Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кто Как Борется С Брехунами ?


gory
Рекомендованные сообщения

Чтобы хоть как то психологически воздействовать на клиента, можно на входных дверях повесить табличку...

А вдруг поможет?!!!

post-32-0-27531400-1390936118_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

еще лет 15 назад, когда мы работали командой - было проще. люди были более пунктуальные, что-ли. записывали на неделю вперед в понедельник с утреца. потом народ перестал приезжать. то одна машина из десяти, то две. потом 5, потом начались деньки, когда никто не приехал. потом таких деньков стало больше чем когда люди приезжают. ну и настал момент когда предварительную запись пришлось отменить.

 

сейчас увы, команда разлетелась, один напарник уволился и ушел в другую профессию (тот еще разгильдяй стал перед увольнением), второй умер :( спец по насосам - нашел другую работу, потому что бизнес по восстановлению насосов практически умер стараниями китайцев. набираю работу в 8 утра в порядке живой очереди. приезжает примерно процентов 10 из тех кто названивает по телефону и говорит что "вот завтра - я точно буду как штык в пол-восьмого".

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Все машины собираю к 9. кто не приехал в течении часа тот уже считается вычеркнутым. заместо него всегда позвонит кто-нибудь-запишу.приезжают-оставляют.

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

я иногда сам названиваю. народ звонит, я говорю время точно не могу сказать. хотите сам вам перезвоню. и так наберу телефонов. потом потихоньку обзваниваю.

правда это редко бывает. наплывами.

Ссылка на сообщение

В этой теме вычитал про "полчаса ожидания" - тоже решил так же. Раньше звонил клиенту,спрашивал "как ваше здоровье ,то,сё... почему не соизволили" , на сегодня была записана машинка - человек по телефону договаривался адекватным тоном (и денежек то интересно- 6.500 по прайсу)... время- тишина... на 20 минуте ожидания подьезжает 14тая без холостых,, говрю подожди 10 минут (всё равно занят был- паял), всё 30 мин. жентельметская пуза выдержана - открываю ворота загоняю другую машинку. Так и буду делать ,пока, 30мин- звонить не буду, НЕТ дк НЕТ...

Не в тему спрошу (ибо курилка))... не могу найти тему, буквально позавчера видел, там на приоре стояла 124ШПГ- человек спрашивал что залить, поиском не берёт.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Читаю и думаю, а надо ли с ними БОРОТЬСЯ? Зачем их пытаться перевоспитывать? А поступать с ними можно как угодно,сообразно с вашей фантазией, причем с чистой совестью

Ссылка на сообщение

кстати. вот бизнес по ремонту бензонасосов уже практически загнулся, но время от времени их приносят. и время от времени забывают забрать. что скажете, через какое время восстановленный и забытый насос пора уже продавать или разбирать на запчасти? (вместо "бензонасос" можно подставить другое слово, например ЭБУ или еще что-нибудь ;) )

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

кстати. вот бизнес по ремонту бензонасосов уже практически загнулся, но время от времени их приносят. и время от времени забывают забрать. что скажете, через какое время восстановленный и забытый насос пора уже продавать или разбирать на запчасти? (вместо "бензонасос" можно подставить другое слово, например ЭБУ или еще что-нибудь ;) )

В подобных случаях звоню и просто обозначаю дату, после коротой данного девайса для клиента просто не существует, убежал его ( клиента ) искать и не вернулся, у меня складских помещений нет

Ссылка на сообщение

бизнес по ремонту бензонасосов

 

Я что-то интересно в детстве пропустил :) ... просто стало интересно про какие ЭБН идет речь?

Ссылка на сообщение

Всем доброго здравия! А я никогда не обращаю внимания на то, что кто-то позвонил и не приехал. Своей возни бывает навалом , да и замечательный АДАКТ почитать тоже нужно время.

Ссылка на сообщение

Всем доброго здравия! А я никогда не обращаю внимания на то, что кто-то позвонил и не приехал. Своей возни бывает навалом , да и замечательный АДАКТ почитать тоже нужно время.

 

с 14 января читаете?

Ссылка на сообщение

В подобных случаях звоню и просто обозначаю дату, после коротой данного девайса для клиента просто не существует, убежал его ( клиента ) искать и не вернулся, у меня складских помещений нет

 

вопрос был о сроках. сколько давать клиенту времени забрать насос, если он готов был на следующий день?

 

Я что-то интересно в детстве пропустил :) ... просто стало интересно про какие ЭБН идет речь?

 

а любые

 

Про ке- шные надо понимать, я думаю это везде практиковалось

 

не только. начинали с ке-шных, дальше-больше.

 

полгода-год

 

ИМХО долговато. кушать-то хочется. а работая на полку - особо не покушаешь ;)

Ссылка на сообщение

вопрос был о сроках. сколько давать клиенту времени забрать насос, если он готов был на следующий день?

А какие тут сроки, надо им всегда ещё вчера, сегодня сделал, сообщил - договорилися когда заберет. если день другой тишина. то звоню и сообщаю что будет дальше. Может и грубо, но сразу доходит

Ссылка на сообщение

Всем доброго здравия! А я никогда не обращаю внимания на то, что кто-то позвонил и не приехал.

И много таких?

Своей возни бывает навалом ,

 

Например со СканДоком наконец то разобраться

...да и замечательный АДАКТ почитать тоже нужно время.

с 14 января читаете?

:rofl: :rofl: Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

с 14 января читаете?

 

Зря вы так, я писателем стал года четыре назад только, а вот читатель с 2002-го разных(тогда ещё только одного) ... и на АДАКТ читателем был с момента образования/отделения ... так, что по разному бывает ... может человек, тоже давно читатель.

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

Судя по разностороности интересов , понятий о сканере, а так же восприятия нашей рутинной работы и постоянного самообученичя как охоты на клиента, что бы вломить ценник с потолка и тут же потерять оного -он вообще не читал не до не после регистрации. Купил сканер в надежде больших и лёгких денег.) Диагностика это большая и кропотливая работа по самообучению, которая не прекратиться никогда. Потом кропотливая работа на своё имя или по модному имидж и куча денег потраченого на хорошее оборудование и постоянно ещё надо и покупать и учиться. Ну никак это на охоту не похоже.)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Категорически согласен. Иногда, что бы добить интересный или сложный случай отказываешься от сиюминутной выгоды. Иногда от бестолкового клиента и тратишь бесплатно время на перспективное самообучение. В итоге и с доходами порядок рано или поздно.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...