удобный только ему метод, заработок и стаж подтверждает правильность этого выбора.

Однако есть один большой нюанс - все это применимо когда работаешь один или только сегодняшним днем. А вот когда трудишься на перспективу и за тобой команда, которую надо кормить ежедневно, а не от случая к случаю, то тут уже и заносчивого клиента на йух с порога сразу не пошлешь, и запись на следующий день/неделю организуешь, и перезвонишь сам заранее "не изменились ли планы?" у клиента, и подстраховке позаботишься в случае "подставы", и возьмешься за то, что остальные не осилили или отказались делать. Романтизм и гусарство тут не самые лучшие помощники, ИМХО.

Ссылка на сообщение

Совершенно верно.Когда один-есть возможность выбора.Когда команда-это совсем другое.Приходиться лавировать и чем то пренебрегать.

Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на сообщение

если от твоей работы зависит -будет ли работа у твоей команды, то их мнение ,Сер, так и останется мнением. другое дело как ты сам будешь на это реагировать.

лично для меня - работать самому сложнее .чем в паре. если бы ещё напарник толковый .ой , но тут можно отдельную тему создавать.

правильно Петр сказал. каждый сам приспосабливается к условиям. и не смотря на казалось бы общие проблемы ,решение может отличаться кардинально .но общаясь мы имеем больше вариантов решения .

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

Однако есть один большой нюанс - все это применимо когда работаешь один

Команду то же напрягать не желательно, есть такие клиенты которых в первую очередь они (команда) не переносят, бывают конечно не совсем приятные моменты в этом плане. Вот есть такой член и ему надо сделать , а он гвидон и уже наследил и его на дух команда не переносит, а ты как то он него зависим, вот и приходится команду наклонять. У меня команда как то давно понаддавала тумаков зампрокурору, во веселье было, с разбором полетов, это вам я скажу не бандитские разводы.

Ссылка на сообщение

У меня помощники как правило поддерживают моё мнение, что лучше отказатся от лишней машины, чем поиметь гемор с явным мудаком. Зачастую хватает взглядами обменятся, что бы было уже понятно эту машину в работу не возьмём.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Сегодня должна машина на чип-тюнинг приехать к 9 часам, которая в субботу записывалась, так не приехала, греет одно что взял 1000 р предоплату :biggrin:

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...